я не умею
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
переходить после сайдмаунта обратно на спарку - вот это действительно затруднительно, в первый день после перехода, по крайней мере у меня, было шоу с кувырками, после-всё ОК. Сайдмаунт - это из серии "...но Холмс уже не мог без этого"Faceless писал(а):
Переучиваться на сайдмаунт после плавания со спаркой, наверное, может быть несколько затруднительно ( мне по крайне мере было) но результат того стоит.
спасибо за фото, для себя присмотрел зеленую штучку на горловине баллона, не для всех шлангов меня устраивают кольца камеры на баллоне, есть что попробоватьВалерий Мухин писал(а): ..
Выбирались кадры, на которых максимально видна конфигурация сайдмаунта.Ddim писал(а):Какие фотогеничные ласты
Это 40-овка. Рабочая смесь. В данном случае EAN40. В 18-шке воздух (бейлаут по ОЦ)BeerFood писал(а): Что за газ в малом 4л баллоне?
Прицепленная на заднее брасовое D-кольцо "сборка" стрелочек и печенюшек.BeerFood писал(а): Что за белая финтифлюшка в междупопии?
В пещере.BeerFood писал(а): Где ходовик?
Все одно ни хрена не видно. Что ты поменял по сравнению с первым вариантом?SVD писал(а):Выбирались кадры, на которых максимально видна конфигурация сайдмаунта.
Подробнее плиз!SVD писал(а):Слева: 18-шка с V-вентилем и двумя регуляторами, с одного выведен поддув крыла, с другого - поддув сухаря. Коннектор для подключения SF-1 в тесте не устанавливался, хотя это вполне возможно, при наличие в 18-шке газа, пригодного для питания ребризера.
....
4. Надо менять набор шлангов НД, взаимодействующих с ребризером.
А при чем тут разговор о ребризере и вопросы по ОЦ?Валерий Мухин писал(а):Подробнее плиз!SVD писал(а):Слева: 18-шка с V-вентилем и двумя регуляторами, с одного выведен поддув крыла, с другого - поддув сухаря. Коннектор для подключения SF-1 в тесте не устанавливался, хотя это вполне возможно, при наличие в 18-шке газа, пригодного для питания ребризера.
....
4. Надо менять набор шлангов НД, взаимодействующих с ребризером.
Какие регуляторы стояли на баллонах? Как были развернуты относительно вентилей? Какие именно шланги были ввернуты в регуляторы? С какой стороны регулятора? Как шланги были проложены по тушке дайвера?
Особенно интересует прокладка шлангов поддува компенсатора.
Сколько вторых ступеней было в конфигурации? Как именно они были закреплены? Был ли использован длинный шланг?
Мои вопросы касаются не столько ОЦ, сколько конфигурирования системы в целом. Повесить ребризер и подсоединить его к источнику газа достаточно просто, а вот сконфигурировать все шланги так, что бы это было достаточно изящно весьма не просто.BeerFood писал(а):А при чем тут разговор о ребризере и вопросы по ОЦ?
у тебя всё торчит, со всех сторон, в первую очередь со стороны спины. Много раз тебе говорили что это опасно, а ты не понимаешь. Посмотри у Сергея - спина "голая", цепляться нечем.....Валерий Мухин писал(а): ............ сравни фото свои и СВД .............и добавь в сравнение + своё видео
BeerFood писал(а): А при чем тут разговор о ребризере и вопросы по ОЦ?
Валера прав, в данном случае важна вся конфигурация системы. И у меня наибольшее количество недоработок и неочевидностей в конфигурации сейчас как раз слева, со стороны ОЦ.Валерий Мухин писал(а): Мои вопросы касаются не столько ОЦ, сколько конфигурирования системы в целом. Повесить ребризер и подсоединить его к источнику газа достаточно просто, а вот сконфигурировать все шланги так, что бы это было достаточно изящно весьма не просто.
Попробую по порядку.Валерий Мухин писал(а): Какие регуляторы стояли на баллонах? Как были развернуты относительно вентилей? Какие именно шланги были ввернуты в регуляторы? С какой стороны регулятора? Как шланги были проложены по тушке дайвера?
Особенно интересует прокладка шлангов поддува компенсатора.
Сколько вторых ступеней было в конфигурации? Как именно они были закреплены? Был ли использован длинный шланг?
Все мы отлично понимаем… однако ребризеры нашей команды, изначально заточенные на сайдмаунт (DS-4 и DS-6) пока не готовы, поэтому опыт набираем пока на аппаратах не предназначенных для сайдмаунта (DS-2 и DS-5). От сюда занчительная доля проблем.DAO писал(а):у тебя всё торчит, со всех сторон, в первую очередь со стороны спины. Много раз тебе говорили что это опасно, а ты не понимаешь. Посмотри у Сергея - спина "голая", цепляться нечем.....
Только прилепить не совсем так, а точнее совсем не так, и не такую канистру, как у вас.Валерий Мухин писал(а): ЗЫ. К слову, идея прилепить канистру на задницу и получить прокладку шлангов по спине принадлежит как раз SVD.
Причем до того, как мы с тобой начали это обсуждатьВалерий Мухин писал(а): результате у нас уже два аппарата было в таком виде сконфигруровано.
Валера, опять же, много раз тебе задавали вопрос - для каких сред ты консьруируешь. Если для открытой воды, то можешь вообще у себя ничего не менять. PS Я не написал ничего нового, просто без обычных эмоций, сухоВалерий Мухин писал(а): ....