Любителям "подвигов" посвящается

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#101 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 12:55 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
Borodin писал(а):Для меня, не нормально, но иногда бывает..... :oops: , правда пересекать можно по разному, с визгом резины и шараханьем встречных машин в сторону, а можно включив аварийку и убедившись, что пропускают, спокойно развернуться. Наверно все зависит от культуры, причем - везде. :D
Опишу случай ДТП, невольным участником которого я стал лет восемь назад. На проспекте Победы в районе универа пробка. Барышня на зубиле БМВ пытается пересечь проспект (на перекрестке), она должна всех пропустить, но поморгала фарами два ряда ее увидели и пропускают, а по первому ряду со сокостью 60-70 км/ч "летит" октавия, ну увидел чувак дырку и рванул. В итоге ударил он ту БМВ в район переднего колеса, Бимер отлетел за перекресток метра три его развернуло и ударило в мое заднее колесо (я мирно стоял в третьем ряду крайний :) ) бампер того бимера улетел еще дальше , а у меня вся бочина была в тосоле. Барышня отделалась легким испугом бимер был всмятку, в Шкоде водитель ударился в подушку, а на заднем сиденье сидело двое детей... один из которых сильно ударился головой... Фигня такая, случайность...
Четыре года назад я сам оказался на месте этой Шкоды, жигуль решил развернуться... Я успел затормозить, никто не пострадал, но ремонт моей машины обошелся в три с половиной штуки баксов...
Скажите мне какого хрена я или кто-то еще другой должен страдать от того что кому-то чего-то захотелось?????? Почему????
Полностью согласен, но я имелл ввиду ситуацию не когда просто захотелось, надо развернуться - доедь до перекрестка и разворачивайся,а когда безнадежная пробка, но вот в данном примере - насколько я помню, если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться! Я был свидетелем ситуации - когда левые машины пропускают пешеходов, а чел. пытавшийся проскочить в открывш. просвет - клал его себе на капот!
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#102 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:01 Заголовок сообщения:

Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!
С чего бы это? :shock:
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#103 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:07 Заголовок сообщения:

Наверное виноват один никогда не бывает, кто то нарушил, кто то был не внимателен, а кто то промолчал и не остановил.... :(
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:07 Заголовок сообщения:

babr писал(а):
Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!
С чего бы это? :shock:
Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin :(

А если вернуться в дайвинг, вот еще случай, четыре года назад, сафари, барышня с жестокого бодунища идет на дайв, проваливается куда-то за 30-ку, у нее от страха хватает сердце и мы вынуждены прервать сафари и идти к берегу, что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#105 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:12 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
babr писал(а):
Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!
С чего бы это? :shock:
Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin :(
Балу, я имел в виду, что в ПДД такого требования нет. При этом хорошую практику, внимательность и осторожность, разумеется, никто не отменял.
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#106 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:14 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
babr писал(а):
Borodin писал(а):если уж мы говорим о правилах, если левый ряд встал - правый тоже должен остановиться!
С чего бы это? :shock:
Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin :(

А если вернуться в дайвинг, вот еще случай, четыре года назад, сафари, барышня с жестокого бодунища идет на дайв, проваливается куда-то за 30-ку, у нее от страха хватает сердце и мы вынуждены прервать сафари и идти к берегу, что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
Судьба такая :D , а если серьездно, то я думаю, что может косвенно, но виноваты, ведь кто то видел или знал, что с бодуна и не посоветовал отоспаться, но тут уже можно говорить о вменяимости некоторых личностей. :(
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:17 Заголовок сообщения:

Балу писал(а): ...в чем виноваты остальные 15 человек?
Только не надо тут причитать. Никто ни в чём не виноват. А кому не нравится - бот в VIP-сафари, пожалуйста.

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#108 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:17 Заголовок сообщения:

babr писал(а):
Балу писал(а):
babr писал(а): С чего бы это? :shock:
Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin :(
Балу, я имел в виду, что в ПДД такого требования нет. При этом хорошую практику, внимательность и осторожность, разумеется, никто не отменял.
Согласен, может и нет в правилах, но здравый смысл и опыт подсказывает, что нужно остановиться или, по крайней мере проезжать осторожно, а не нестись сломя голову в образовавшийся просвет!
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:17 Заголовок сообщения:

Borodin писал(а):
Балу писал(а):
babr писал(а): С чего бы это? :shock:
Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin :(

А если вернуться в дайвинг, вот еще случай, четыре года назад, сафари, барышня с жестокого бодунища идет на дайв, проваливается куда-то за 30-ку, у нее от страха хватает сердце и мы вынуждены прервать сафари и идти к берегу, что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?

Судьба такая :D , а если серьездно, то я думаю, что может косвенно, но виноваты, ведь кто то видел или знал, что с бодуна и не посоветовал отоспаться, но тут уже можно говорить о вменяимости некоторых личностей. :(
Посоветовали, не пустили на первый дайв... На второй она сама пошла, с личным иструктором, пока вся группа на дайве была
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#110 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:31 Заголовок сообщения:

Borodin писал(а):
babr писал(а):
Балу писал(а): Я то же видел как высоко взлетает пешеход над машиной в ситуации которую описывает Borodin :(
Балу, я имел в виду, что в ПДД такого требования нет. При этом хорошую практику, внимательность и осторожность, разумеется, никто не отменял.
Согласен, может и нет в правилах, но здравый смысл и опыт подсказывает, что нужно остановиться или, по крайней мере проезжать осторожно, а не нестись сломя голову в образовавшийся просвет!
Более чем согласен. Просто зануда я, а в правилах этого нет... :roll: :lol:
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#111 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:37 Заголовок сообщения:

Что толку, что есть в правилах, что нет. В правилах есть о обязательном использовании ремня безопасности. Сколько здесь из ратующих за соблюдение стандартов до последней буквы пристегивается за рулем... Ы?
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:41 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Что толку, что есть в правилах, что нет. В правилах есть о обязательном использовании ремня безопасности. Сколько здесь из ратующих за соблюдение стандартов до последней буквы пристегивается за рулем... Ы?
Я всегда пристегиваюсь
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:48 Заголовок сообщения:

Я в городе нет, но на трассе всегда.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#114 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 13:55 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Я в городе нет, но на трассе всегда.
+1 :D
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 14:04 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
В том что не остановили ее, когда она только собиралась.
Все правильно. 8)

по поводу ремня - на трассе он скорее всего не пригодится, а в городе - как раз :)
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 14:32 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
Балу писал(а):что бы доставить ее в больницу. Никто не помер, но программа сафари сорвана, в чем виноваты остальные 15 человек?
В том что не остановили ее, когда она только собиралась.
Все правильно. 8)

по поводу ремня - на трассе он скорее всего не пригодится, а в городе - как раз :)
В своем городе я последнее время езжу не быстрее 40-ка, бо негде разогнаться :D А на трассе ремень не только в качестве ремня безопасности, но в основном как элемент крепления тушки к креслу, что бы при прыжке машины на наших "ровных" дорогах, использовать руль по назначению а не держаться за него.
Viva Scuba Libre!

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 14:37 Заголовок сообщения:

Еду тут, на перекрестке стоят лоб в лоб две машины, целёхонькие, ну может четь-чуть фары побиты, бампера чуть поцарапаны.
Ни души рядом. Внутри тоже.

И на обеих машинах на лобовых стёклах изнутри - по две вмятины. Триплекс, понимашь.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 30-01-2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#118 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 14:39 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Что толку, что есть в правилах, что нет. В правилах есть о обязательном использовании ремня безопасности. Сколько здесь из ратующих за соблюдение стандартов до последней буквы пристегивается за рулем... Ы?
Не помню, чтобы за последние 2 года, хоть бы раз не пристягнулся ремнём безопасности. И это не потому, что в правилах написано, не потому, что штрафы повысились, а потому, что осознаю необходимость таких действий. При мгновенной остановке автомобиля на скорости всего 50 км. в час, удар об стекло равносилен удару об асфальт при падении с 5-го этажа. Тем более я заставляю пристёгиваться всех, кто волею случая попадает ко мне в машину.

А вот со скоростью беда. Признаю. :( Но, здесь в подсознании две причины. Первая - бездумная, зачастую, расстановка ограничительных знаков. Когда надо было отраппортовать о принятых мерах по тому или иному ДТП. Вторая - усреднённый подход ко всем транспортным средствам. А согласитесь, что ВАЗ-2105 и BMW 760 это мало похожие по безопасности движения автомобили.

Это одно. А вот бездумное следование стандартам и правилам, если не понимаешь, что лежит в основе тех или иных ограничений - это прямой путь к беде.

Балу писал(а): В своем городе я последнее время езжу не быстрее 40-ка, бо негде разогнаться :D
Мои соболезнования киевлянам. :( В Москве ещё есть места, где спрятавшийся гаишник с надеждой ждёт, когда кто-то превысит положенную скорость на 40 км., а в случае крупной удачи - на все 60. И, представьте себе, ожидания оправдываются.
Последний раз редактировалось ВиТим 30-01-2008 14:55, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#119 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 14:48 Заголовок сообщения:

Спорная вещь этот ремень безопасности. Лично знаю девушку, оставшуюся в живых потому, что не была пристегнута. В бочину девятки с ее стороны (она была на переднем пассажирском) на всем скаку РэнджРовер вошел. Правой половины девятки как не бывало, удар до руля дошел. Девушку выкинуло на водителя, поломанные ребра, ноги, НО ЖИВА. А была бы пристегнута, было бы две полудевушки.
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Аватара пользователя
Medvedik
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
Откуда: Ярославская область

#120 Сообщение Добавлено: 30-01-2008 14:49 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а): И на обеих машинах на лобовых стёклах изнутри - по две вмятины. Триплекс, понимашь.
Я такие характерные вмятины называю "Схемами Московского метрополитена".

2 ВиТим
Пять баллов!
Пристёгиваюсь уже 4 года всегда и везде (что начал делать на исходе второго десятка безаварийной *тьфу-тьфу-тьфу* езды). Пассажир, сидящий рядом - пристёгнут обязательно.
Заднее сиденье - заставляю пассажиров пристёгиваться только на трассе (сам не знаю - нафига?).
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!

Ответить