а тогда адаптер привинчивается к крылу со спинкой и ремни идут от адаптера, так? Т.е. вся эта конструкция будет держаться на 2х болтах?AnthonU писал(а): Тогда только адаптер.
А вообще, странно
Вопрос по сборке подвески OMS
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!
Категорически заявляю, что все собирается без адаптера
Сейчас фото сделаю и покажу как это сделать

Сейчас фото сделаю и покажу как это сделать

Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
о! пока приостанавливаю поиск адаптераShurie писал(а):Категорически заявляю, что все собирается без адаптера![]()
Сейчас фото сделаю и покажу как это сделать

кстати, в описании к этому крылу сказано, что в нем уже есть встроенный адаптер

наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!
Вообще, ИМХО, адаптер офигенно удобная штука. Компенсатор не разъезжается на составные при смене баллона. Если вес критичен, можно пластиковый, от Дайв Райта.
Так что я за адаптер!
Так что я за адаптер!

у меня точно ОМС, алюминевая спина с подвеской комфорт харнесс
http://www.scubamarket.ru/catalog.php?GID=1023
и крыло однобаллоное
http://www.scubamarket.ru/catalog.php?GID=954
и вот нижние шели в спинке и крыле не совпадают...на предыдущей странице фото выкладывали, там даже видно, что на других крыльях ОМС нижние прорези больше, чем на однобаллоном крыле - в этом проблема...
http://www.scubamarket.ru/catalog.php?GID=1023
и крыло однобаллоное
http://www.scubamarket.ru/catalog.php?GID=954
и вот нижние шели в спинке и крыле не совпадают...на предыдущей странице фото выкладывали, там даже видно, что на других крыльях ОМС нижние прорези больше, чем на однобаллоном крыле - в этом проблема...
наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!
я в принципе не против адаптера...но раз написано, что адаптер типа уже встроенный и все говорят, что дополнительно адаптер для однобаллоного крыла не нужен, то возникает вопрос - что я делаю не так и как это собрать правильно?hrundel писал(а):Вообще, ИМХО, адаптер офигенно удобная штука. Компенсатор не разъезжается на составные при смене баллона. Если вес критичен, можно пластиковый, от Дайв Райта.
Так что я за адаптер!
з.ы. я уже умаялась с этой конструкцией - это мое первое крыло, оно меня радовать должно....а оно меня уже достало

наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Я имел ввиду именно ал.спинку, а не комплект весь.aaanita писал(а):у меня точно ОМС, алюминевая спина с подвеской комфорт харнесс
Вряд ли OMS решил крепить один балон только верхним ремнем

PRODUCT OF ZALOGA
- IRONFELIX
- Активный участник
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
На сайте самого OMS есть инструкции пользователя с картинками как собирать подвески разными вариантами. Я собирал и с адаптером, и без него, скрепляя все болтами - все отлично получается. IMHO RTFM 

Хм, что-то не представляю себе, куда там адаптер может быть встроенaaanita писал(а): я в принципе не против адаптера...но раз написано, что адаптер типа уже встроенный и все говорят, что дополнительно адаптер для однобаллоного крыла не нужен, то возникает вопрос - что я делаю не так и как это собрать правильно?
з.ы. я уже умаялась с этой конструкцией - это мое первое крыло, оно меня радовать должно....а оно меня уже достало

А адаптер только для одного баллона и нужен, спарка там какими-то длинными винтиками прикручивается, которые, по-моему, называеются шпульками. Хотя насчет того, что это именно "шпульки" не уверен

AnthonU писал(а):Шпильки а не "шпульки".

Я честно предупредил, что сомневаюсь

поглядела мануалы - написано как собирать разные подвески, как бандажить, как крепить адаптер на двух-баллоное крыло...про однобаллоное крыло вообще нигде ни слова...IRONFELIX писал(а):На сайте самого OMS есть инструкции пользователя с картинками как собирать подвески разными вариантами. Я собирал и с адаптером, и без него, скрепляя все болтами - все отлично получается. IMHO RTFM

интересует именно как крепить баллонные ремни БЕЗ адаптера к однобаллоному крылу с подвеской...если я что-то не разглядела - ткните пальцем, плззз
наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!
Как обещал 
Делай раз...

Т.е. пропускаем поясной ремень подвески немного по другому, а не так как он идет по умолчанию с завода
Делай два...

Теперь продеть баллонный ремень в нижние отверстия спинки нам ничего не мешает
Делай три...

Устанавливаем крыло на подвеску, баллонные ремни находят свое правильное место. Специальным* болтиком прикручиваем крыло, через верхнее отверстие, к спинке, при этом не забываем попасть в люверс, который находится на верхнем ремне подвески
Болтик этот нужен для того, чтобы когда меняем баллон, то крыло не отходило от спинки.
Кстати, если немного изголиться, то можно и нижнее отверстие крыла таким же болтиком к спинке прикрутить
Обращаю внимание... прикрутить только к спинке, люверс на поясном ремне с этим крылом не используется!
* - специальный болтик у OMS вот такой

P.S. Баллонный адаптер в этом креле уже есть, если посмотреть на третье фото сверху, то видно 4, как бы их назвать, чтобы понятно было, скажем так... упора, их явно видно напротив баллонных ремней

Делай раз...

Т.е. пропускаем поясной ремень подвески немного по другому, а не так как он идет по умолчанию с завода

Делай два...

Теперь продеть баллонный ремень в нижние отверстия спинки нам ничего не мешает

Делай три...

Устанавливаем крыло на подвеску, баллонные ремни находят свое правильное место. Специальным* болтиком прикручиваем крыло, через верхнее отверстие, к спинке, при этом не забываем попасть в люверс, который находится на верхнем ремне подвески

Болтик этот нужен для того, чтобы когда меняем баллон, то крыло не отходило от спинки.
Кстати, если немного изголиться, то можно и нижнее отверстие крыла таким же болтиком к спинке прикрутить


* - специальный болтик у OMS вот такой

P.S. Баллонный адаптер в этом креле уже есть, если посмотреть на третье фото сверху, то видно 4, как бы их назвать, чтобы понятно было, скажем так... упора, их явно видно напротив баллонных ремней

Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
Полностью разделяю мнениие автора темы.
Столкнулся с такой же проблемой - оказываеться, что на однобалонных крыльях 32 lb отверстия под балонные ремни не совпадают с отверстиями под те же ремни в спинке. Ребус для меня сложным оказался
, в итоге, недолго поморщив лоб, я закрепил крылышко к спинке таким образом, чтобы совпали верхние отверстия, потом вставил нижний ремень - естественно на перекосяк, а потом затянул нижний винт... Думал, что из-за несовпадения нижних прорезей и "перекосЯка" ремня прорезь в крыле рваться начнет. Уж полгода ныряю не начала всё. 
Столкнулся с такой же проблемой - оказываеться, что на однобалонных крыльях 32 lb отверстия под балонные ремни не совпадают с отверстиями под те же ремни в спинке. Ребус для меня сложным оказался


- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
У Shurie все встает нормально.
У Ilyarus на перекосяк.
В OMS, на сколько я сталкивался с их изделиями, вроде нормально с инженерами.
Чет гдет не то.
У Ilyarus на перекосяк.
В OMS, на сколько я сталкивался с их изделиями, вроде нормально с инженерами.
Чет гдет не то.

PRODUCT OF ZALOGA
Браво, Shurei!!! Воспользуюсь вашим советом и переделаю по хорошему, а то сила есть ума не надо
- смеяться на до мной будут и пальцем показывать. 


Shurie, спасибо Вам. Вечером буду пробовать...конечно до того, чтобы перебрать подвеску я б не догадалась. Кстати, а сами ОМС подразумевали именно такую сборку - чтобы человек сам догадался подвеску пересобрать? УжОс! 

наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!