Обучение техническому дайвингу с Мастером, или похождения...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Не ребята! На ЭТИ курсы - тока по великому блату... А инструкторами у нас вы всеравно когда-нибудь станете... как Цедрик. Он тоже Все+еще+все+совсем все и.. + ANDI. Хотя... помниц-ц-ц-а как Макс (или Крэзу?) досмерти перепугался наших маркировок - типа убивают водолазов энти таблички пачками... прямо, грит - пачками!
А то что пишет наш студент - его право и его идея: вправе он писать. Что поделаеш.... зато вы оживились. Кстати Крэзи - а что это за прикол "...5 метров.." ? Я, что то непонял - откуда? И еще: на фотках с КМ не видно идею целиком... Можно вопросы по этой амуниции? И фото если не секрет... Я бы например с удовольствием ТАКИЕ вещи пообсуждал на форуме в открытую - это стоит того. А то тут пошло несерьезное... неочем больше?
А то что пишет наш студент - его право и его идея: вправе он писать. Что поделаеш.... зато вы оживились. Кстати Крэзи - а что это за прикол "...5 метров.." ? Я, что то непонял - откуда? И еще: на фотках с КМ не видно идею целиком... Можно вопросы по этой амуниции? И фото если не секрет... Я бы например с удовольствием ТАКИЕ вещи пообсуждал на форуме в открытую - это стоит того. А то тут пошло несерьезное... неочем больше?
...и это пройдет....
Всем привет! Не смогла пройти мимо темы
Забавно вот что - проныряв а окрестностях Паттайи не один год... и не одну сотню раз...могу сообщить, что нет там затонувших кораблей на 45 м
Имеются два река, оба лежат на 30 м, да и то - это глубина ДНА корабля, причем на высоком приливе
Палуба же расположена на 22-25 м
И никаких "заржавевших коридоров" да еще с "трюмами" там попросту нет
Ну есть несколько люков, куда можно слазить, малюсеньких и узких, в спарке - не пролезть
так что... встает бооольшой вопрос... Зачем автор этой темы сразу столько неправды нагородил???







IANTDишная чертяка № 102000,
RTGA # 000666
RTGA # 000666
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Aira писал(а):Всем привет! Не смогла пройти мимо темыЗабавно вот что - проныряв а окрестностях Паттайи не один год... и не одну сотню раз...могу сообщить, что нет там затонувших кораблей на 45 м
Имеются два река, оба лежат на 30 м, да и то - это глубина ДНА корабля, причем на высоком приливе
Палуба же расположена на 22-25 м
И никаких "заржавевших коридоров" да еще с "трюмами" там попросту нет
Ну есть несколько люков, куда можно слазить, малюсеньких и узких, в спарке - не пролезть
так что... встает бооольшой вопрос... Зачем автор этой темы сразу столько неправды нагородил???

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Про реки в окрестностях Паттайи Вы справедлтво написали, но автор никакой неправды тем не менее не нагородил. Ребята проходили курс не на этих реках. Знаю достоверно т.к. в это же время тоже проходил курсы у Андрея. Они ездили кудато далече от Паттайи на машине.Aira писал(а):Всем привет! Не смогла пройти мимо темыЗабавно вот что - проныряв а окрестностях Паттайи не один год... и не одну сотню раз...могу сообщить, что нет там затонувших кораблей на 45 м
Имеются два река, оба лежат на 30 м, да и то - это глубина ДНА корабля, причем на высоком приливе
Палуба же расположена на 22-25 м
И никаких "заржавевших коридоров" да еще с "трюмами" там попросту нет
Ну есть несколько люков, куда можно слазить, малюсеньких и узких, в спарке - не пролезть
так что... встает бооольшой вопрос... Зачем автор этой темы сразу столько неправды нагородил???
Рэки в этой области: в окрестностях Паттайи : 2 затопленных специально для дайверов военных американских судна: KHRAM (лежит рядом с о. Ко Пай), дно - на 30м, палуба - 23-25 максимум, затоплен лет 5 назад, успел очень краиво обрасти кораллами, но железо прогнило основательно, даже в маленькие люки не пролезть, да и незачем ... Железных ржавых коридоров не имеется, далее - его близнец KUD - затоплен года 1,5 назад в районе о. Ко Сак, глубина такая же (дно - 30м, палуба - 25 макс), еще не оброс, железо сохранилось, но лазить там НЕКУДА! разве что, повторюсь - небольшие люки, как бы "дырки", что там можно тренировать, а главное - где там можно заблудиться? и куда там "проникать во внутрь"??? полная загадка.Vladimircoach писал(а): Жесткость в отношении самой подготовки… Что такое 45 метров глубины? Для рекреационного дайвинга – много, для техно – только начальное состояние почувствовать каждую свою клеточку и живительный адреналин, который начинает будоражить всё тело. При этом – вход в рэк со спаркой и двумя стэйджами по всем правилам, протискивание самого себя и снаряжения в узкий проем, при этом прокладка сигнальной веревки в кромешной темноте (фонари не помогают, через 30 секунд в узком пространстве из-за взвеси на расстоянии 20-ти см уже ничего не видно), следом еще двое протискиваются полностью снаряженные. По узким проржавевшим коридарам-проемам доходим до второго уровня. Большой трюм. Замкнутое пространство. Если аварийная ситуация – выйти большая проблема.
Далее. "Далеко на машине" можно поехать на мыс Самесан, (от Паттайи 30 км), оттуда ходят корабли на рэк HARDEEP . УВЫ! Глубина такая же - 28-30, и... корабль деревянный, вернее, остались от этого корабля действительно руины .... там вообще никакого "внутрь" нету... Слишком давно лежит этот, повторюсь, ДЕРЕВЯННЫЙ корабль... там обломки, по сути, а не корабль... и есть еще BREMEN.... и тоже - сплошь руины....
А то что ребята курс проходили - наверняка, проходили... Только не на 45 метрах, это точно... и не на столь живописно описанном рэке... НЕТУ там такого!!!! ну - нету

-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Не хотел вмешиваться в обсуждение Володиного творчества, но вот ВАШЕ творчество надо обсудить:Aira писал(а):Всем привет! Не смогла пройти мимо темыЗабавно вот что - проныряв а окрестностях Паттайи не один год... и не одну сотню раз...могу сообщить, что нет там затонувших кораблей на 45 м :....... встает бооольшой вопрос... Зачем автор этой темы сразу столько неправды нагородил???
1. Во первых - я бы не стал тащить студентов в рэк ТРЕНИРОВАТЬСЯ на 45 метрах. 45 метров - максимальная глубина достигнутая согласно заявленной квалификации кандидатов, о чем и написано: учитесь понимать и не придираться.
2. Вокруг Паттайи (если ваши "сотни" - не блеф конечно, и если не блеф - я должен вас знать ! Приходите - поделюсь инфой...) есть много различных рэков. У меня есть информация на 74 единицы… некоторые далеко – некоторые близко . Посещаемые непосредственно в окрестностях (до 2 часов хода) - 6 шт, 2 из 6-ти - практически курганы, так как корабли были деревянные... Глубины в местах используемых для обучения непосредственно в окрестностях курорта - до 108 метров. Глубины на рэках для тренировок по стандарту ДО 30 метров: Крам - макс измеренная глубина на грунте 31,7 метра. Клум - 32,5 метра, Хардип - 28,7 метра, Печбури Бремен – 26 метров. Все имеют возможность производить тренинг на уровни SWD и TWD с глубоким проникновением. На курсах рекомендованное донное время – 180 минут. Достаточно. Приходите: научу!
3. Чем придираться к непонятым вами утверждением, луче бы поддержали ребят – им было действительно не легко, действительно много теории и еще больше практики, действительно месяц непрерывного почти дайвинга в техническом оборудовании, с декомпрессией + бассей + доп занятия + бег по 2 км в день +... короче не прохлаждались, да и возраст не юношеский…. ОДНАКО ПОНРАВИЛОСЬ ДО ВОСТОРГА! А вы по этому восторгу – говнецом… не стыдно ?
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Ну вот! Я же предупреждал! А вы никак не уйметесь... ну не обижайтесь:
Айра:
Рэки в этой области: в окрестностях Паттайи : 2 затопленных специально для дайверов военных американских судна: KHRAM (лежит рядом с о. Ко Пай), дно - на 30м, палуба - 23-25 максимум, затоплен лет 5 назад, успел очень краиво обрасти кораллами, но железо прогнило основательно, даже в маленькие люки не пролезть, да и незачем ... Железных ржавых коридоров не имеется,далее - его близнец KUD - затоплен года 1,5 назад в районе о. Ко Сак, глубина такая же (дно - 30м, палуба - 25 макс), еще не оброс, железо сохранилось, но лазить там НЕКУДА! разве что, повторюсь - небольшие люки, как бы "дырки", что там можно тренировать, а главное - где там можно заблудиться? и куда там "проникать во внутрь"??? полная загадка.
Сэнсэй:
Любое судно имеет внутренние помешения и крам (десантный корабль) не исключение. Вы видимо рекреационный дайвер и не понимете простой вещи: помещения судна находятся практически на дне. а в некорых ситуациях - глубже видимого уровня дня. за счет наносов и проседания рыхлого грунта под тяжесть. корпуса. Максималная измеренная глубина во внутренних помещениях обоих УТС -около 30 м. Это идеально для тренировок кандидатов. Уровни проникновения считаются с верхней точки проникновения и на обоих снарядах их два - тоже идеально подходит под стандарт. Глубина проникновения измеряется длинной ходовиков и с случае тренинга тоже ограничено рекомендованной глубиной до 50 м. Все это там очень удачно устроено - так, что эти два УТС - удачное приобретение для местного рынка ТД. И последнее: просто вспмните арифметику и отнимите заявленую вами 30 метровую отметку (дно) от вам-же заявленых 25 на "крышке" - куда делись 10 метров, если там нет помешений? Вот это - "загадка"... для вас конечно.
Айра:
Далее. "Далеко на машине" можно поехать на мыс Самесан, (от Паттайи 30 км), оттуда ходят корабли на рэк HARDEEP . УВЫ! Глубина такая же - 28-30, и... корабль деревянный, вернее, остались от этого корабля действительно руины .... там вообще никакого "внутрь" нету... Слишком давно лежит этот, повторюсь, ДЕРЕВЯННЫЙ корабль... там обломки, по сути, а не корабль... и есть еще BREMEN.... и тоже - сплошь руины....
А то что ребята курс проходили - наверняка, проходили... Только не на 45 метрах, это точно... и не на столь живописно описанном рэке... НЕТУ там такого!!!! ну - нету
[/quote]
Сэнсэй:
Видимо вас сильно придавило на Хардипе: корабль железный, клепано-сварной конструкции, паровик. За последние 11 лет разломился на 4 части (растрескался), имеет 2 трюма, машинное отделение, тонель гребного вала соединяет машину и кормовой трюм... НУ НЕКУДА ЛЕЗТЬ ! А на Бремене в каюте капитана класная керамическая плитка в ванной... но лазить некуда... Видимо вам как-то насолили ребята своим энтузиазмом... тока вот непойму: чем?
Ничего личного: вам будет полезно узнать новое о том месте где вы сотни раз погружались... А "Глэч" около Хардипа видели ? Какой казырек , а?!! Почти километр и глубина до 62... Впрочем видимо и это - мои галюцинации.
Чесности.
Айра:
Рэки в этой области: в окрестностях Паттайи : 2 затопленных специально для дайверов военных американских судна: KHRAM (лежит рядом с о. Ко Пай), дно - на 30м, палуба - 23-25 максимум, затоплен лет 5 назад, успел очень краиво обрасти кораллами, но железо прогнило основательно, даже в маленькие люки не пролезть, да и незачем ... Железных ржавых коридоров не имеется,далее - его близнец KUD - затоплен года 1,5 назад в районе о. Ко Сак, глубина такая же (дно - 30м, палуба - 25 макс), еще не оброс, железо сохранилось, но лазить там НЕКУДА! разве что, повторюсь - небольшие люки, как бы "дырки", что там можно тренировать, а главное - где там можно заблудиться? и куда там "проникать во внутрь"??? полная загадка.
Сэнсэй:
Любое судно имеет внутренние помешения и крам (десантный корабль) не исключение. Вы видимо рекреационный дайвер и не понимете простой вещи: помещения судна находятся практически на дне. а в некорых ситуациях - глубже видимого уровня дня. за счет наносов и проседания рыхлого грунта под тяжесть. корпуса. Максималная измеренная глубина во внутренних помещениях обоих УТС -около 30 м. Это идеально для тренировок кандидатов. Уровни проникновения считаются с верхней точки проникновения и на обоих снарядах их два - тоже идеально подходит под стандарт. Глубина проникновения измеряется длинной ходовиков и с случае тренинга тоже ограничено рекомендованной глубиной до 50 м. Все это там очень удачно устроено - так, что эти два УТС - удачное приобретение для местного рынка ТД. И последнее: просто вспмните арифметику и отнимите заявленую вами 30 метровую отметку (дно) от вам-же заявленых 25 на "крышке" - куда делись 10 метров, если там нет помешений? Вот это - "загадка"... для вас конечно.
Айра:
Далее. "Далеко на машине" можно поехать на мыс Самесан, (от Паттайи 30 км), оттуда ходят корабли на рэк HARDEEP . УВЫ! Глубина такая же - 28-30, и... корабль деревянный, вернее, остались от этого корабля действительно руины .... там вообще никакого "внутрь" нету... Слишком давно лежит этот, повторюсь, ДЕРЕВЯННЫЙ корабль... там обломки, по сути, а не корабль... и есть еще BREMEN.... и тоже - сплошь руины....
А то что ребята курс проходили - наверняка, проходили... Только не на 45 метрах, это точно... и не на столь живописно описанном рэке... НЕТУ там такого!!!! ну - нету

Сэнсэй:
Видимо вас сильно придавило на Хардипе: корабль железный, клепано-сварной конструкции, паровик. За последние 11 лет разломился на 4 части (растрескался), имеет 2 трюма, машинное отделение, тонель гребного вала соединяет машину и кормовой трюм... НУ НЕКУДА ЛЕЗТЬ ! А на Бремене в каюте капитана класная керамическая плитка в ванной... но лазить некуда... Видимо вам как-то насолили ребята своим энтузиазмом... тока вот непойму: чем?
Ничего личного: вам будет полезно узнать новое о том месте где вы сотни раз погружались... А "Глэч" около Хардипа видели ? Какой казырек , а?!! Почти километр и глубина до 62... Впрочем видимо и это - мои галюцинации.
Чесности.
...и это пройдет....
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Мое послание не проходившим курс, а Сенсэю (похоже именно Вы его проводили, или имеете непсредственное отношение к системе, по которой они учились). Меня мало пока интересуют глубины, на которых Вы данный курс проводили, но многое из рэковой части меня повергло не просто в шок... извините, но это курс для самоубийц...
Вам не страшно после таких курсов студентам карточки выписывать? Они же ведь и вправду так нырять будут.. только уже без Вас, а сами... и результат может оказаться прямопротивоположным тому, который Вы ожидаете...
Не сердитесь за резкость тона. Просто я считаю, что на инструктора возложена очень серьезная ответственность, почти как на врача, который спасает чьи-то жизни. Так вот мы тоже изначально спасаем наших студентов от совершения ими глупых и рискованных (по незнанию) действий, которые могут привести к трагедии. В этом и есть, на мой взгляд, смысл настоящего обучения.
Кто у вас в системе такой умный, что придумал в рэк с двумя стейджами ходить? Да еще ввел это в правила! Зачем там два? С чем они? Оба с деко газом? Так оставьте у входа, если вы кладете ходовик, то вы только в это место и должны вернуться.. Если один с доп.донным газом, то и берите только его, если вы так немного странно спланировали свой дайв..Vladimircoach писал(а):При этом – вход в рэк со спаркой и двумя стэйджами по всем правилам, протискивание самого себя и снаряжения в узкий проем,
Может есть смысл задуматься над упражнениями, отрабатывающими плавучесть? Поверьте, в рэке это небесполезно. Предвидя вопросы, сразу скажу, что знаю не понаслышке о проникновениях в узкие и заиленные пространства. Так вот, три человека могут пройти достаточно глубоко и в достаточно узком пространстве и вернуться обратно при вполне приличной видимости, т.е. им даже за ходовик держаться не придется.. Так что вашим студентам есть к чему стремиться..Vladimircoach писал(а): при этом прокладка сигнальной веревки в кромешной темноте (фонари не помогают, через 30 секунд в узком пространстве из-за взвеси на расстоянии 20-ти см уже ничего не видно), следом еще двое протискиваются полностью снаряженные.
А вот это просто верх совершенства после прохождения курса!Vladimircoach писал(а): Большой трюм. Замкнутое пространство. Если аварийная ситуация – выйти большая проблема.
Вам не страшно после таких курсов студентам карточки выписывать? Они же ведь и вправду так нырять будут.. только уже без Вас, а сами... и результат может оказаться прямопротивоположным тому, который Вы ожидаете...
Не сердитесь за резкость тона. Просто я считаю, что на инструктора возложена очень серьезная ответственность, почти как на врача, который спасает чьи-то жизни. Так вот мы тоже изначально спасаем наших студентов от совершения ими глупых и рискованных (по незнанию) действий, которые могут привести к трагедии. В этом и есть, на мой взгляд, смысл настоящего обучения.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
А как же
Advanced Wreck Diver Course TDI
REQUIRED SKILLS
G. Demonstrate the proper techniques for locating a lost penetration line
H. Deployment of lift bag or up line for decompression
I. Silt-out procedures (if applicable)

Advanced Wreck Diver Course TDI
REQUIRED SKILLS
G. Demonstrate the proper techniques for locating a lost penetration line
H. Deployment of lift bag or up line for decompression
I. Silt-out procedures (if applicable)

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
У вас у всех мода что ли пошла публично разбирать "ошибки" друг друга?superstardiver писал(а):Мое послание не проходившим курс, а Сенсэю (похоже именно Вы его проводили, или имеете непсредственное отношение к системе, по которой они учились).

Последний раз редактировалось Владимир Апуков 22-04-2008 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Понимаешь... ну вот что бы понятно было, есть банки, есть уважаемые инвестиционные компании, в есть пирамиды...Владимир Апуков писал(а):У вас у всех мода что ли пошла публично разбирать ошибки друг друга?superstardiver писал(а):Мое послание не проходившим курс, а Сенсэю (похоже именно Вы его проводили, или имеете непсредственное отношение к системе, по которой они учились).
Особенно, если вспомнить трёхметровые шланги.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Crazzzy писал(а):Понимаешь... ну вот что бы понятно было, есть банки, есть уважаемые инвестиционные компании, в есть пирамиды...Владимир Апуков писал(а):У вас у всех мода что ли пошла публично разбирать ошибки друг друга?superstardiver писал(а):Мое послание не проходившим курс, а Сенсэю (похоже именно Вы его проводили, или имеете непсредственное отношение к системе, по которой они учились).
Особенно, если вспомнить трёхметровые шланги.

-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
2 Владимир: а ГДЕ вы нашли ошибки? Укажите плиз - мне интересно!Владимир Апуков писал(а):У вас у всех мода что ли пошла публично разбирать ошибки друг друга?superstardiver писал(а):Мое послание не проходившим курс, а Сенсэю (похоже именно Вы его проводили, или имеете непсредственное отношение к системе, по которой они учились).
2. Оксана: не извиняйтесь - вы совершенно правильно все написали.... только не по адресу. Да и оношение у меня к системе непосредственное: я АйТи и директор штабквартиры в тае - следить за соблюдением стандартов и обеспечением принципа безопасности курсов - моя прямая обязанность. Так, что я с вами! А, что касается вашего "разбора полетов" - все верно, конечно, только вас там небыло а "Изя напел" - на то он и "Изя". Если бы как в этом анекдоте ВЫ услышали "как Изя Битлов напел" - тоже бы возмущались: "..картавят страшно!!!..." ? Все там было нормально: в рэки на этом уровне сертификации ходят с одним стэйджем расчитанным на 30 минутную деку... уловили? Прикинте размер. Это раз. Далее - носить с собой ВЕСЬ газ рекомендуется - если возможно. Если нет: либо не лезть, либо - на другой уровень обучения плиз! Это два. ОБЯЗАТЕЛЬНО возвратиться в место входа - относительная удача. К сожалению статистика показывает. что большинство смертей внутри объектов наступает по причине отсутствия газа и на минимальном растоянии от точки входа...где был необходимый запас заскладирован... хм. Слово-то какое! основное правило - планировать проникновение в условиях относительной гарантии наличия газа. как этого достигнуть ? ну вы там один из способов описали... но это уже ПРОГРЕСС в обучении а не курс TWD. это три... А четыре (хоть уже и надо остановиться..) - это то, что КАНДИДАТЫ не мутят в рэке... не мутят! Тогда когда научатся. А в процесее - мутят! поверте - практически все мутят... Кстати инструкторы - тоже мутят... без намеков! Спросите у Крэзи - что такое силт на потолке... он должен хорошо это знать ! Знаете: если бы не я сам вел этот курс - прочитал бы. и за телефон ... Спросил бы у нистрктора по полной...но не в открытой ветке конечно... Да нет. Все нормально. Понимаю, что ваша "стойка" на такие подачи - чисто профессионалное качество. Уважаю.
2 Владимир: большой привет и наилучшие пожелания от меня - как от учасника форума. А то может показаться, что тут и места нет новым людям... Первое впечатление - обманчиво: форум вполне пристойный и добрый... по-своему!
...и это пройдет....
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
забыл поставить кавычки, к этой ветке это отношения не имеет.Сэнсэй писал(а): 2 Владимир: а ГДЕ вы нашли ошибки? Укажите плиз - мне интересно!
Я , кончено, нифига ни рэк-дайвер, может я чего-то непонимаю.
Но ИМХО, это жесть.
Тащить стэйджи в заиленные маленькие объёмы, сначала учиться в них лазить, потом отрабатывать плавучесть...
Мне страшно. Я трусливый.
Но ИМХО, это жесть.
Тащить стэйджи в заиленные маленькие объёмы, сначала учиться в них лазить, потом отрабатывать плавучесть...
Мне страшно. Я трусливый.
Последний раз редактировалось Crazzzy 22-04-2008 18:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Ха! Старый товарищь Крэззу! Спасибо на добром слове. Давно я таких теплых слов не слышал.... Можно продолжать. Разрешаю!Crazzzy писал(а):Владимир Апуков писал(а):Понимаешь... ну вот что бы понятно было, есть банки, есть уважаемые инвестиционные компании, в есть пирамиды...superstardiver писал(а):
У вас у всех мода что ли пошла публично разбирать ошибки друг друга?
Особенно, если вспомнить трёхметровые шланги.
...и это пройдет....
Вот интерсеный философский вопрос. При полной потери донного газа на 45 метрах в рэке, имеет смысл перейти на 50-й (стэйдж с декосмесью, из-за котрого намутили пр...ли ходовик, и видимо не умели его искать), или ну его на..., бо смерть от окстокса противнее?
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Плохой вопрос: если все как в вопросе - надо застрелиться еще на поверхности... ну или заняться винсерфингом!Crazzzy писал(а):Вот интерсеный философский вопрос. При полной потери донного газа на 45 метрах в рэке, имеет смысл перейти на 50-й (стэйдж с декосмесью, из-за котрого намутили пр...ли ходовик, и видимо не умели его искать), или ну его на..., бо смерть от окстокса противнее?
...и это пройдет....