Подлежат ли ремонту шланги "первая ступень => инфлят
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
В частности, интересует замена уплотнения в соединение со стороны инфлятора.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Нет! Нипель живой. Над нипелем в разъеме шланга есть проточка, в ней должно быть уплотнение. На двух шлангах у меня это уплотнение погибло... Сижу, думаю где взять и как вставить...Стас писал(а):Это в смысле ремонт нипеля?
- BlackSmith
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28-01-2004 01:20
- Откуда: Tavria
Не знаю, к сожалению, про сие уплотнение, но, ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово. 

Иду на погружение...
------------------------------
Пузыри?! Какие пузыри?!!
------------------------------
Пузыри?! Какие пузыри?!!
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ха-ха! Сбегал в автомагазин. Купил О-ринг за 3 руб. (ТРИ РУБЛЯ), помыл Досей и поставил. Вроде держит...BlackSmith писал(а):ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово.
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Да-а-а, дорогое импортное средство не дало бы такой экономииВалерий Мухин писал(а):Ха-ха! Сбегал в автомагазин. Купил О-ринг за 3 руб. (ТРИ РУБЛЯ), помыл Досей и поставил. Вроде держит...BlackSmith писал(а):ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово.

С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Можно,конечно,если проколол колесо на автомобиле,не мучиться и клеить,а просто купить новый автомобиль,но лично мне больше нравится метод Валерия.Меняется колечко за несколько минут.Если нет специального колечка из ЗИПа,то можно использовать с заглушек,которые изначально закрывали выходы ЛП на редукторе,а сейчас лежат бесполезным грузом.Валерий Мухин писал(а):Ха-ха! Сбегал в автомагазин. Купил О-ринг за 3 руб. (ТРИ РУБЛЯ), помыл Досей и поставил. Вроде держит...BlackSmith писал(а):ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово.
Чтобы кольца служили долго необходимо:
1.Избегать по возможности снятия и одевания шланга на инфлятор под давлением.
2.При монтаже нового колечка ,а также периодически во время эксплуатации ,смазывать колечко селиконовой смазкой,а еще лучше вазелином (на дольше хватает),чтобы в момент одевания-снимания не происходило сухого трения и задира краев колечка.
Данная неполадка - обычное явление в масштабах эксплуатации снаряжения в дайвцентрах.Никаких серьезных проблем это не может вызывать.
С уваж.,
Борис Эйдис
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я начал свои попытки ремонта именно с такого кольца, но у меня не совсем получалось - мне кажется, что такие кольца чуть больше чем надо. В автомагазине я подобрал кольцо меньше, чем на заглушке.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Если нет специального колечка из ЗИПа,то можно использовать с заглушек,которые изначально закрывали выходы ЛП на редукторе,а сейчас лежат бесполезным грузом.
Валерий,приветствую!Валерий Мухин писал(а):Я начал свои попытки ремонта именно с такого кольца, но у меня не совсем получалось - мне кажется, что такие кольца чуть больше чем надо. В автомагазине я подобрал кольцо меньше, чем на заглушке.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Если нет специального колечка из ЗИПа,то можно использовать с заглушек,которые изначально закрывали выходы ЛП на редукторе,а сейчас лежат бесполезным грузом.
Виноват,забыл уточнить,что это относится только к регуляторам Скубапро.У Аквалунга,например,деаметр действительно чуть-чуть больше.
Качество автомобильных колечек нам конечно же неизвестно.Но даже если оно не очень высокое,все будет компенсированно их дешевизной.Ну а сам процесс замены ,даже без специнструмента,чрезвычайно прост. Ну а будучи в будущем в любом приморском городе,можно будет в дайвмагазине купить немного штатных колец в запас (кстати,колечки из белого селикона при прочих равных условиях,служат значительно дольше,чем из черного).
Успехов!
Б.Э.
В качестве альтернативы автомагазину можно посетить магазин сантехники, желательно импортной, там эти самые колечки и качества получше и размеров разных много.
- BlackSmith
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28-01-2004 01:20
- Откуда: Tavria
Ещё один вариант альтернативы!Max писал(а):В качестве альтернативы автомагазину можно посетить магазин сантехники.

Можно в несколько раз скрутить колечко от кондома!




Иду на погружение...
------------------------------
Пузыри?! Какие пузыри?!!
------------------------------
Пузыри?! Какие пузыри?!!
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Альтернативы кончались (их может быть только две), пошли вариантыMax писал(а):В качестве альтернативы автомагазину можно посетить магазин сантехники, желательно импортной, там эти самые колечки и качества получше и размеров разных много.

В магазине «Охотник» прикупил О-ринги от газобаллонного «Макарова». Всего 10 руб. за штуку. Судя по всему держат большое давление – более жесткие чем, автомобильные.