HID фонарь

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 17:04 Заголовок сообщения:

...выпускаются Li-pol элементы рассчитанные на повышенный ток зазряда.
Да, есть такие, но следует помнить, что li-pol приходит каюк при температурах <=0. Хотя, чистых li-pol элементов сейчас почти не выпускают (поскольку они должны работать при 60 (что-ли) градусах Цельсия), а выпускают некий симбиоз li-pol и li-ion. Но низких температур такие батареи тоже не переносят.

ps: зазряд -- это 5. ;)

Аватара пользователя
Firebox
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 17:22 Заголовок сообщения:

2 Shenzhen
Безусловно выпускаются. я не спорю. только напряжением 7,2 вольта HID не раззожжешь. руководствуюсь только одним. если такая батарея (автомодельная) навернется то навернется целиком. А это обидно, при стоимости (14 вольтовая) от 4000 рублей.
Да и все ж 35 ватт наверное перебор получается :) хотя и экономия приличная. лампочка с балластом за 50 долларов вполне реально.
А так - 21w самое дешовое что нашел 150 долларов. это еще без балласта. обидно
------------------------
CMAS RD

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#63 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 18:55 Заголовок сообщения:

li-pol не стоит заряжать при температуре ниже 0, а температуру разряда большинство изготовителей указывают до -20, с потерей мощности, конечно. Есть до -50, но их еще мало.
Вложения
li-poly.jpg
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#64 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 19:02 Заголовок сообщения:

2Firebox:
Вы не видели HID с регулируемой яркостью?
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 19:30 Заголовок сообщения:

Shenzhen писал(а):li-pol не стоит заряжать при температуре ниже 0, а температуру разряда большинство изготовителей указывают до -20, с потерей мощности, конечно. Есть до -50, но их еще мало.
Насколько я помню, для li-ion минус 20 предел. А для li-pol рабочий диапазон начинается от нуля градусов цельсия, заряжать и li-on и li-pol надо при положительной температуре. У симбиозов li-ion--li-pol нижняя температура может быть меньше 0.

Или все не так? :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#66 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 19:40 Заголовок сообщения:

Shenzhen писал(а):2Firebox:
Вы не видели HID с регулируемой яркостью?
http://www.alpha-sport.ru/index.php?pag ... nu_01.html
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#67 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 20:41 Заголовок сообщения:

Shenzhen писал(а):2Firebox:
Вы не видели HID с регулируемой яркостью?
Приличные подводные HID- фонари с регулировкой яркости (35 Вт.)выпускает фирма "Mangrove" c акумулятором NiMh

Если важно получить картинку с полной светопередачей - нужно брать HID с температурой не выше 4500 К :wink:
(ИМХО)
Последний раз редактировалось Валентин 03-03-2008 23:55, всего редактировалось 1 раз.
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Аватара пользователя
Firebox
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 03-03-2008 23:25 Заголовок сообщения:

2 Shenzhen
Нет. Не видел. принципиально я так понимаю что это сложно. дуга или есть или нет. хотя это только мое понимание вещей. точно сказать не могу.
сегодня стоя в марьино при неработающих фонарях обратил внимание. 35 ватт ксенона на расстоянии 3 метров светили как мои два люмиледа. и подумал я - а может все зря? еще одну банку добавить и включить два десятиватника со светоотдачей 400 люмен каждый может проще чем городить огород с HID? аккумуляторам ничего не угрожает. светоотдача будет в районе 2000 люмен. думаю господа, думаю. сейчас соберу первый фонарь на 800 люмен. посравниваю с hid 35 ватт. тогда решу. я ж в душе видео снимать сплю и вижу.
2 Валентин
видимо моя догадка о типе аккумуляторов в хид фонарях была права.
------------------------
CMAS RD

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#69 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 00:14 Заголовок сообщения:

Спасибо.
Хочу сделать фонарь, выбираю какие идеи использовать.
Аккумуляторы будут Li-pol :)
Если заряжать его на холоде или "с холода" поверхность меди разрушается, появляются темные пятна.
У некоторых моделей вместо меди пленка с угольным напылением, они меньше боятся "холодного" заряда.
А вот разряд на холоде или не длительное хранение на холоде Li-pol переносит безболезнено (до -10, у некоторых до -20).
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#70 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 00:28 Заголовок сообщения:

2Firebox:
собрал начинку для фонаря на светодиоде 30 ватт.
Он так сильно греется, что его можно использовать только в воде.
Хочу попробовать HID, но с регулировкой яркости не понятно.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Firebox
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 10:09 Заголовок сообщения:

2 Shenzhen
Отписал в личку. поскольку топик касается HID а не LED
------------------------
CMAS RD

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#72 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 11:40 Заголовок сообщения:

Вы правы, давайте про HID.
Свет от лампы удобнее фокусировать.
Насколько сильно она греется, можно использовать пластмассовый отражатель?
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Firebox
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 11:47 Заголовок сообщения:

Штатно идет керамический. а керамика уже в пластмассу вставляется.
------------------------
CMAS RD

Страник
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18-08-2007 20:14
Откуда: Ekb

#74 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 20:02 Заголовок сообщения:

Я делал на лампах 24 ватта-грееться на слабо.
Причём я брал лампы уже со встроенным отражателем на 24 градуса

Вячеслав Диконов
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20-04-2007 23:35

#75 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 21:34 Заголовок сообщения:

А почему в "технических" фонарях используются только несменные аккумуляторы, требующие подзарядки, вместо АА батареек или АА аккумуляторов? Что это дает?

Например, фонарик DiveRite LED 500 при весе 320 грамм (явно без батареек) на 8 АА пальчиках (2500x8 = 20000 MaH) дает 500 люмен света в течение 12! часов, и потом тускнеет еще 18 часов. При этом неплохой канистровый фонарь NordSea с LED головой 500 люмен и аккумулятором 4500 MaH заявлен как дающий 5 часов света и потом неизвестно сколько тускнеющий. Объем несменного NiMh аккумулятора больше, вес в 2 раза выше, еще требует зарядник. (HID фонари еще прожордливее)

Джаррод Джаблонски в книге про DIR пишет что стандартные АА батарейки обеспечивают надежность и воспроизводимый результат. При этом его фирма также использует несменные аккумуляторы.

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#76 Сообщение Добавлено: 04-03-2008 22:48 Заголовок сообщения:

Вячеслав Диконов писал(а):А почему в "технических" фонарях используются только несменные аккумуляторы, требующие подзарядки, вместо АА батареек или АА аккумуляторов? Что это дает?
[/i]
Чтобы понять , достаточно посмотреть даташиты на предлогаемые вами АА-акумуляторы , особенно - токоотдачу...
П/С: Не могут они нормально работать на таких токах :wink:
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#77 Сообщение Добавлено: 05-03-2008 00:07 Заголовок сообщения:

Вячеслав Диконов писал(а):(2500x8 = 20000 MaH)
[/i]
20000 MaH :D
Было бы здорово.
Я думаю, они все вместе дают 1,5 вольта х 8 штук = 12 вольт и всего 2500 мА (в батарейках иногда говорят об эквивалентной мощности, для лучших моделей размера АА приводят цифры в 3000мА, но и 2500мА очень неплохо).
На мой взгляд, лучше подзарядить аккумуляторы, чем возить с собой запасные батарейки.
Возможно и конструкция будет более надежная, если пользователь будет использовать разъем заряда, а не вскрывать корпус для замены батарей.
Если не ошибаюсь, по энергоемкости на вес некоторые типы аккумуляторов лучше батарей, хотя, конечно же, дороже.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#78 Сообщение Добавлено: 05-03-2008 00:35 Заголовок сообщения:

Shenzhen писал(а):
Я думаю, они все вместе дают 1,5 вольта х 8 штук = 12 вольт и всего 2500 мА ....
В "технических" фонарях батарейки обычно не применяются...
Или это уже не "технический " фонарь :wink:
Последний раз редактировалось Валентин 05-03-2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#79 Сообщение Добавлено: 05-03-2008 00:41 Заголовок сообщения:

Вячеслав Диконов писал о 8ми батарейках АА, поэтому 1,5 х 8.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Firebox
Активный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08-05-2007 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 05-03-2008 12:43 Заголовок сообщения:

2 Вячеслав Диконов
Может быть причина кроется в том что обеспечить изоляцию на глубине до 200 метров одного разьема для подзарядки проще чем герметизацию разьемного батарейного отсека...
Как вариант.
------------------------
CMAS RD

Ответить