Разрыв мозга (возможно боян)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Svetlana777
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 01-06-2008 07:24 Заголовок сообщения:

"Акция КОМСТАР-Директ, которую мы увидели.
http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html

В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету.
Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а
выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все
ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С
мобильным телефоном было проще.

Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не
договаривались и не проплачивали.

Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и
позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого
сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также
нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд.
Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен
тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической
поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-
менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то
«уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы
сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а
лучше пускай все подпишут NDA.

- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского
посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и
орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать."

Копипаст :)
CyberBubbleMaker

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#22 Сообщение Добавлено: 01-06-2008 07:29 Заголовок сообщения:

скорее СТРИМ подсуетился после этого :wink:
:roll: [/img]
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Server
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-05-2008 15:03

#23 Сообщение Добавлено: 01-06-2008 22:05 Заголовок сообщения:

100 % после. Звонят в тех поддержку такие крендели и не редко

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#24 Сообщение Добавлено: 04-06-2008 15:53 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#25 Сообщение Добавлено: 11-06-2008 13:37 Заголовок сообщения:

Надо было суппорту сразу говорить по сути вопроса: видимо у человека связная программа автоматически реконнектилась и поэтому он не замечал разрывов, а потом он что-то изменил в настройках, может и неосознанно.
Вместо этого - довели слабонервного клиента до истерики :)
Непрофессиональная работа техподдержки.
Типичная, кстати, история .....
Отечественный сервис многих может довести до исступления ;)

xfn
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-11-2005 08:49

#26 Сообщение Добавлено: 11-06-2008 13:42 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а):Надо было суппорту сразу говорить по сути вопроса: видимо у человека связная программа автоматически реконнектилась и поэтому он не замечал разрывов
Это кто-то не внимательно слушал :)

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#27 Сообщение Добавлено: 11-06-2008 13:49 Заголовок сообщения:

xfn писал(а):
pavelkolpakov писал(а):Надо было суппорту сразу говорить по сути вопроса: видимо у человека связная программа автоматически реконнектилась и поэтому он не замечал разрывов
Это кто-то не внимательно слушал :)
Внимательно. Что-то я не слышал чтобы они обсуждали настройки конкретной программы на компе у человека ;) А именно из-за этого все и изменилось у него скорее всего.
Остаюсь при своем мнении: суппорт непрофессионально сработал.

xfn
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-11-2005 08:49

#28 Сообщение Добавлено: 11-06-2008 14:01 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а): Внимательно. Что-то я не слышал чтобы они обсуждали настройки конкретной программы на компе у человека ;) А именно из-за этого все и изменилось у него скорее всего.
Остаюсь при своем мнении: суппорт непрофессионально сработал.
Там в одном месте саппорт сказал: "Возможно у вас модем был в режиме роутера, поэтому при разрыве автоматически переподключался", где-то так...
Насчет саппорта частично согласен, без истерии можно было разобратся.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#29 Сообщение Добавлено: 11-06-2008 15:10 Заголовок сообщения:

xfn писал(а):
pavelkolpakov писал(а): Внимательно. Что-то я не слышал чтобы они обсуждали настройки конкретной программы на компе у человека ;) А именно из-за этого все и изменилось у него скорее всего.
Остаюсь при своем мнении: суппорт непрофессионально сработал.
Там в одном месте саппорт сказал: "Возможно у вас модем был в режиме роутера, поэтому при разрыве автоматически переподключался", где-то так...
Насчет саппорта частично согласен, без истерии можно было разобратся.
Согласен. Клиент межд прочим предложил еще в начале: "тогда помогите настроить мой модем, чтобы все было как прежде".
Суппорту надо было сразу перейти на конкретные настройки (установки) и помочь настроить автоматическое подключение, как было раньше ;)
Техподдержка - должна понимать что работает с живыми людьми по телефону ;)

Ответить