- в длительном времени работы (в теплой воде с баллоном 11.5 л – 4 часа),
- в наличие большого запаса газов для дыхания по открытой схеме в случае аварийной ситуации,
- использование стандартного компенсатора и регулятора.
Однако людей отпугивали следующие его недостатки:
1. Архаичный внешний вид, который получался из-за открытого расположения дыхательного мешка.
2. Ограничение подвижности головы из-за расположения мешка вокруг шеи.
3. Увеличенное лобовое сопротивление опять же из-за расположения мешка вокруг шеи.
4. Возможность использовать IDA-59SCR только с техническими компенсаторами из-за необходимости плотной фиксации мешка на шее.
Естественным образом напрашивается решение всех этих проблем. Ребризер следует разместить в чехле цилиндрической формы из кодуры. Чехол пристегивать ремнями сбоку от баллона НА ЛЮБОМ компенсаторе. В нижней части чехла разместить канистру поглотителя от ИДА-59М. В средней части чехла расположить мешок выдоха с клапаном в нижней точке (для слива попавшей в мешок воды). В верхней части расположить мешок вдоха. Для упрощения конструкции использовать в качестве байпаса вторую ступень регулятора октопуса, для этого сделать резиновый муфту аналогичную по размерам муфте загубника. Дюзу рассчитать исходя из работы с установочным давлением в 9 атмосфер.
Собственно теперь опрос хотите ли Вы приобрести описанный выше ребризер при условии его стоимости порядка $500? Дело в том, что я решил обратится к производителю ИДА-59М с предложением наладить производство такого ребризера для любительского дайвига. Хотелось бы понять рынок.
Тем кто случайно забыл как выглядит IDA-59SCR, напомню
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://forum.vif2.ru:2003/nvk/forum/files/Mvb/P6280352.jpg)