Двухинфляторное крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#121 Сообщение Добавлено: 19-07-2008 22:25 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Рассказ моего сослуживца.

Ныряем это мы этой зимой на каком-то ближнем Хургадском сайте, дно метрах на 12. Рядом припарковывается МГУ-шный бот. Там всё круто, ребята готовят спарки, обвешиваются стейджами. Наш гид рассуждает вслух - Do they want to have some sleep on the sand? Прыгают. Через пару минут один появляется на поверхности и орёт дурным голосом:

- Ваасяя!!
- Чего?!
- Там на столе мой ВР3 остался лежать, подай!

Занавес.
Такая клоунада смешна один, максимум 2-3 раза... :wink:
Но когда это видишь чаще.... :wink:
Хрупкая дэвушка в спарке, с двухинфляторным крылом, находясь в воде. протирает пальчиком, смоченным слюной, стекло маски... не снимая... слегка оттопырив около носа....
:wink: :wink: :wink: :wink:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 21-07-2008 10:50 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
GooD писал(а): Но ИМХО:
1. если инфлятор станет на фрифлоу то сдуваться надо клапаном, это в любом случае эфективней и ничего доставать не надо.
А меня учили отсоеденять шланг инфлятора :wink:
Да, в полете к поверхности это самое то!

Все современные инфляторы низкопоточные. Это означает что они поддувают крыло куда как медлененее чем ты его стравливаешь с помощью клапана. Значит надо сначала сдуться, а потом отсоединять шланг инфлятора, что не так просто под давлением, а если еще и в перчатках...
Be good, do good...

Аватара пользователя
DIVER-GIDRA
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09-08-2006 19:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#123 Сообщение Добавлено: 21-07-2008 17:58 Заголовок сообщения: крыло

Господа! Крылья Дуал Рек от Дайв Райта претерпели множество изменений!
Последнее изменение случилось 1 месяц назад! В комплекте появились дополнительные прибамбасы для его бандажа и крепления краев крыла к поясу подвески!!!(для использования с одним баллоном)
Так же появился дублирующий инфлятор длиной 20 см который теперь расположен на внутренней части крыла на уголке направленном в низ.
От этого и случился у человека этот вопрос!!! Он просто хотел выслушать мнения как удобней расположить этот инфлятор!
Если бы ВЫ видели сейчас это крыло у вас тоже бы зачесался затылок!!!
:roll: Наиболее подходящим местом действительности теперь!!! на мой взгляд на ЭТО крыло является резинка на спарке. Так как дотянуть ее на правую лямку подвески немного проблематично!
Те кто не поймет сейчас почему скорей всего пользуются Старым 8) выпуском этих крыльев!

Ну и конечно вопрос этот должен был находится в ветке Техно.
Так как человек совершает и будет совершать декомпрессионные погружения (пока в мокром) костюме с наличием стэйджей.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#124 Сообщение Добавлено: 21-07-2008 18:27 Заголовок сообщения: Re: крыло

DIVER-GIDRA писал(а):Господа! Крылья Дуал Рек от Дайв Райта претерпели множество изменений!
Последнее изменение случилось 1 месяц назад! В комплекте появились дополнительные прибамбасы для его бандажа и крепления краев крыла к поясу подвески!!!(для использования с одним баллоном)
Оригинально! :lol: На сайте их это пока никак не отражено :lol: И что это за прибамбасы? И главное - зачем? :roll:
DIVER-GIDRA писал(а):Так же появился дублирующий инфлятор длиной 20 см который теперь расположен на внутренней части крыла на уголке направленном в низ.От этого и случился у человека этот вопрос!!! Он просто хотел выслушать мнения как удобней расположить этот инфлятор!
Если бы ВЫ видели сейчас это крыло у вас тоже бы зачесался затылок!!!
Ну я уже до дырки свой затылок дочесала :lol: 20 см инфлятор - что это? :shock: на уголке направленном в низ - что это? :shock: где это? Под мышкой или... Нет, я даже не буду думать об этом :lol: А как им... того самое... сдуваться? :roll:
DIVER-GIDRA писал(а):Наиболее подходящим местом действительности теперь!!! на мой взгляд на ЭТО крыло является резинка на спарке. Так как дотянуть ее на правую лямку подвески немного проблематично!
Круто! :shock: В смысле он и правда снизу? На месте клапана что-ли? :shock: Ничего не понимаю :roll:
DIVER-GIDRA писал(а):Ну и конечно вопрос этот должен был находится в ветке Техно.
Так как человек совершает и будет совершать декомпрессионные погружения (пока в мокром) костюме с наличием стэйджей.
Ну и как выгребать БЭКАП(!!!) инфлятор из-под стейджда и вытаскивать из резинки на спарке? Все стейджи нужно вешать слева. Но я все равно в шоке... :shock:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Amph
Активный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 21-07-2008 21:59 Заголовок сообщения: Re: крыло

DIVER-GIDRA писал(а): Так же появился дублирующий инфлятор длиной 20 см который теперь расположен на внутренней части крыла на уголке направленном в низ.
Оппа...:shock: А что, раньше он располагался на внешней стороне? И уголок теперь намертво зафиксирован?
DIVER-GIDRA писал(а):Наиболее подходящим местом действительности теперь!!! на мой взгляд на ЭТО крыло является резинка на спарке. Так как дотянуть ее на правую лямку подвески немного проблематично!
Меня терзают смутные сомнения, что при длине в 20 см он дотянется до спарки... :roll: ИМХО, максимум - до правой стойки. Если раньше не оторвется. Ну и нафига он там? Хотя в 20 см верится с трудом, уж слишком куцый получается.

Аватара пользователя
DIVER-GIDRA
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09-08-2006 19:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 22-07-2008 16:19 Заголовок сообщения: крыло

Что то вы ребята не внимательные!
Инфлятор естественно идет в верхней части крыла! И теперь он внутри!-хотя еще не так давно начиная с 1998 года и по 2006 инфлятор запасной выходил из Внешней стороны крыла так как и основной!!!
Уголок естественно стандартный такой как на Номаде. переварачивать его в верх не очень правельно с точки зрения перекрученности и не семетричности самого инфлятора!(он же вклеет в шланг)! Что касается прибамбасов то они очень полезные! Нужны для одного баллона против свертывания крыла в нижней части!
За спиной инфлятор достать можно и ни какие грозди стэйджей(зачем они с права??) не мешают!!! Затем его просто тянешь аккуратно и он удлиняется :D и дотягивается куда надо! 8)

Я думаю что уже все достаточно об этом Удивительном крыле говорить!

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#127 Сообщение Добавлено: 22-07-2008 20:09 Заголовок сообщения: Re: крыло

DIVER-GIDRA писал(а): Что касается прибамбасов то они очень полезные! Нужны для одного баллона против свертывания крыла в нижней части!
вот они
http://www.diverite.com/downloads/diverite_106.pdf

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#128 Сообщение Добавлено: 22-07-2008 21:35 Заголовок сообщения: Re: крыло

ssk писал(а):
DIVER-GIDRA писал(а): Что касается прибамбасов то они очень полезные! Нужны для одного баллона против свертывания крыла в нижней части!
вот они
http://www.diverite.com/downloads/diverite_106.pdf
Вложения
mywing.jpg

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#129 Сообщение Добавлено: 22-07-2008 23:29 Заголовок сообщения:

И это всё про рекреацию?
ужос, какой я чайник... :oops:

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#130 Сообщение Добавлено: 24-07-2008 10:04 Заголовок сообщения:

daw писал(а):И это всё про рекреацию?
Конечно, про рекреацию. Чтобы bcd под одним баллоном не принимал такую форму, что его трудно сдуть. Вы просто не видели наших bcd. А если бы стали обсуждать особенности своего bcd, которого я может тоже в глаза не видел, то и я бы ничего не понял из этого обсуждения.

Ответить