Курс ER TDI вопрос по программе.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Скажите уважаемые гуру. У нас тут спор возник.
А с каким количеством стейджей проводятся занятия на этом курсе?
И какое по вашему мнению должно быть кол-во аварийных планов необходимо для успешного погружения? Точнее сколько планов обычно составляют для погружений на курсе на 54-55м.
Пожалуйста только не нужно реплик типа "бери 2 вруна и "ходи" пока 2/3 в спарке не останется".
Я спрашиваю о КУРСЕ ER TDI.
А с каким количеством стейджей проводятся занятия на этом курсе?
И какое по вашему мнению должно быть кол-во аварийных планов необходимо для успешного погружения? Точнее сколько планов обычно составляют для погружений на курсе на 54-55м.
Пожалуйста только не нужно реплик типа "бери 2 вруна и "ходи" пока 2/3 в спарке не останется".
Я спрашиваю о КУРСЕ ER TDI.
В основном проводят с 1 баллоном и группой 4-5 студентов.
Хотя существуют инструктора, которые проводят этот курс 1 на 1 и с 2 стейджами сразу.
Пластик при этом выглядит одинаково.
P.S.
Я далеко не гуру, но вот решил высказаться.
Хотя существуют инструктора, которые проводят этот курс 1 на 1 и с 2 стейджами сразу.
Пластик при этом выглядит одинаково.
P.S.
Я далеко не гуру, но вот решил высказаться.
(не гуру)
Когда проходил, то использовал:
1. Два плана: основной, аварийный.
2. Два стейджа: в основном, EAN32 и EAN80.
3. Два боттом-таймера: IQ700 и VR3
При этом, указанное дублирование планов и таймеров реально приходилось использовать, т.к. перед штатным подъёмом "случайно" случается факап, который выбивает из графика на секунды - аварийный план; один из компов во время факапа конфисковывается, потом, возможно, и второй...
Естественно, стандартное дублирование.
Когда проходил, то использовал:
1. Два плана: основной, аварийный.
2. Два стейджа: в основном, EAN32 и EAN80.
3. Два боттом-таймера: IQ700 и VR3

При этом, указанное дублирование планов и таймеров реально приходилось использовать, т.к. перед штатным подъёмом "случайно" случается факап, который выбивает из графика на секунды - аварийный план; один из компов во время факапа конфисковывается, потом, возможно, и второй...

Естественно, стандартное дублирование.
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
(не гуру) (с) sns
Проходил курс с одним стейджем.
Сразу после прохождения понял недостатки такого обучения - в реале очень часто нужны два, а то и три... Доучивался на лету.
Поэтому если будет два-три стейджа - радуйтесь.
"Тяжело в учении - легко в гробу (с)"
Проходил курс с одним стейджем.
Сразу после прохождения понял недостатки такого обучения - в реале очень часто нужны два, а то и три... Доучивался на лету.
Поэтому если будет два-три стейджа - радуйтесь.
"Тяжело в учении - легко в гробу (с)"
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Курс DP был с одним стейджем. А вот ER уже был с двумя ... второй оксик 6л. Было очень интересно. Я даже просил под водой у инструктора еще два до кучи, что бы по тренироваться. Очень понравился "запуск стейджа"
))
Планов у нас было 3.
Основной, 1й аварийный - потеря глубины и времяни, 2й аварийный - потеря EAN-50. Слышал есть фанаты берущие пачку планов на "потерю каждого метра"
Меня несколько смутило, что товарищь проходил курс с одним стейджем.
Ибо с моим RMV "я не пролезал по газам" при 2м аварийном.
На каждый дайв брал врушку но таскал ее исключитально как кирпич. Было интереснее ходить по ботентаймеру.
Кто то когда то сказал. "Пока ты не дошел до техно - тебе VR3 еще не нужен. А когда пришел в техно он тебе уже не нужен".

Планов у нас было 3.
Основной, 1й аварийный - потеря глубины и времяни, 2й аварийный - потеря EAN-50. Слышал есть фанаты берущие пачку планов на "потерю каждого метра"
Меня несколько смутило, что товарищь проходил курс с одним стейджем.
Ибо с моим RMV "я не пролезал по газам" при 2м аварийном.
На каждый дайв брал врушку но таскал ее исключитально как кирпич. Было интереснее ходить по ботентаймеру.
Кто то когда то сказал. "Пока ты не дошел до техно - тебе VR3 еще не нужен. А когда пришел в техно он тебе уже не нужен".
Осталость гуру дождаться
Гууууруууу.... Ауууу
ПЫСЫ. Не гуру

Гууууруууу.... Ауууу
ПЫСЫ. Не гуру
Не гуру. Даже не CMAS***.
И моё мнение можете не учитывать, но пискну: чем тяжелее на курсах, тем лучше.
Ой, слямзил авторство.

И моё мнение можете не учитывать, но пискну: чем тяжелее на курсах, тем лучше.
Ой, слямзил авторство.



- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Куму-то нужен пластик, а кому-то знания и навыки.
На моих курсах, начиная с Advanced Nitrox, обязательным является использование спарки и двух стейджей.
Количество аварийных планов - в зависимости от предполагаемой сложности погружения, минимально 1 основной + 1 аварийный.

На моих курсах, начиная с Advanced Nitrox, обязательным является использование спарки и двух стейджей.
Количество аварийных планов - в зависимости от предполагаемой сложности погружения, минимально 1 основной + 1 аварийный.
Должно быть интересный приборWell71 писал(а):Было интереснее ходить по ботентаймеру.

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
А сдандарты для лохов написали?Serg173 писал(а):Куму-то нужен пластик, а кому-то знания и навыки.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Стандарты вещь интересная. Только есть вопрос, а носколько они соблюдаются в инструкторских массах, если периодически появляются объявы :"От эдванс найтрокс до эдванс тримикс за неделю".superstardiver писал(а):А сдандарты для лохов написали?Serg173 писал(а):Куму-то нужен пластик, а кому-то знания и навыки.

Не говоря о том, что находятся AdvTrimix дайверы, не умеющие донную смесь подобрать правильно. Стантары аууу...
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Иногда находятся AdvTx, не умеющие спарку собрать! Какие газы...Crazzzy писал(а):находятся AdvTrimix дайверы, не умеющие донную смесь подобрать правильно. Стантары аууу...
PRODUCT OF ZALOGA
Или другой вариант.
Устраивается этакий конвеер человек 25 за две недели. Стандарты то там наверное все соблюдены, а вот с как там с реальными навыками и знаниями?
Устраивается этакий конвеер человек 25 за две недели. Стандарты то там наверное все соблюдены, а вот с как там с реальными навыками и знаниями?
Последний раз редактировалось Crazzzy 16-01-2008 09:55, всего редактировалось 1 раз.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Как обычно- человек задал конкретный вопрос, а закончили пространными разговорами не о чем.
В ER TDI, если не изменяет память, обязателен один стейдж, но никто не запрещает брать два или три. На усмотрение инструктора.
Аварийный план на +5метров, +5минут, потеря декогаза.
Это на обучении. В жизни вариантов масса, каждый выбирает по себе.

В ER TDI, если не изменяет память, обязателен один стейдж, но никто не запрещает брать два или три. На усмотрение инструктора.
Аварийный план на +5метров, +5минут, потеря декогаза.
Это на обучении. В жизни вариантов масса, каждый выбирает по себе.

C уважением, Alexey
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во расшумелись - уже и поспать нельзя...Well71 писал(а):Скажите уважаемые гуру. У нас тут спор возник.
А с каким количеством стейджей проводятся занятия на этом курсе?
И какое по вашему мнению должно быть кол-во аварийных планов необходимо для успешного погружения? Точнее сколько планов обычно составляют для погружений на курсе на 54-55м.
Пожалуйста только не нужно реплик типа "бери 2 вруна и "ходи" пока 2/3 в спарке не останется".
Я спрашиваю о КУРСЕ ER TDI.
По СТАНДАРТАМ TDI - ER Минимум 1 стейдж - рекомендовано 2
По планам - на УЧЕБНЫЕ погружения составляется по ТРИ плана
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
- Well71
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Ооооо ну вот.Crazy_diver писал(а):Well71 писал(а):
Во расшумелись - уже и поспать нельзя...
По СТАНДАРТАМ TDI - ER Минимум 1 стейдж - рекомендовано 2
По планам - на УЧЕБНЫЕ погружения составляется по ТРИ плана
С пробуждением Вас о Великий!
Походу боги вняли моим молитвам и разбудили таки настоящего Гуру (а то все свои короны стыдливо сдали на профилактику)

Спасибо большое за внятный ответ. Вы разрешили наш спор.
Последний раз редактировалось Well71 16-01-2008 16:46, всего редактировалось 1 раз.