Еще раз о герметичных разъемах

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stream
Участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13-02-2008 17:14

#121 Сообщение Добавлено: 08-07-2008 09:34 Заголовок сообщения:

Batman писал(а): Stream, а проточить канавку ровно под резинки в комповские разъемы удалось?неужели надфилем так ювелирно мона и нуна??? :D
Пока нет необходимости, времени и желания этим заниматься :D
К тому же у меня помер аккум (разрядился за зиму до такой степени что UPS его уже не хочет заряжать).
А проточить не проблема, если лень точить можно проплавить нагретым гвоздем и обработать наждачкой...
Насчет герметичных разъемов, так их полно в современных машинах, например у меня в Хантере (УАЗ инжектор) половина датчиков подключена герметичными разъемами (уплотнения в виде резинки (силикон) в форме гармошки).

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 08-07-2008 16:07 Заголовок сообщения:

Вы путаете ГЕРМЕТИЧНЫЙ разъем с ПЫЛЕВЛАГОЗАЩИЩЕННЫМ. герметичные стоят на датчиках износа колодок, датчиках АБС, остальные разъемы под капотом всего лишь влагозащищенные.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
Stream
Участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13-02-2008 17:14

#123 Сообщение Добавлено: 08-07-2008 21:56 Заголовок сообщения:

Разницу между герметичным и пылевлагозащищеным я знаю. Замечание справедливое, эти разьемы действительно герметичными в полном смысле не являются, но их значительно проще загерметизировать. Правда слабоваты они по току, разве что тот который на бензонасос идет...

Ответить