Недорогой надежный регулятор?Для начинающих.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
По мне так ничемAlexF писал(а):Кстати, а чем Легенда лучше Титана в рекриационной нырялке ?babr писал(а):...
Да, Титан лучше Калипсы. Да, Легенда еще лучше.
...

Ну и пальцы под большим углом оттопыриваются.

Да выдыхаю я, выдыхаю...
С Титаном не нырял, так что лучше-хуже сказать не могу, но чиста по конструктиву имхо Легенда может отличаться где-то после 30м, насколько - трудно сказать. Мне лично нравится наличие ACD (что многие здесь почему-то ставят в минус) и регулировки сопротивления вдоху (у меня LX Supreme). Не сказал бы, что её непрерывно кручу туда-сюда, но на сильно отличающихся погружениях (дневной 30-35 и ночник 8-10, течения разной силы) и просто по самочувствию раз-другой в неделю случается. (Берёт транспортир и уходит мерить углы пальцоффbabr писал(а):По мне так ничемAlexF писал(а):Кстати, а чем Легенда лучше Титана в рекриационной нырялке ?babr писал(а):...
Да, Титан лучше Калипсы. Да, Легенда еще лучше.
..., но многие утверждают, что им с Легендой дышится лекчее.
Ну и пальцы под большим углом оттопыриваются.

Титан по габаритам "длиннее" Легенды и сильно торчит вперед от баллона. Если высоко расположен баллон, то бьет по башке.
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне.
Особенно при использовании переходника дин/йоке?DUST писал(а):Титан по габаритам "длиннее" Легенды и сильно торчит вперед от баллона. Если высоко расположен баллон, то бьет по башке.

Стараюсь обходиться DIN
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
А я лазил несколько раз. Воздух -10-12, вода +2. Время 40-45 минут и перeд дайвом скуба собранная стояла на льду минут 20 (знаю, что плохо). И не только я лазил.valery писал(а):Относительно холодоустойчивости *Нью-Калипсо* - сами ка слазайте с ней под лед, или на Балтике, где водичка 2-4 градуса...
Не мерзнет New Calypso.
Так что не верить заявлениям Aqualung о холодоустойчивости регулятьора оснований нет, а вот вам — есть.
valery писал(а):тьфу...
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Все зависит от условий спусков и условий експлуатации...
А *мерзла* и не у одного меня... И не предназначена она для подледных и експлуатации в условиях низких температур... (информация от *прозводителей* на семинаре сервис-техников *Аквалунга*)...

А *мерзла* и не у одного меня... И не предназначена она для подледных и експлуатации в условиях низких температур... (информация от *прозводителей* на семинаре сервис-техников *Аквалунга*)...

Best regards, Valery
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Так всё как вы советовали: под лед, вода 2-4 градуса... Разве что не Балтика. Неужели только в этом дело?valery писал(а):Все зависит от условий спусков и условий експлуатации...
Странная контора Aqualung, правда? На сайте и в мануале к регулятору пишут одно, а из уст в уста передает другое...valery писал(а):...не предназначена она для подледных и експлуатации в условиях низких температур... (информация от *прозводителей* на семинаре сервис-техников *Аквалунга*)...

http://www.aqualung.ru/catalog.php?grou ... em=calypso
http://www.aqualung.co.uk/products/calypso.html
И я, почему-то доверяю написанному, а не «вестям из секретных лабораторий», чего и другим советую.
Воздухом сырым небось баллоны забивали. Тут что угодно замерзнет.valery писал(а):А *мерзла* и не у одного меня...
А может и не мерзла вовсе... Кто знает...
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Написано - *устойчивый к холоду*... И все...
И ежели вы под етим параметром полагаете подледные погружения и експлуатацию в воде с температурой ниже 4 градусов, то сильно ошибаетесь... Сушествуют определенные стандарты для регуляторов ( к примеру о холодоустойчивости - US Navy class A)....
Данный регулятор в етом тесте не участвовал (просто не предназначен для експлуатации в подобных условиях), а все остальное - реклама и маркетинговые ходы....

И ежели вы под етим параметром полагаете подледные погружения и експлуатацию в воде с температурой ниже 4 градусов, то сильно ошибаетесь... Сушествуют определенные стандарты для регуляторов ( к примеру о холодоустойчивости - US Navy class A)....
Данный регулятор в етом тесте не участвовал (просто не предназначен для експлуатации в подобных условиях), а все остальное - реклама и маркетинговые ходы....

Best regards, Valery
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Отнюдь.valery писал(а):Написано - *устойчивый к холоду*... И все...
Написано «Developed for cold water diving (EC certified)» то есть: «разработан для погружений в холодную воду (прошел Евросертификацию)»
Евросертификация, если верить тому, что написано на кропусе регулятора и в мануале проходит по стандарту EN250:2000, по которому как раз +4 градуса и есть.
А еще в мануале написано: «If your regulator carries the mark >10C, this indicates that it has not be designed or not been abjusted for use in water colder than 10C»
На New Calypso такого значка нет.
Понятно, что это значит?
Я бы рекомендовал для начинающего New Calypso по следующим причинам:
• Это очень неприхотливый в эксплуатации и обслуживании регулятор.
• ТО New Calypso очень дешевое в силу отсутствия специфических, предназначенных только для него O-рингов и настолько просто, что может быть проведено самостоятельно без специнструмента.
• Он нормально живет в холодной воде.
• На глубинах до 35 метров (глубже я с ним не лазил) он обеспечивает вполне комфортное дыхание. Ясно, конечно, что это не Legend, но и стоит он в четыре раза меньше.
• Ничего лучше за такие деньги в Россию, по-моему, не поставляется.
• А если потом захочется уйти в техно, то New Calypso можно перебрать и вымыв под кислород поселить на стэйдж, где он прослужит верой и правдой не один год.
Я бы не рекомендовал New Calypso потому, что:
• Неудобно расположены порты среднего давления
- L'Arsen
- Активный участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?Андрей Яшин писал(а): Я бы не рекомендовал New Calypso потому, что:
Неудобно расположены порты среднего давления
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Некошерно.Arsen писал(а):Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?Андрей Яшин писал(а): Я бы не рекомендовал New Calypso потому, что:
Неудобно расположены порты среднего давления

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
согласен с Андреем Яшиным на все 100% кроме портов ..... мне наоборот для V вентиля удобнее диаметральные расположения
плавал и с легендой лх и с калипсой мне показалось что у калипсы дыхание легче....
насчет калипсо мерзнет..... да мерзнет любой регулятор .. у нас и легенда зимняя мерзла... надо обслуживать ее и чтоб в ней небыло воды ..... в первой ступени...+ дорогие господа... залезли в майну... не дышите из регулятора.... на воздухе и будем вам счастье
плавал и с легендой лх и с калипсой мне показалось что у калипсы дыхание легче....
насчет калипсо мерзнет..... да мерзнет любой регулятор .. у нас и легенда зимняя мерзла... надо обслуживать ее и чтоб в ней небыло воды ..... в первой ступени...+ дорогие господа... залезли в майну... не дышите из регулятора.... на воздухе и будем вам счастье
нам бы жабры
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Порты (1 ВД и 4 СД) расположены через равные углы по периметру корпуса таким образом, что доступ к одному из портов всегда либо сильно затруднен, либо он оказывается прямо сверху и шланг будет торчать почти вертикально.Arsen писал(а):Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?
То есть если подключить легочник, манометр. BСD и октопус, то всё нормально, но если придется добавить поддув сухого костюма, то это вызовет проблемы. Или придется снять октопус.
Но вы же, как я понял, под лед пока не собираетесь.
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага... есть такоеАндрей Яшин писал(а):Порты (1 ВД и 4 СД) расположены через равные углы по периметру корпуса таким образом, что доступ к одному из портов всегда либо сильно затруднен, либо он оказывается прямо сверху и шланг будет торчать почти вертикально.Arsen писал(а):Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?
То есть если подключить легочник, манометр. BСD и октопус, то всё нормально, но если придется добавить поддув сухого костюма, то это вызовет проблемы. Или придется снять октопус.
Но вы же, как я понял, под лед пока не собираетесь.
нам бы жабры