-----------------
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Интересно, а PADI, например, сообщает инструкторам о проишествиях с их выпускниками, ведет статистику инструктор-количество учеников-количество проишествий?
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
А если у меня карточки CMAS, PADI и IANTD. По какой карточке у меня ЧП? А PADI или какая другая организация вообще проводит разборы ЧП с дайверами? А оно им вообще надо? И почему ЧП с дайвером обязательно надо вешать на инструктора? Кого из школьных учителей порицали за то, что их бывший ученик совершил убийство или кражу? Ну если человек идиот и сам лезет туда куда нельзя, то чем виноват инструктор? Тем, что за 5 занятий не вставил ученику своего ума?Shenzhen писал(а):Интересно, а PADI, например, сообщает инструкторам о проишествиях с их выпускниками, ведет статистику инструктор-количество учеников-количество проишествий?
ИМХО, очередное расейское "Кто виноват?"
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Не просто сообщает, а почти наверняка приостановит активный статус, до выяснения. Если выяснится, что в процессе обучения были нарушуны стандарты - 100% лишат звания инструтора пожизненно.Shenzhen писал(а):Интересно, а PADI, например, сообщает инструкторам о проишествиях с их выпускниками, ведет статистику инструктор-количество учеников-количество проишествий?
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Pamir писал(а): А если у меня карточки CMAS, PADI и IANTD. По какой карточке у меня ЧП?
По какой карточке?Deniska писал(а):Не просто сообщает, а почти наверняка приостановит активный статус, до выяснения.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Пади.Shenzhen писал(а):Pamir писал(а): А если у меня карточки CMAS, PADI и IANTD. По какой карточке у меня ЧП?По какой карточке?Deniska писал(а):Не просто сообщает, а почти наверняка приостановит активный статус, до выяснения.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Не работает эта система в России.Deniska писал(а):Пади.Shenzhen писал(а):Pamir писал(а): А если у меня карточки CMAS, PADI и IANTD. По какой карточке у меня ЧП?По какой карточке?Deniska писал(а):Не просто сообщает, а почти наверняка приостановит активный статус, до выяснения.
Реальные примеры есть?Deniska писал(а):Пади.Shenzhen писал(а):Pamir писал(а): А если у меня карточки CMAS, PADI и IANTD. По какой карточке у меня ЧП?По какой карточке?Deniska писал(а):Не просто сообщает, а почти наверняка приостановит активный статус, до выяснения.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Конечно есть. Иначе бы на основании чего составилось бы собственное мнение?Pamir писал(а):Реальные примеры есть?
Александр, я хотел узнать: есть ли примеры лишения активного статуса инструктора у которого погиб ученик по прошествии какого-то времени после обучения?Александр Першанин писал(а):Конечно есть. Иначе бы на основании чего составилось бы собственное мнение?Pamir писал(а):Реальные примеры есть?
То есть, было доказано, что инструктор не правильно или не на должном уровне обучил студента, в результате чего последний погиб.
То что в России не исполняются законы это я знаю.
Могу предположить, что расследование могли проводиться в США. Там в суд подают по любому поводу и без такового.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Ой не! Таких примеров как раз нет. Я не правильно отцитировал выше. ИзвиняюсьPamir писал(а):Александр, я хотел узнать: есть ли примеры лишения активного статуса инструктора у которого погиб ученик по прошествии какого-то времени после обучения?
То есть, было доказано, что инструктор не правильно или не на должном уровне обучил студента, в результате чего последний погиб.
То что в России не исполняются законы это я знаю.
Могу предположить, что расследование могли проводиться в США. Там в суд подают по любому поводу и без такового.

Да их и быть не может. Даже если через пару дней после сдачи экзаменов на авто-права с молодым водителем что-то произойдёт, то ни экзаменатора, ни инструктора по вождению, никому и в голову не придёт привлечь к ответственности. Нет причинно-следственной связи.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Конечно, Александр! Если станет известно об инциденте, нет ни какой разницы из какой страны инструктор, его статус подвесят не в России а в Бристоле. С гарантией. Другое дело, что наши соотечественники, которые теряют родственниках на дайв-курортах как правило ни в какое пади не сообщают. Таким образом, если вам становиться известно об инциденте, и вы замалчиваете этот факт - система обратной связи перестаёт работать. Тут увы всё зависит от нас самих, законы работают тогда, когда их соблюдают..Александр Першанин писал(а):Ой не! Таких примеров как раз нет. Я не правильно отцитировал выше. ИзвиняюсьPamir писал(а):Александр, я хотел узнать: есть ли примеры лишения активного статуса инструктора у которого погиб ученик по прошествии какого-то времени после обучения?
То есть, было доказано, что инструктор не правильно или не на должном уровне обучил студента, в результате чего последний погиб.
То что в России не исполняются законы это я знаю.
Могу предположить, что расследование могли проводиться в США. Там в суд подают по любому поводу и без такового.![]()
Да их и быть не может. Даже если через пару дней после сдачи экзаменов на авто-права с молодым водителем что-то произойдёт, то ни экзаменатора, ни инструктора по вождению, никому и в голову не придёт привлечь к ответственности. Нет причинно-следственной связи.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Если бы все было так просто, то в Бристоле только и занимались бы разбором компромата инструкторов-конкурентов друг на друга. Со слов одного из весьма продвинутых в ПАДИ-сообществе человека, там, в Бристоле опять же, вообще не рассматривают жалобы одного инструктора на другого в тех случаях когда их территории обучения пересекаются и эти инструктора находятся в конкурентном пространстве. Из этого вытекает то обстоятельство, что жалобу должен подать инструктор как минимум из другого города. А что он может написать? На простой вопрос "Вы являлись очевидцем происшествия?" ответ будет "Нет. Я не видел, а только что-то там слышал". Ну и что? Как такая система может работать в реальной жизни?Deniska писал(а):Конечно, Александр! Если станет известно об инциденте, нет ни какой разницы из какой страны инструктор, его статус подвесят не в России а в Бристоле. С гарантией. Другое дело, что наши соотечественники, которые теряют родственниках на дайв-курортах как правило ни в какое пади не сообщают. Таким образом, если вам становиться известно об инциденте, и вы замалчиваете этот факт - система обратной связи перестаёт работать. Тут увы всё зависит от нас самих, законы работают тогда, когда их соблюдают..
Ещё раз: за все время присутствия ПАДИ в РФ только одного российского инструктора лишили статуса. Да и то только за то, что он на IDC пытался подсказывать своим ученикам, а проверяющий окрысился и написал на него комплейн. Ну и в позапрошлом году один статус приостановили за обучение без ОВ. И всё на этом, при том что случаев не качественного обучения - пруд пруди.
От какие молодцы эти, из Бристоля.
Фигня всё это в общем. В смысле с контролем и надзором в ПАДИ. Задекларировано много, но всё не жизненно совершенно. Примерно как у нас ГИБДД на дорогах, которое должно заботиться об безопасности на дорогах. А реально занимается совершенно другими делами. И соблюдай законы, не соблюдай - не в этом дело совершенно.
Вот и я о том же, Александр.
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-01-2006 15:58
- Откуда: Москва
А что я могу сказать? Поучаствовать в обсуждении качества обучения не в моей компетенции. Меня тут правда в менты записали, только пока не разобрались либо я простой мент с погонами, либо какойто особый мент работающий на пади, что-то типа сотрудника службы собственной безопастности.Kris писал(а):Что-то притих автор темы...
МихалАбрамыч, пластик-то купил, чё ли?

Отвечать на идиотские предложения типа купить грузовой пояс с грузами и идти топится в ближайший пруд тоже надоело, таким авторам могу предложить бесплатно свой уже ненужный мне пояс но с условием собственного немедленного самоутопления за засорение темы.
Господа, просьба не флудить, есть предложения кидайте в личку, этоже рубрика КУПЛЮ/Меняю.
Пластик пока не купил, идёт процесс изучения поступивших предложений. Их мало, но они есть. Спасибо всем кто откликнулся.
Лицо без сертификации. Покупная карточка CMAS** была выгодно перепродана.
(раз уж пошла такая пьянка).
Александр, если, по вашим словам, в случае происшествия ПОСЛЕ окончания обучения инструктор ответственности не несёт (по аналогии с правами), то зачем же инструктора хранят по 7 лет все документы, связанные с обучением?
Александр, если, по вашим словам, в случае происшествия ПОСЛЕ окончания обучения инструктор ответственности не несёт (по аналогии с правами), то зачем же инструктора хранят по 7 лет все документы, связанные с обучением?
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Это мне вопрос?Luke писал(а):Александр, если, по вашим словам, в случае происшествия ПОСЛЕ окончания обучения инструктор ответственности не несёт (по аналогии с правами), то зачем же инструктора хранят по 7 лет все документы, связанные с обучением?
Понятия не имею зачем. И в первый раз об этом слышу. Хотя в Америке может это и так определено на законодательном уровне. На случай претензий родствеников и т.п. Припоминаю, что лет пять назад читал описание одного случая, когда два только-только закончивших обучение ОВД полезли в пещеру, где и потонули. И в том случае действительно родственники погибших подали в суд на кого только можно, в т.ч. и вчинили иск обучавшему инструктору. С претензией, что он их плохо обучил и посему они и утонули. Но суд признал проведенное обучение вполне достойным и постановил, что смерть произошла по собственной вине погибших, из-за превышения ими предела имевшихся у них квалификаций. Наверное в суде документы из архивов и сыграли свою роль для доказательств не виновности инструктора.
Так что, предположительно, если действительно хранят доки в архивах, то с целью прикрытия задницы. И наверное по этому карточками-то торговать там не с руки, зная, что случись чего - "за вами придут!".
Но это же все про Америку. Другая страна. Другие нравы. Другие законы. Для нашей же страны какие-то там экзаменационные карты, какой-то там ПАДИ - пустой звук. Даже если предположить, что у нас когда-то будет что-то подобное, то... ну вы понимаете, какие в архивах будут документы. Даже в случае если обучение вообще не проводилось, а банально продали карточку, то с документами будет полный ажур.
Хорошо, есть тут инструктор ПАДИ?Это мне вопрос?
Насколько я знаю, это требование самой ПАДИ ко всем инструкторам.
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25-01-2006 15:58
- Откуда: Москва
up
Ещё не куплено
Ещё не куплено
Лицо без сертификации. Покупная карточка CMAS** была выгодно перепродана.
А зачем вам карточка? Если так охота нырять, покупайте снарягу и ныряйте себе.... Я в середине 90-х так и сделал... купил "Подводник" (до сих пор в гараже валяется) и поехал на черное море... потом уже, гораздо позже я пошел учиться и понял что "нырять" можно по-человечески...