Итак по порядку:
сверлиться осевое отверстие, у меня 5 мм в диаметре и 2,5-3 см в глубину
в отверстии нарезается резьба на глубину 5-7 мм.
Под эту резьбу изготавливается латунный болт (болт потому,что за такую шляпку его удобно будет закрутить и выкрутить) с осевым отверстием (1-1,5 мм), на шляпку паяется сетка, с обратной стороны сверлом при вращении им в обратную сторону делается седло под шарик, диаметр соответственно равен 80-90% диаметра шарика, таким образом шарик не проваливается в седло, а лишь прижимается к его краям.
головка болта не должна выступать за габариты клапана по диаметру, иначе клапан не будет входить в ствол.
Да и еще для уплотнения соединения болт-клапан я вставил пластиковую шайбочку.
Шарик от велосипедного подшипника (подшипники руля, большой диаметр обоймы и маленькие шарики - в веломагазине 20 руб.)
Пружинка - от шариковой ручки, возможно придется подрезать по длине.
После изготовления всех деталей, кладем болтик на твердую поверхность седлом вверх, кладем в седло шарик и 2-3 раза ударяем по шарику молотком (осторожно шарики иногда отскакиваю и исчезают во множественных черных дырах помещения) для подгонки их соединения.
Весь процесс при наличии болтика с осевым отверстием, занимает в домашних условиях не более 1 часа.
Далее собираем клапан, вешаем на него все положенные резинки, смазка в узле шарикового клапана обязательна, потом пользуем счастье.
В ветке выложены фото.
viewtopic.php?t=8217&postdays=0&postorder=asc&start=540
viewtopic.php?t=8217&postdays=0&postorder=asc&start=500