ЖИЛЕТ ПОД СПАРКУ?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
ццц
Последний раз редактировалось scoot71 15-02-2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
А Вы, уважаемый, зайдите на ветку "Технический дайвинг" и спросите технарей об этом!scoot71 писал(а):vioch писал(а):Век живи - век учись. А технари в мокрых костюмах ходят ? По-моему, мокряк - самый бесполезный девайс в дайвинге вообще. Если выше 23 - лайкры по уши, если ниже - сухарик без поддевы.Алекс2003 писал(а):
P.S. Кстати, груз для компенсации потери воздуха, если он не прицеплен к баллону или спинке, а находится на грузовом ремне, в расчёт при определении подъёмной силы крыла не берут. А вот потерю плавучести мокрого костюма при обжиме считают.


Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Сдаеццо мне, забьют ластами насмерть. Вопрос снимается.
"Алекс2003 писал(а):
P.S. Кстати, груз для компенсации потери воздуха, если он не прицеплен к баллону или спинке, а находится на грузовом ремне, в расчёт при определении подъёмной силы крыла не берут. А вот потерю плавучести мокрого костюма при обжиме считают."
Век живи - век учись. А технари в мокрых костюмах ходят ? По-моему, мокряк - самый бесполезный девайс в дайвинге вообще. Если выше 23 - лайкры по уши, если ниже - сухарик без поддевы."
Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ!!!
Читайте внимательнее, кто что пишет, плиз.
P.S. Кстати, груз для компенсации потери воздуха, если он не прицеплен к баллону или спинке, а находится на грузовом ремне, в расчёт при определении подъёмной силы крыла не берут. А вот потерю плавучести мокрого костюма при обжиме считают."
Век живи - век учись. А технари в мокрых костюмах ходят ? По-моему, мокряк - самый бесполезный девайс в дайвинге вообще. Если выше 23 - лайкры по уши, если ниже - сухарик без поддевы."
Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ!!!

