Nikonos 5pin распиновка
-
- Активный участник
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51
Не дайте пропасть! я в поездке, и сломал тут один пин в разъеме на вспышке SB105. Осторожно приделал, и вроде работает, и и даже TTL, но все равно нервно - хочу понять, какой разъем сломан, чтобы знать чего ждать.
Поскольку съемка на пленку - не узнаю до приезда. Пожалуйста, киньте ссылку или объясните на пальцах, какой пин чего значит.
Спасибо!
Поскольку съемка на пленку - не узнаю до приезда. Пожалуйста, киньте ссылку или объясните на пальцах, какой пин чего значит.
Спасибо!
- Maximus_IT
- Активный участник
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05-05-2007 21:40
- Откуда: Mosсow, Malaysia, Indonesia...
- Контактная информация:
Вот тут есть... Даже методы тестирования...
http://www.ikelite.com/faq/faq_syncwiring.html
http://www.ikelite.com/faq/faq_syncwiring.html
PhD, PADI IDC Staff Instr, TDI Adv Trimix, etc...
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Будьте внимательныMaximus_IT писал(а):Вот тут есть... Даже методы тестирования...
http://www.ikelite.com/faq/faq_syncwiring.html

По этой ссылке распиновка разъема на шнуре, котрый подходит к боксу, а не к вспышке. В принципе можно прозвонить второй разъем на шнуре с помощью простейшего тестера (батарейка+лампочка+проводок), а затем нарисовать разъем вспышки в зеркальном виде к разъему шнура. Тогда будет понятно, какой контакт сломан. Но этот метод требует внимания и усидчивости...
Успехов

-
- Активный участник
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51
спасибо,
да, там действительно распиновка другого разъема, а я сломал пин в самой вспышке.
после чего мне удалось засунуть обломок в шнур, подперев его кусочком неопрена - теперь все работает.
но нужно знать - какой сломан, чтобы понимать, что делать - если это например TTL - использовать в ручном режиме, и т.д.
кто знает где какой пин у пыхи?
да, там действительно распиновка другого разъема, а я сломал пин в самой вспышке.
после чего мне удалось засунуть обломок в шнур, подперев его кусочком неопрена - теперь все работает.
но нужно знать - какой сломан, чтобы понимать, что делать - если это например TTL - использовать в ручном режиме, и т.д.
кто знает где какой пин у пыхи?
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 larkinvalleylarkinvalley писал(а):спасибо,
да, там действительно распиновка другого разъема, а я сломал пин в самой вспышке.
но нужно знать - какой сломан, чтобы понимать, что делать - если это например TTL - использовать в ручном режиме, и т.д.
кто знает где какой пин у пыхи?
К сожалению напрямую не могу Вам помочь. В инете схемы нет, а я пльзуюсь Сеа-анд-Сеа.
Однако, когда у меня возникла похожая проблема (отвалился разъем) то было сделано следующее:
1. сделан тестер (батарейка+лампочка+два проводка
2. Нарисована схема обоих разъемов кабеля (один разъем у Вас Уже есть - на сайте, к тому же подписан - у меня даже этого не было)
3. Прозвонен кабель - все пять штырьков - и подписаны названия контатов на втором разъеме(тот который к вспышке)
4. Путем сопоставления со вспышкой найден тот контакт, который сломан.


Терпени и 20-30 минут работы. Главное, чтоб не мешали.
А лампочка, батарейка у Вас уже есть (фонарик). Проводок где нибудь найдете. Изолента или лейкопластырь, чтоб все это собрать, тоже найдется.
Успехов. В поездке надо быть готовым ко всему. Я например с собой теперь даже паялиничек вожу.

еще тех. информация по вспышкам и соединителям http://www.camerasunderwater.info/engin ... ikttl.html
- seeman
- Активный участник
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
- Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
- Контактная информация:
Вы можете проверить работает ТТЛ или нет не дожидаясь возвращения в Москву и перейти в ручной режим.
1 этап тестирования. Включаете камеру и вспышку. Устанавливаете режим ТТЛ. Закрываете объектив рукой или крышкой, нажимаете на спуск. Если ТТЛ в порядке, вспышка пыхнет на полной мощности, огонек готовности погаснет и и черерез несколько секунд загориться снова.
2 Этап тестирования. Открываете диафрагму на объективе максимально, (
например 2,8, направляете вспышку прямо на объектив. Вспышка должна пыхнуть на минимальной энергии, огонек готовности должен "моргнуть" но не погаснуть, и снова загореться практически сразу. Это означает что ТТЛ работает корректно.
Если ТТЛ не работает то вспышка будет лупить с одинаковой энергией и на первом и на втором этапе.
Я снимал этими вспышками 11 лет. Обращайтесь если че!
1 этап тестирования. Включаете камеру и вспышку. Устанавливаете режим ТТЛ. Закрываете объектив рукой или крышкой, нажимаете на спуск. Если ТТЛ в порядке, вспышка пыхнет на полной мощности, огонек готовности погаснет и и черерез несколько секунд загориться снова.
2 Этап тестирования. Открываете диафрагму на объективе максимально, (
например 2,8, направляете вспышку прямо на объектив. Вспышка должна пыхнуть на минимальной энергии, огонек готовности должен "моргнуть" но не погаснуть, и снова загореться практически сразу. Это означает что ТТЛ работает корректно.
Если ТТЛ не работает то вспышка будет лупить с одинаковой энергией и на первом и на втором этапе.
Я снимал этими вспышками 11 лет. Обращайтесь если че!
Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"
-
- Активный участник
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51
спасибо,
все пока работает, т.к. я приделал как мог, но я хочу понять, какой пин я сломал - чтобы знать чего ждать.
все пока работает, т.к. я приделал как мог, но я хочу понять, какой пин я сломал - чтобы знать чего ждать.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07-05-2008 17:42
Я могу сказать только по боксу (никоновскому стандарту) цокалевку, если смотреть на контакты снаружи бокса.
Контакт напротив зуба-земля, справа от зуба поджиг, слева индикация готовности (в никоносе зажигаеться молния). Остальные два контакта, в боксе и никоносе они нажимные (кроме субтроника, там есть и не нажимные), это ТТЛ. Если прозвонить тестером, можно понять какой контакт разъема за что отвечает.
По вспышке SB 105 распайку сказать не могу сказать, схема дома есть. А в своей (она с собой) я поставил S&S разъем, чтобы все провода были одинаковы.
Я вернусь с командировки в конце июня.
Только я одного понять не могу, "на ...."зачем это надо знать?
Все равно разъем менять надо. Так что приходите , поменяю.
Не тяните, а то я в сентябре опять на несколько месяцев уеду.
Контакт напротив зуба-земля, справа от зуба поджиг, слева индикация готовности (в никоносе зажигаеться молния). Остальные два контакта, в боксе и никоносе они нажимные (кроме субтроника, там есть и не нажимные), это ТТЛ. Если прозвонить тестером, можно понять какой контакт разъема за что отвечает.
По вспышке SB 105 распайку сказать не могу сказать, схема дома есть. А в своей (она с собой) я поставил S&S разъем, чтобы все провода были одинаковы.
Я вернусь с командировки в конце июня.
Только я одного понять не могу, "на ...."зачем это надо знать?
Все равно разъем менять надо. Так что приходите , поменяю.
Не тяните, а то я в сентябре опять на несколько месяцев уеду.
-
- Активный участник
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 05-12-2005 14:51
Спасибо, Олег,
буду ждать Вашего возвращения из Вьетнама - и сразу приду менять разъем. Я хотел понять, какой пин я сломал, чтобы представлять, как именно может глючить пыха - во время поездки.
А так - всё было отлично, фотик, обслуженный у Вас хорошо работал.
буду ждать Вашего возвращения из Вьетнама - и сразу приду менять разъем. Я хотел понять, какой пин я сломал, чтобы представлять, как именно может глючить пыха - во время поездки.
А так - всё было отлично, фотик, обслуженный у Вас хорошо работал.