Я бы сказал, что прямая связь, если всплывать не по веревочке.Amph писал(а):Какая, соббсно, связь между количеством груза и скоростью всплытия?
Какие регулятор и октопус стоит купить?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
В компенсации веса, израсходованного под конец погружения воздуха в баллонах.Amph писал(а):Какая, соббсно, связь между количеством груза и скоростью всплытия?
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
В смысле? Чем тяжелее свалившийся пояс, тем быстрее вылетишь?Владимир Псуненко писал(а):Я бы сказал, что прямая связь, если всплывать не по веревочке.Amph писал(а):Какая, соббсно, связь между количеством груза и скоростью всплытия?

То ВК: А что, правильно отгружаться уже не учат?

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Типа того.Amph писал(а):В смысле? Чем тяжелее свалившийся пояс, тем быстрее вылетишь?Владимир Псуненко писал(а):Я бы сказал, что прямая связь, если всплывать не по веревочке.Amph писал(а):Какая, соббсно, связь между количеством груза и скоростью всплытия?![]()
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Меня неправельно научили, мне что к ногам груз привяжи, что к башке, ни на скорость всплытия, ни на трим это особо не повлияет. Да и количество грузов тоже немного значит.
Был рад служитьс Вами, господа!
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Что то страаная контора какая то..vioch писал(а):http://www.3dm.ru/index.php?option=com_ ... ntact_id=1Qiller писал(а): Только вот ни телефон, e-mail, web-сайт их мне не известен.
На прошлой неделе написал им письмо насчёт APEX. И в ответ ничего..

Наверное придётся всё таки в зарубежном инет-магазине заказывать..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Искал определеную статью а наткнулся на эту,не поленился прочитал все 8 страниц интересно, но всеравно ты не получиш всей информации какую хотел так как все кто здесь тебе чтото объяснял это люди имеющие свой професиональный опыт и уже с сформировавшимся своими взглядами(я делаю как мне удобна и как лучьше а не как вы хотите) поэтому единого мнения не будет ,но это не значит что не надо прислушиватся информацию надо черпать из всего( я тоже в некоторых пунктах не согласен ,но это мое мнение).Sunnymite писал(а):Т.е. придётся учиться прямо в "бою"? ОК, буду пробовать. Спасибо.BK писал(а):Для этого, к сожалению, придется несколько раз нырнуть под эту самую воду. В данном случае совершенно не шучу, просто проще сначала нырнуть самому и найти самое удобное для себя распределение грузов.
Не в обиду сказано (я знаю что ты начинающий)но я смотрю что у вас там такое ощущение что вообще ничему не учат поэтому просто зайди на Яндекс и спроси Регуляторы Аквалунг и там ты все про все узнаеш .Мне нужна была информация по регулятору который снят с производства так пока я его искал там на этих сайтах было куча учебной информации по грузам по ВСД по баллонам и т.д ,вот тогда когда тебе будет чтото непонятно спросиш на форуме(а груза сделай сам или выплави или шей мешочки дешевле и к труду приучает ,для ВСД мне нравятся мешочки, )
Удачи.