
Помогите выбрать!! (mkf25/s600 vs Apeks atx 100 )
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
и плавает Николай, наверное, исключительно со шноркелем 

Последний раз редактировалось Асан 23-07-2004 14:44, всего редактировалось 1 раз.
......в трехболтовикеМастер писал(а):и плавает Николай, наверное, исключительно со шноркелем

Разум дается однажды, а тратится каждый день...
раз уж вы заговорили про 70 метров и про даже 100...
допустим опускаетесь вы глубоко, попадаете под действие азотного наркоза, ваше дыхание учащается, типа как будто вы тока пробежали стометровку... в какой-то момент вторая ступень начинает буквально "пердеть" - я не нашёл более подходящего слова...
такое впечатление, что она сейчас разлетится к чёрту...
Повторяю вопрос: какая пропускная способность по воздуху у Легенды - 2000 л/минута или 9000?
Работа в джоулях на литр (лёгкость дыхания) далеко не основной показатель.

допустим опускаетесь вы глубоко, попадаете под действие азотного наркоза, ваше дыхание учащается, типа как будто вы тока пробежали стометровку... в какой-то момент вторая ступень начинает буквально "пердеть" - я не нашёл более подходящего слова...


Повторяю вопрос: какая пропускная способность по воздуху у Легенды - 2000 л/минута или 9000?
Работа в джоулях на литр (лёгкость дыхания) далеко не основной показатель.
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
1) Я конкретно ответил, "иногда в ущерб надежности"mikel писал(а): 1) Ты уходишь от ответа.
2) Нельзя так не приемлить новое.
3) Да можно всю жизнь проездить на Волге-21, но не замечать что мерседес лучше, по крайней мере нелепо.
2) Я не склонен покупать непроверенные вещи.
Как привлекателен был x-stream poseidon,
а на поверку оказался неудачен.
КАЧЕСТВЕННО нового все равно не изобрели, вот и стимулируют забиванием мозгов.
3) Это перебор, АВМы я не одобряю.
Циклон, АТ-20, DS-4, TX-50 я волгой назвать не посмею.
Да и цены на них не падают, значит не устарели.
Пропускная способность - это важный показатель... только почему 9000??? Разве есть такие регуляторы?SEAL писал(а):Повторяю вопрос: какая пропускная способность по воздуху у Легенды - 2000 л/минута или 9000?
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
A-2 & Mikel умудрились Мастера на базар подвинуть. Браво.
А по делу не получается ?
А по делу не получается ?

- Гари
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17-06-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну что же, я отвечуНиколай Рыжонков писал(а):Легенда СВЕРХбалансирует только одно, кошельки и мозги заблудших.
Полистайте журналы, серьезных людей с легендой не увидите.
Единственный человек, у которого я знаю есть просто коллекция всяких разных регуляторов, и все они от и до, испытаны им на "собственной шкуре", это Александр Анисимов.
Долгое время, вторым регулятором у него, всегда был Циклон.....
Посмотри, что теперь (фото этого лета), у него за спиной:

Что ответишь?
С уважением!
Игорь Палеес
Игорь Палеес
1) Вопрос был конкретный про легенду. У тебя есть статистика по отказам легенды ?Николай Рыжонков писал(а):1) Я конкретно ответил, "иногда в ущерб надежности"mikel писал(а): 1) Ты уходишь от ответа.
2) Нельзя так не приемлить новое.
3) Да можно всю жизнь проездить на Волге-21, но не замечать что мерседес лучше, по крайней мере нелепо.
2) Я не склонен покупать непроверенные вещи.
Как привлекателен был x-stream poseidon,
а на поверку оказался неудачен.
КАЧЕСТВЕННО нового все равно не изобрели, вот и стимулируют забиванием мозгов.
3) Это перебор, АВМы я не одобряю.
Циклон, АТ-20, DS-4, TX-50 я волгой назвать не посмею.
Да и цены на них не падают, значит не устарели.
2) Сколько должно пройти времени для того чтобы непроверенное стало проверенным ?
3) Тут уже отмечалось, что цена и качество не всегда совпадают.
Похоже, просто что нет богакроме Аллаха и нет регулятора кроме посейдона

Разум дается однажды, а тратится каждый день...
A-2 писал(а):Пропускная способность - это важный показатель... только почему 9000??? Разве есть такие регуляторы?SEAL писал(а):Повторяю вопрос: какая пропускная способность по воздуху у Легенды - 2000 л/минута или 9000?
У MK25 AF /S600 горячё обсуждаемого тут она равна 8500
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Не хотелось бы переходить на личности уважаемых людей.Гари писал(а):Что ответишь?
Поэтому скажу о ДРУГИХ: что продают, с тем и ходят.
Некоторые даже с дакором за сотку ИСПЫТЫВАЛИ.
Последний раз редактировалось Николай Рыжонков 23-07-2004 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Должен Вам сообщить, что здесь нужно оговориться. 8500литров в минуту - для Скубапро - это приведенная величина. Т.е. именно Скубапро сознательно пытается запудрить нам мозги, приводя цифры с большими нулями на конце. На самом деле 8500 - это пропускная способность этого регулятора на глубине 50 метров по свободному воздуху, т.е. на глубине 50 метров воздух сжат, его объем естественно меньше, потом его как-бы доводят до давления 1 атм - от расширяется, и эту величину приводят.SEAL писал(а):У MK25 AF /S600 горячё обсуждаемого тут она равна 8500
Aqua Lung измеряет пропускную способность регуляторов на поверхности, т.е. при 1 атм. Про Легенду не знаю, но у Супры - это 1950 литров в минуту.
Резюме - для начала нужны данные, приведенные к одинаковым условиям!
Последний раз редактировалось A-2 23-07-2004 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
1) останешься без воздуха, забудешь про характеристики и статистики.mikel писал(а):1) Вопрос был конкретный про легенду. У тебя есть статистика по отказам легенды ?
2) Сколько должно пройти времени для того чтобы непроверенное стало проверенным ?
3) Тут уже отмечалось, что цена и качество не всегда совпадают.
2) Для меня не только по личным дайвам, каждому своё.
3) справедливо по новым. По старым это показательно.
Тебя почитать так все что не пойседон только тем и занимаются, что людей без воздуха оставляютНиколай Рыжонков писал(а):1) останешься без воздуха, забудешь про характеристики и статистики.mikel писал(а):1) Вопрос был конкретный про легенду. У тебя есть статистика по отказам легенды ?
2) Сколько должно пройти времени для того чтобы непроверенное стало проверенным ?
3) Тут уже отмечалось, что цена и качество не всегда совпадают.
2) Для меня не только по личным дайвам, каждому своё.
3) справедливо по новым. По старым это показательно.


Тогда скубовские регуляторы супернадежные

Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Что и требовалось доказать.A-2 писал(а):. Т.е. именно Скубапро сознательно пытается запудрить нам мозги, приводя цифры с большими нулями на конце.
Чем разбираться в ТТХ и особенно в УСЛОВИЯХ их получения,
лучше присмотреться к известным дайверам.
Дайвер прежде всего должен учиться плавать,
а не анализировать научные исседования.
2Mikel: мы же не в привате, ответы тебе уже неинтересны уважаемому сообществу.
Последний раз редактировалось Николай Рыжонков 23-07-2004 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Мастер, проиллюстрируй пожалуйста.
Последний раз редактировалось Николай Рыжонков 23-07-2004 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Я и говорю, что к сожалению про Легенду ничего не нашёл в инете. Может потому-что Легенда? Миф то есть?A-2 писал(а): Aqua Lung измеряет пропускную способность регуляторов на поверхности, т.е. при 1 атм. Про Легенду не знаю, но у Супры - это 1950 литров в минуту.
Резюме - для начала нужны данные, приведенные к одинаковым условиям!



Каждый дайвер пусть сам решает, что ему нужно делать. Учиться плавать и анализировать научные исследования - это две разные вещи, которые одна другой не мешают. Мне вот, например, интересно, как работает регулятор, и что делается для его улучшения.Николай Рыжонков писал(а):Дайвер прежде всего должен учиться плавать, а не анализировать научные исседования.
Николай, ну не буду же я снова цитировать подряд последние два листа темыНиколай Рыжонков писал(а):Мастер, проиллюстрируй пожалуйста.

- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
Ты не одинок. И продавцы это прекрасно знают.A-2 писал(а):Мне вот, например, интересно, как работает регулятор, и что делается для его улучшения.
Посейдон кстати, графиками дыхания не кичится,
у него и так всё в порядке.
2Мастер: тогда без ответа.
Последний раз редактировалось Николай Рыжонков 23-07-2004 15:36, всего редактировалось 1 раз.