Проблема со вспышками Иклайт 125 - нужна помощь

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 18-06-2008 19:49 Заголовок сообщения: Проблема со вспышками Иклайт 125 - нужна помощь

Вообщем, история такая.... купила я вспышки Икелайтовые 125... отныряла с ними дайвов 40 ...
В очередной раз собираю, у ДВУХ вспышек ОДНОВРЕМЕННО абсолютно ОДИНАКОВО откалываются верхушки пластиковой фигни, которая внутри аккумулятора ( в отверстии, где пружина) и служит "замком".....
Почему это произошло - не знаю... при транспортировке повредиться не могло, все было обернуто в пупырчатую пленку и в костюм.... при установке на вспышку и снятии, там ничего сделать неправильного невозможно....

Позвонила в Нимал - сказали что поменять эти пластиковые хрени не могут.... вариант только один - покупать новые аккумуляторы, каждый из которых 150 долларов.... и еще ведь не факт что опять такая же фигня не произойдет....что теперь, каждые два месяца новые аккумуляторы покупать???

Написала в Икелайт, сказали, присылайте в штаты, посмотрим, посчитаем сколько будет стоить ремонт и пришлем обратно.... обойдется думаю во столько же , сколько стоят новые аккумуляторы....кроме того, история эта не быстрая.... в конце июля улетаю нырять ....

Вообщем, хелп... может у кого была подобная ситуация или кто знает, где можно такие пластиковые штуки найти.....или может еще какие мысли у кого будут....

Штучка эта пластиковая как я понимаю, должна сниматься легко, по идее, потому как она несет только нагрузку замка ....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#2 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 09:31 Заголовок сообщения:

Натали, скажите, а вы случайно не плаваете с включенным постоянно моделирующим светом ?

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 09:39 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а):Натали, скажите, а вы случайно не плаваете с включенным постоянно моделирующим светом ?
Плавает-плавает.
Мне вопрос тоже интересен. 200-ка в прошлом году взорвалась, взял две 125-е. А как моделирующие фонари влияют на замок аккумулятора?
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#4 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 09:53 Заголовок сообщения:

Перегрев внутренних органов получается в явном виде ;)
У меня 6 лет назад когда была самая первая DS125, я держал свет лампочки часто постоянно включенным. Потом, когда сгорела контактная пружина и эбонитовый патрон внутри я узнал, что любые вспышки не рекомендуется так эксплуатировать, внутренний перегрев получается реальный и детали (пластиковые) термически разрушаются, становятся хрупкими. Замок аккумулятора этот внутри - по оси патрона лампы. Теплоотвод из этой зоны - совсем оч плохой. Замок пластиковый также раскаляется от долгого моделирующего света.
Надо сказать к чести Ikelite, посланную вспышку тогда в Штаты, отремонтировали бесплатно по гарантии, заменили пластиковые детали и пружину на новые. Я оплатил только пересылку.
Вы можете письмо (на английском) сами составить с описанием, что произошел именно гарантийный случай (придумайте любой, только не перегрев ;) и отдать его в Нимал, а Слободенюк Владимир Александрович - его отправит по эл почте в Ikelite, можно и самой туда отправить (см сайт). Они должны дать ответ - заменят по гарантии или нет. Я так делал.
Моделирующий свет теперь включаю, только по необходимости, на любых вспышках. В некоторых инструкциях кстати, этот момент - описан.
Пыхам DS125, которыми снимаю последнее время - уже 3 года и ни одной поломки.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 10:47 Заголовок сообщения:

Павел, спасибо!!
Видимо действительно от перегрева.... потому как никаких механических воздействий не было... плаваю, естетственно, с пилотным светом....:( ну, вообще=то странно... перегреваются аккумуляторы в воде?...и не расчитаны на то чтобы с пилотным светом плавать... мдя... продукт...
В штаты я письмо написала.... собственно был ответ от них что типа присылайте нам , посмотрим что там и как, но они написали что составят калькуляцию.... хотя пыхи гарантийные.... ну ладно, еще раз им напишу подробно :
Please enclose a brief letter with the products stating the problem. For the separate international customs documentation form that you complete to accompany the shipment, please state or designate that the enclosed products were originally manufactured in the USA and are being returned to the manufacturer for repair service. I apologize for the inconvenience. Normal repair time is about 3-4 weeks plus time in transit.

Ikelite will provide an estimate of the charges prior to performing the repair. Ikelite accepts payment with Visa and MasterCard credit cards and you can reference the credit card information in your letter that accompanies the product.

Видимо это единственный способ их починить.... :(
Придется мне пока я все это в Штаты пошлю два дополнительных аккумулятора покупать.....потому как к концу июля они явно обратно вернуться не успеют :( а ехать без фотика на Комодо обидно :(
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#6 Сообщение Добавлено: 19-06-2008 13:56 Заголовок сообщения:

[quote="Natalie"]Видимо действительно от перегрева.... потому как никаких механических воздействий не было... плаваю, естетственно, с пилотным светом....:( ну, вообще=то странно... перегреваются аккумуляторы в воде?...и не расчитаны на то чтобы с пилотным светом плавать... мдя...



Аккумуляторы то сами не перегреваются :) Перегреваются пластиковые элементы внутри вспышки по оси лампы. Лампа - достаточно мощная. Со стороны стекла теплоотвод в воду - хороший, а внутренние элементы пыхи рядом с лампой - прилично нагреваются. Моделирующий свет на вспышках обычно и не расчитан, чтобы его использовать просто как фонарь длительное время в постоянно включенном состоянии. Для этой цели пользуемся обычно фокусировочным фонарем установленным сверху бокса (чаще всего это обычный подводный фонарь) - с ним никаких проблем.
Ремонт в Штатах может затянуться реально на 2 месяца и более, учитывая пересылку. Аккумуляторы видимо придется вам пока купить новые, если скоро поездка. Они на самом деле пригодятся еще, поскольку аккумуляторы на DS125 не живут вечно, имеют как и любые аккумуляторы - ограниченный жизненный цикл. Да и О-ринг иногда протекает, если волос или грязь попал при закрывании, по практике, после этого аккумулятор мы выбрасывали. В общем, не огорчайтесь, запасные - лишними не будут потом, они еще пригодятся.

Ответить