А чем оно отличается, кроме усложненного алгоритма, от правила 1/4?Валерий Мухин писал(а):Я сейчас для расчетов использую то, что я называю «модифицированное правило третей».
технический дайвинг
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось MaxVG 05-07-2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Тем, что "правило 1/4" не имеет под собой ни какого практического обоснования. Это механистическое взятие запаса «на глазок». Естественно ни каких ребризеров при помощи "правила 1/4" рассчитать нельзя.MaxVG писал(а):А чем оно отличается, кроме усложненного отличется алгоритма, от правила 1/4?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
И как же надо расчитывать не "на глазок"?Валерий Мухин писал(а):Тем, что "правила 1/4" не имеет под собой ни какого практического обоснования. Это механистическое взятие запаса «на глазок». Естественно ни каких ребризеров при помощи "правила 1/4" рассчитать нельзя.MaxVG писал(а):А чем оно отличается, кроме усложненного отличется алгоритма, от правила 1/4?
Ребризеp, пока, предлагаю оставить в стороне.
Рассмотерть только независимую спарку.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Хорошо. Давай считать.MaxVG писал(а):И как же надо расчитывать не "на глазок"?
Рассмотерть только независимую спарку.
Какой у тебя расход будет до и после факапа?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Матери-природы с тем, кто под независимую спарку подвешен.матраскин писал(а):факапа с кем?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Самый интересный вопрос - сколько это в литрах в минуту.матраскин писал(а):Ну лично у меня во время факапа дыхание учащается
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Хм... зависит от "факапа".Валерий Мухин писал(а):Хорошо. Давай считать.MaxVG писал(а):И как же надо расчитывать не "на глазок"?
Рассмотерть только независимую спарку.
Какой у тебя расход будет до и после факапа?
мой расход "до" лежит в пределах 9-16 л/мин, а "после" - до 96 л/мин. (максимальная физическая нагрузка)
Расход в панике не замерял.

(Чувствую, мы к правилу 1/6 придем)
Для расчета по 1/4 беру расход 15-20 л/мин в зависимости условий погружения.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Скорее к 1/13MaxVG писал(а):(Чувствую, мы к правилу 1/6 придем)

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Жуть...Валерий Мухин писал(а):Скорее к 1/13MaxVG писал(а):(Чувствую, мы к правилу 1/6 придем)- ведь объем необходимый для возвращения должен оставаться в каждом из баллонов спарки - на случай если второй будет потерян.
Но оченнь бы хотелось услышать про альтернативную методику расчета газа.
Особенно интересно рассмотреть ее применимость при неизвестном заранее профиле погружения.

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Хм. Все просто. Если предположить, что возвращаться ты будешь той же дорогой, что и шел вперед и стой же скоростью, то задача сводится к необходимости разделить имеющийся газ пропорционально расходу.MaxVG писал(а):Особенно интересно рассмотреть ее применимость при неизвестном заранее профиле погружения.
Для приведенных тобой цифр:
X*16+2*X*96=200
X*208=200
X=0.9615
«дорога туда»=0.9615*16=15,
«дорога обратно»=«аварийный запас на дорогу обратно»=0.9615*96=92.
Т.е. по дороге туда, ты должен скушать из независимой спарки по 15 бар из каждого баллона и оставить 184 бара для возвращения обратно.
ЗЫ. Цифры получились такими исключительно из заданных тобой условий.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- MaxVG
- Активный участник
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
- Откуда: Москва/Питер
- Контактная информация:
Исходя из этих расчетов мне нужно продать снарягу и нырять freeВалерий Мухин писал(а): Т.е. по дороге туда, ты должен скушать из независимой спарки по 15 бар из каждого баллона и оставить 184 бара для возвращения обратно.

Не выйдет... В режиме free неоткуда взять аж 184 бара на вохвращениеMaxVG писал(а):Исходя из этих расчетов мне нужно продать снарягу и нырять freeВалерий Мухин писал(а): Т.е. по дороге туда, ты должен скушать из независимой спарки по 15 бар из каждого баллона и оставить 184 бара для возвращения обратно.

Хатуль Мадан
Алексей, вы отстали от жизни. Уже давно учит.v_Alexey писал(а):Видимо, в следующих ветках Валера будет учить людей плавать в пещерах ...