Вопрос по сборке подвески OMS

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:17 Заголовок сообщения:

Теперь понял где косяк :lol:
PRODUCT OF ZALOGA

NickVectra
Участник
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
Откуда: Одесса

#42 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:19 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):Как обещал 8)
Устанавливаем крыло на подвеску, баллонные ремни находят свое правильное место. Специальным* болтиком прикручиваем крыло, через верхнее отверстие, к спинке, при этом не забываем попасть в люверс, который находится на верхнем ремне подвески :lol:
Болтик этот нужен для того, чтобы когда меняем баллон, то крыло не отходило от спинки.
Кстати, если немного изголиться, то можно и нижнее отверстие крыла таким же болтиком к спинке прикрутить :wink: Обращаю внимание... прикрутить только к спинке, люверс на поясном ремне с этим крылом не используется! 8)
8)
Я креплю немного по другому:
Крыло всегда прикреплено болтиками к спинке. При этом верхний болтик попадает в люверс ремня, но он совмещен с нижней или средней дыркой в спинке (точно не помню). Второй болтик также проходит через люверс ремня. Нижний ремень я одеваю через средние прорези в спинке - они видны на первом рисунке. Поэтому и расстояние между ремнями меньше чем при использовании адаптера.
Попробую сегодня пропустить ремень через нижние прорези.
Спасибо за наглядную демонстрацию.

По опыту мой вариант удобен тем, что если одевать спарку, то нужно открутить болты и на их место одеть шпильки спарки. Ремни для крепления баллона могут при этом оставаться они не мешают. Все занимает несколько минут.
Последний раз редактировалось NickVectra 14-11-2007 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ilyarus
Участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02-03-2007 22:12
Откуда: Борщ

#43 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:20 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):У Shurie все встает нормально.
У Ilyarus на перекосяк.
В OMS, на сколько я сталкивался с их изделиями, вроде нормально с инженерами.
Чет гдет не то. :?
Вот, началось :evil: :evil: :evil:
Смотри внимательно первую фотку в сообщении Александра. Вот где собака порылась! - поясной ремень с завода продет снаружи крыла и таким образом закрывает нижние отверстия, то есть балонный ремень в них не вставить уже. Если поясной ремень перевставить "изнутри" спинки, как на первой фоте, то балонный ремень можно будет продеть, но нижний винт после этого уже не закрепить! Вот.
Последний раз редактировалось Ilyarus 14-11-2007 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:24 Заголовок сообщения:

aaanita писал(а):... Кстати, а сами ОМС подразумевали именно такую сборку - чтобы человек сам догадался подвеску пересобрать? УжОс! :roll:
А кто его знает как там работали американские мозги :roll: У OMS нет инструкции по этому поводу :lol:

На самом деле там очень просто поясной ремень перепустить :)
Берется свободный конец ремня, т.е. тот на котором нет пряжки, с него снимается D-кольцо с фиксатором, после чего он вынимается из одного отверстия, пропускается в два (как на фото 1) и все возвращается на место :) Ничего сложного 8)

Рекомендую, сразу не затягивать поясной ремень в отверстиях спинки, а сначала пропустить баллонный. Так будет проще, у баллонного на конце липучка пришита и его из-за этого сложно гнуть 8)
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
aaanita
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 23-01-2007 12:21
Откуда: moscow

#45 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:25 Заголовок сообщения:

а у меня все-таки уже чисто теоретический вопрос - а зачем они (ОМС) так сделали? Логика то где? Либо ремень набекрень, либо нижний болт не привернешь... :evil:
наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!

Аватара пользователя
aaanita
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 23-01-2007 12:21
Откуда: moscow

#46 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:27 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
aaanita писал(а):... Кстати, а сами ОМС подразумевали именно такую сборку - чтобы человек сам догадался подвеску пересобрать? УжОс! :roll:
А кто его знает как там работали американские мозги :roll: У OMS нет инструкции по этому поводу :lol:

На самом деле там очень просто поясной ремень перепустить :)
Берется свободный конец ремня, т.е. тот на котором нет пряжки, с него снимается D-кольцо с фиксатором, после чего он вынимается из одного отверстия, пропускается в два (как на фото 1) и все возвращается на место :) Ничего сложного 8)

Рекомендую, сразу не затягивать поясной ремень в отверстиях спинки, а сначала пропустить баллонный. Так будет проще, у баллонного на конце липучка пришита и его из-за этого сложно гнуть 8)
а вот насчет ремней еще - можно же любые взять? не обязательно ОМС? и если они с пластиковой пряжкой будут - от этого никто не пострадает?
зы еще раз спасибо за разъяснения и демонстрацию
наши желания - это тысячи возможностей, а нежелания - тысячи причин!

Аватара пользователя
Alexander
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24-06-2005 16:45
Откуда: Москва

#47 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:27 Заголовок сообщения:

А в нижнем балонном ремне можно можно тоже люверс сделать и тогда все прикрасно завернется (в смысле болтика) :P

NickVectra
Участник
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
Откуда: Одесса

#48 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:31 Заголовок сообщения:

Alexander писал(а):А в нижнем балонном ремне можно можно тоже люверс сделать и тогда все прикрасно завернется (в смысле болтика) :P
Баллоны бывают разного диаметра. Если ремень закреплен, то нельзя выставить пряжку по середине баллона.
Может я не прав.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:36 Заголовок сообщения:

aaanita писал(а):а вот насчет ремней еще - можно же любые взять? не обязательно ОМС? и если они с пластиковой пряжкой будут - от этого никто не пострадает?
Разумеется можно и не от OMS ремни использовать :)
И от пластиковой пряжки никто не пострадает :lol: Разумеется если ее нормально затянуть :twisted:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#50 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:37 Заголовок сообщения:

При всем доверии к современным конструкционным материалам, пряжки все-таки лучше металлические. Дольше проживут.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:38 Заголовок сообщения:

Не надо ни каких люверсов. Заводишь "стакан", он от выпадания придерживается ремнем. А болт закручиваешь через крыло.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Alexander
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24-06-2005 16:45
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 14:38 Заголовок сообщения:

NickVectra писал(а):Баллоны бывают разного диаметра. Если ремень закреплен, то нельзя выставить пряжку по середине баллона.
Может я не прав.
От того, что пряжка будет не совсем по центру баллона, ничего особенно страшного не произойдет.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 15:10 Заголовок сообщения:

Shurie

Для спарки ,мне кажется,не очень подходящий вариант-вся нагрузка от гайки шпильки на люверс поясного ремня пойдет :cry:

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#54 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 15:14 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а):Shurie
Для спарки ,мне кажется,не очень подходящий вариант-вся нагрузка от гайки шпильки на люверс поясного ремня пойдет :cry:
А кто это собрался крыло для одного баллона со спаркой использовать? :roll:
Есть подвеска Comfort Harness System BP-133-a и однобалонное крыло BC-116-32b.
Вопрос был не о спарке :lol:
А перепустить поясной ремень, так как это делается на заводе, дело 1-2 минут :wink:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 15:19 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
Валерий1970 писал(а):Shurie
Для спарки ,мне кажется,не очень подходящий вариант-вся нагрузка от гайки шпильки на люверс поясного ремня пойдет :cry:
А кто это собрался крыло для одного баллона со спаркой использовать? :roll:
Есть подвеска Comfort Harness System BP-133-a и однобалонное крыло BC-116-32b.
Вопрос был не о спарке :lol:
А перепустить поясной ремень, так как это делается на заводе, дело 1-2 минут :wink:
Саш ,тыж понял ,речь об универсальности веду.А перекидывать лень .
А по теме и бандажи проскальзывали :wink:

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 15:25 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а):А по теме и бандажи проскальзывали :wink:
А бандажное крыло рекомендуется использовать с адаптером под один баллон :wink:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 15:37 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
Валерий1970 писал(а):А по теме и бандажи проскальзывали :wink:
А бандажное крыло рекомендуется использовать с адаптером под один баллон :wink:
Что я и делаю :D

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#58 Сообщение Добавлено: 14-11-2007 23:41 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):Категорически заявляю, что все собирается без адаптера :lol:
Александр, надо было просто ссылку дать на мои давишние пляски с бубном вокруг сабж. :D
OMS - шутники, просто легкий сюрпрайз для юзеров сочинили. :o

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#59 Сообщение Добавлено: 15-11-2007 07:18 Заголовок сообщения:

F14 писал(а):
Shurie писал(а):Категорически заявляю, что все собирается без адаптера :lol:
Александр, надо было просто ссылку дать на мои давишние пляски с бубном вокруг сабж. :D
OMS - шутники, просто легкий сюрпрайз для юзеров сочинили. :o
Я помню, что это уже было, но с поиском проблемы, да и сфотографировать было проще, так как все оборудование было под рукой :wink: :lol:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Vodianoy
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29-03-2007 12:05

#60 Сообщение Добавлено: 15-11-2007 11:46 Заголовок сообщения:

Столкнулись с такой же пробллеммой, сьездил сегодня к Александру (Shurie), всё рассказал и показал, всё нормуль встаёт на свои места, за что Александру большой респект и уважуха!!! :beer1: :rulez1:

Ставте как на фотках и всё будет ок!

Ответить