Верунчик, сама-сама-сама! ©ico писал(а):Какой?Владимир Псуненко писал(а):А какой сервис будет я даже не догадываюсь - точно знаю
Новые ласты от Aqua Lung
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
1) Ну Вы и так доверяете - регулятор Вы ведь не сами выточили на станке?ico писал(а):Я бы еще очень сильно подумал доверять ли свою жизнь под водой тем изделиям, которые будут делаться так, как автомобили.

2) Смотря какие машины - если как Лексус, то почему нет?
Scars remind us that past is real...
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
забавные ласты
Должны пользоваться популярностью в прокате на пляже. Сильные ноги - третья передача, слабые - первая, все остальные - 2я
Держу пари, что в случае благосклонной реакции покупателей, кол-во передач подростет 
Гидротрансформатор, точнее, тогда это называлось "гидравлическая передача объемного типа", изобретен в 1897г
Поршневой патрон - идея то та же. метательное вещество то же только исполнение другое...

а по поводу надежности... любая современная машина менее надежна, чем авто 10-20 летней давности... если не брать то, что выпускают 10-20 лет без существенного усложнения конструкции
Если человеку нужна экспедиционная машина, то он будет брать не гибридный лексус... а старый Land Cruiser 80.



Эльдар А. писал(а):Гидротрансформатор.матраскин писал(а):Между прочим в 20-м веке в автомобилестроении не было революционных изобретений, все было придумано в конце 19-го.
Поршневый патрон.матраскин писал(а):В огнестрельном оружии вообще НИЧЕГО не было придумано в 20-м веке. Все образцы - продукт доводки и перекомпановки.
Гидротрансформатор, точнее, тогда это называлось "гидравлическая передача объемного типа", изобретен в 1897г

Поршневой патрон - идея то та же. метательное вещество то же только исполнение другое...
Гибридные авто строили еще в СССР. Под маркой БелАЗматраскин писал(а):Электромобили строили в 19-м веке, а гибридники уже в 21-м

а по поводу надежности... любая современная машина менее надежна, чем авто 10-20 летней давности... если не брать то, что выпускают 10-20 лет без существенного усложнения конструкции

Если человеку нужна экспедиционная машина, то он будет брать не гибридный лексус... а старый Land Cruiser 80.
Последний раз редактировалось MaxVG 20-11-2007 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Я когда покупал регулятор, так робко спросил, а гарантия пожизненная? Продавец, добрая душа, улыбнулся всеми дёснами "да без проблем, конечно пожизненная". Вот сижу и думаю что он имел ввиду?
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Думайте, думайте... Это очень полезное занятиефыва писал(а):Вот сижу и думаю что он имел ввиду?

Даю подсказку: Они себя не обделили ни чуточки

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Да шут с ним, с продавцом, с моими деньгами (или без второй запятой). Лишь бы гарантийный случай не наступил до пенсии.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Продолжайте думать дальше. Гарантийный случай с регулятором еще не повод склеивать ласты.фыва писал(а):Да шут с ним, с продавцом, с моими деньгами (или без второй запятой). Лишь бы гарантийный случай не наступил до пенсии.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
У некоторых производителей , есть четкое определение "пожизненной гарантии". Например, Cisco (если мне не изменяет память), определяет как "срок жизни изделия на конвеере + 3 года"фыва писал(а): а гарантия пожизненная? Продавец, добрая душа, улыбнулся всеми дёснами "да без проблем, конечно пожизненная". Вот сижу и думаю что он имел ввиду?
Может в инструкции есть что-нибудь на эту тему... а то продавцам верить... Почему-то вспомнился анекдот...
Перед своим первым прыжком с парашютом, курсант спарашивает:
- А вдург парашют не раскроется?
- Это вряд-ли... да и запаска у тебя есть!
- А вдруг и запаска не раскроется?
- Это просто исключено! С такими претензиями еще никто не приходил...
Последний раз редактировалось MaxVG 20-11-2007 01:27, всего редактировалось 1 раз.
тяги какие-то... и так торпедой обзываются, если задуматься и тупо-ритмично махать ластами.
Ласты надо делать с диодными панелями, и чтобы задавать свой режим мигания или светящиеся надписи, а то (особенно когда две группы пересеклись) смотришь на 5 пар черных и 5 пар желтых ласт и думаешь - Вася, ты где, радость моя?
Ласты надо делать с диодными панелями, и чтобы задавать свой режим мигания или светящиеся надписи, а то (особенно когда две группы пересеклись) смотришь на 5 пар черных и 5 пар желтых ласт и думаешь - Вася, ты где, радость моя?
Дада, на черных ластах красная надпись "Вася" здорово видна


-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Гидравлика изобретена в 19-м веке. Поршневой патрон - специфическое развитие унитарного, просто в 19-м бесшумки были не нужны, даже изобретенный в 19-м же глушитель остался не востребован в армиях.
Был рад служитьс Вами, господа!
Гидродинамическая передача изобретена в 1903г.матраскин писал(а):Гидравлика изобретена в 19-м веке.
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
В отличие от этих ласт НРС железный, никогда не ломается и, кроме всего прочего, прекрасно открывает банки с тушенкой.матраскин писал(а):Поршневой патрон - специфическое развитие унитарного, просто в 19-м бесшумки были не нужны

PRODUCT OF ZALOGA
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
О! Бегу в патентное ведомство! Железные ласты - это весчь!AnthonU писал(а):В отличие от этих ласт НРС железный, никогда не ломается и, кроме всего прочего, прекрасно открывает банки с тушенкой.матраскин писал(а):Поршневой патрон - специфическое развитие унитарного, просто в 19-м бесшумки были не нужны

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
И, главное, патрончиков много влезет. Правда поршневые типа СП3 не пойдут по определению, так что рекомендую сразу под МПС проектироватьВладимир Псуненко писал(а):Бегу в патентное ведомство! Железные ласты - это весчь!

PRODUCT OF ZALOGA
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Белаз не гибридник, как и танк Тигр, у них ДВС крутит генератор, тот питает электромоторы в трансмиссии и нет прямой передачи через коробку от ДВС к колесам (гусеницам). На тех же принципах построен дизель-электровоз на ж/д. А гибридник использует ДВС при трогании и разгоне, а при торможении и на холостых ДВС рабоет на генератор, который заряжает аккумулятор, который питает электротрансмиссию в спокойных режимах езды.
Был рад служитьс Вами, господа!
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
нууу ваще-то этим еще Барановский Владимир Степанович баловался в 1875 годуЭльдар А. писал(а):Гидротрансформатор.матраскин писал(а):Между прочим в 20-м веке в автомобилестроении не было революционных изобретений, все было придумано в конце 19-го.
Поршневый патрон.матраскин писал(а):В огнестрельном оружии вообще НИЧЕГО не было придумано в 20-м веке. Все образцы - продукт доводки и перекомпановки.

Гордые дайверы тонут надув щеки
Отличная беседа получается
Надежность - недопустимость отказов в течении некоторого промежутка времени или некоторой наработки. Надежность характеризуется рядом свойств, а именно: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и пр.
Касаемо чудоласт
- надежность этих ласт ИМХО не влияет на прямую на жизнь дайвера, а значит они имеют право на существование.
ИМХО надежность их намного меньше обычных ласт, в которых единственный элемент отказа - ремешок, против - тяги, КПП-3 (судя по конструкции - отказ маловероятен), боковое упругое сочленение (шарнир), ремешок. Итого ИМХО 1:3. Ремонтопригодность ИМХО может быть обеспечана путем замены - ремешка, тяги на борту. ИТОГО ИМХО 0:1. А дальше решать каждому готов ли он ради понтов (ИМХО тока здесь и будет крыться спрос на эти ласты) иметь в два раза больше шансов сидеть на борту или просить ласты у других
ИМХО универсальностью в этих ластах и не "пахнет". Еще раз поклон тандему маркетологи-конструкторы
Касаемо дыхательных аппаратов - от их надежность ИМХО на прямую зависит жизнь дайвера. И в данной области любое новаторство должно быть на 100% проверено с точки зрения обеспечения надежности.
Так же в начале ветки прозвучали мысли об универсальности, чтоб от условий погружений не морочить себе голову подбором конфигурации.
ИМХО универсальность - это компромис между наличием различными свойств. Универсальность обычно достигается только в ущерб чего-либо. (гоночный болид - SUV - супервездеход и т.п.). ИМХО может в дайвинге и не нужна эта универсальность?
Может я и не прав в чем-то

Надежность - недопустимость отказов в течении некоторого промежутка времени или некоторой наработки. Надежность характеризуется рядом свойств, а именно: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и пр.
Касаемо чудоласт

ИМХО надежность их намного меньше обычных ласт, в которых единственный элемент отказа - ремешок, против - тяги, КПП-3 (судя по конструкции - отказ маловероятен), боковое упругое сочленение (шарнир), ремешок. Итого ИМХО 1:3. Ремонтопригодность ИМХО может быть обеспечана путем замены - ремешка, тяги на борту. ИТОГО ИМХО 0:1. А дальше решать каждому готов ли он ради понтов (ИМХО тока здесь и будет крыться спрос на эти ласты) иметь в два раза больше шансов сидеть на борту или просить ласты у других



Касаемо дыхательных аппаратов - от их надежность ИМХО на прямую зависит жизнь дайвера. И в данной области любое новаторство должно быть на 100% проверено с точки зрения обеспечения надежности.
Так же в начале ветки прозвучали мысли об универсальности, чтоб от условий погружений не морочить себе голову подбором конфигурации.
ИМХО универсальность - это компромис между наличием различными свойств. Универсальность обычно достигается только в ущерб чего-либо. (гоночный болид - SUV - супервездеход и т.п.). ИМХО может в дайвинге и не нужна эта универсальность?
Может я и не прав в чем-то
