Полностью согласен, но я имелл ввиду ситуацию не когда просто захотелось, надо развернуться - доедь до перекрестка и разворачивайся,а когда безнадежная пробка, но вот в данном примере - насколько я помню, если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться! Я был свидетелем ситуации - когда левые машины пропускают пешеходов, а чел. пытавшийся проскочить в открывш. просвет - клал его себе на капот!Балу писал(а):Опишу случай ДТП, невольным участником которого я стал лет восемь назад. На проспекте Победы в районе универа пробка. Барышня на зубиле БМВ пытается пересечь проспект (на перекрестке), она должна всех пропустить, но поморгала фарами два ряда ее увидели и пропускают, а по первому ряду со сокостью 60-70 км/ч "летит" октавия, ну увидел чувак дырку и рванул. В итоге ударил он ту БМВ в район переднего колеса, Бимер отлетел за перекресток метра три его развернуло и ударило в мое заднее колесо (я мирно стоял в третьем ряду крайнийBorodin писал(а):Для меня, не нормально, но иногда бывает....., правда пересекать можно по разному, с визгом резины и шараханьем встречных машин в сторону, а можно включив аварийку и убедившись, что пропускают, спокойно развернуться. Наверно все зависит от культуры, причем - везде.
) бампер того бимера улетел еще дальше , а у меня вся бочина была в тосоле. Барышня отделалась легким испугом бимер был всмятку, в Шкоде водитель ударился в подушку, а на заднем сиденье сидело двое детей... один из которых сильно ударился головой... Фигня такая, случайность...
Четыре года назад я сам оказался на месте этой Шкоды, жигуль решил развернуться... Я успел затормозить, никто не пострадал, но ремонт моей машины обошелся в три с половиной штуки баксов...
Скажите мне какого хрена я или кто-то еще другой должен страдать от того что кому-то чего-то захотелось?????? Почему????
Любителям "подвигов" посвящается
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
С чего бы это?Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!

Да выдыхаю я, выдыхаю...
Наверное виноват один никогда не бывает, кто то нарушил, кто то был не внимателен, а кто то промолчал и не остановил.... 

Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodinbabr писал(а):С чего бы это?Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!

А если вернуться в дайвинг, вот еще случай, четыре года назад, сафари, барышня с жестокого бодунища идет на дайв, проваливается куда-то за 30-ку, у нее от страха хватает сердце и мы вынуждены прервать сафари и идти к берегу, что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
Viva Scuba Libre!
Балу, я имел в виду, что в ПДД такого требования нет. При этом хорошую практику, внимательность и осторожность, разумеется, никто не отменял.Балу писал(а):Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodinbabr писал(а):С чего бы это?Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!![]()
Да выдыхаю я, выдыхаю...
Судьба такаяБалу писал(а):Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodinbabr писал(а):С чего бы это?Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!![]()
А если вернуться в дайвинг, вот еще случай, четыре года назад, сафари, барышня с жестокого бодунища идет на дайв, проваливается куда-то за 30-ку, у нее от страха хватает сердце и мы вынуждены прервать сафари и идти к берегу, что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?


Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
Согласен, может и нет в правилах, но здравый смысл и опыт подсказывает, что нужно остановиться или, по крайней мере проезжать осторожно, а не нестись сломя голову в образовавшийся просвет!babr писал(а):Балу, я имел в виду, что в ПДД такого требования нет. При этом хорошую практику, внимательность и осторожность, разумеется, никто не отменял.Балу писал(а):Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodinbabr писал(а): С чего бы это?![]()
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Посоветовали, не пустили на первый дайв... На второй она сама пошла, с личным иструктором, пока вся группа на дайве былаBorodin писал(а):Балу писал(а):Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodinbabr писал(а): С чего бы это?![]()
А если вернуться в дайвинг, вот еще случай, четыре года назад, сафари, барышня с жестокого бодунища идет на дайв, проваливается куда-то за 30-ку, у нее от страха хватает сердце и мы вынуждены прервать сафари и идти к берегу, что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
Судьба такая, а если серьездно, то я думаю, что может косвенно, но виноваты, ведь кто то видел или знал, что с бодуна и не посоветовал отоспаться, но тут уже можно говорить о вменяимости некоторых личностей.
Viva Scuba Libre!
Более чем согласен. Просто зануда я, а в правилах этого нет...Borodin писал(а):Согласен, может и нет в правилах, но здравый смысл и опыт подсказывает, что нужно остановиться или, по крайней мере проезжать осторожно, а не нестись сломя голову в образовавшийся просвет!babr писал(а):Балу, я имел в виду, что в ПДД такого требования нет. При этом хорошую практику, внимательность и осторожность, разумеется, никто не отменял.Балу писал(а): Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin![]()


Да выдыхаю я, выдыхаю...
Что толку, что есть в правилах, что нет. В правилах есть о обязательном использовании ремня безопасности. Сколько здесь из ратующих за соблюдение стандартов до последней буквы пристегивается за рулем... Ы?
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Я всегда пристегиваюсьmikel писал(а):Что толку, что есть в правилах, что нет. В правилах есть о обязательном использовании ремня безопасности. Сколько здесь из ратующих за соблюдение стандартов до последней буквы пристегивается за рулем... Ы?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
+1Балу писал(а):Я в городе нет, но на трассе всегда.

Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
В том что не остановили ее, когда она только собиралась.Балу писал(а):что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
Все правильно.

по поводу ремня - на трассе он скорее всего не пригодится, а в городе - как раз

Ничего не случится - все уже случилось.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В своем городе я последнее время езжу не быстрее 40-ка, бо негде разогнатьсяtu.sha писал(а):В том что не остановили ее, когда она только собиралась.Балу писал(а):что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
Все правильно.![]()
по поводу ремня - на трассе он скорее всего не пригодится, а в городе - как раз

Viva Scuba Libre!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Еду тут, на перекрестке стоят лоб в лоб две машины, целёхонькие, ну может четь-чуть фары побиты, бампера чуть поцарапаны.
Ни души рядом. Внутри тоже.
И на обеих машинах на лобовых стёклах изнутри - по две вмятины. Триплекс, понимашь.
Ни души рядом. Внутри тоже.
И на обеих машинах на лобовых стёклах изнутри - по две вмятины. Триплекс, понимашь.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 30-01-2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Не помню, чтобы за последние 2 года, хоть бы раз не пристягнулся ремнём безопасности. И это не потому, что в правилах написано, не потому, что штрафы повысились, а потому, что осознаю необходимость таких действий. При мгновенной остановке автомобиля на скорости всего 50 км. в час, удар об стекло равносилен удару об асфальт при падении с 5-го этажа. Тем более я заставляю пристёгиваться всех, кто волею случая попадает ко мне в машину.mikel писал(а):Что толку, что есть в правилах, что нет. В правилах есть о обязательном использовании ремня безопасности. Сколько здесь из ратующих за соблюдение стандартов до последней буквы пристегивается за рулем... Ы?
А вот со скоростью беда. Признаю.

Это одно. А вот бездумное следование стандартам и правилам, если не понимаешь, что лежит в основе тех или иных ограничений - это прямой путь к беде.
Мои соболезнования киевлянам.Балу писал(а): В своем городе я последнее время езжу не быстрее 40-ка, бо негде разогнаться![]()

Последний раз редактировалось ВиТим 30-01-2008 14:55, всего редактировалось 3 раза.
Спорная вещь этот ремень безопасности. Лично знаю девушку, оставшуюся в живых потому, что не была пристегнута. В бочину девятки с ее стороны (она была на переднем пассажирском) на всем скаку РэнджРовер вошел. Правой половины девятки как не бывало, удар до руля дошел. Девушку выкинуло на водителя, поломанные ребра, ноги, НО ЖИВА. А была бы пристегнута, было бы две полудевушки.
Да выдыхаю я, выдыхаю...
- Medvedik
- Активный участник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
- Откуда: Ярославская область
Я такие характерные вмятины называю "Схемами Московского метрополитена".Ёшкин Кот писал(а): И на обеих машинах на лобовых стёклах изнутри - по две вмятины. Триплекс, понимашь.
2 ВиТим
Пять баллов!
Пристёгиваюсь уже 4 года всегда и везде (что начал делать на исходе второго десятка безаварийной *тьфу-тьфу-тьфу* езды). Пассажир, сидящий рядом - пристёгнут обязательно.
Заднее сиденье - заставляю пассажиров пристёгиваться только на трассе (сам не знаю - нафига?).
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!