Это в Гоа возможно было бы... А тут - Дубай...Kisel_Pavel писал(а):Коров вовремя с полосы не согнали?Ola-la писал(а):...Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".
Летать или нет?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Yawn... При выходе на ВПР обнаружил, что промахивается по курсу или глиссаде. В этих случаях пилот _обязан_ дать взлётный газ и уйти на второй круг, а не пытаться "выправить" ситуацию.Ola-la писал(а):Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".
Так что - всё было чётко по инструкции и до "угробливания" там было ой как далеко...
Чего несет? Откуда взял?Salladin писал(а):В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....

http://www.emirates.com/ru/russian/flyi ... fleet.aspxПарк самолетов Эмирейтс
Самолет А380 компании Эмирейтс
Airbus A340-500
Airbus A330-200
Airbus A340-300
Боинг 777-200
Boeing 777-200LR
Боинг 777-300
Боинг 777-300ER
- Ola-la
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
- Откуда: г. Гадюкин
- Контактная информация:
Спасибо пилоту, за хорошую реакцию и професионализм.ReedCat писал(а):Yawn... При выходе на ВПР обнаружил, что промахивается по курсу или глиссаде. В этих случаях пилот _обязан_ дать взлётный газ и уйти на второй круг, а не пытаться "выправить" ситуацию.Ola-la писал(а):Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".
Так что - всё было чётко по инструкции и до "угробливания" там было ой как далеко...

Я предполагала, что он промахнулся. Понимаю, что это нормальная тема - уйти на второй круг. Просто все как-то неожидано получилось, я даже испугаться не успела, только в глазах потемнело от перегрузки.
Это я к обсуждению/выбору "лучшей" авиакомпании.

Я у себя одна.
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это был Ту-134FeAll писал(а): Скорее всего вы мало летаете. Каждые 2 их 3 посадок на Ту-154М супер "мягкие" . В том-же Аэрофлоте считается заподло грохнуть 154-й не мягко....
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
А чего,вон недавно показывали немецкую,кажется авиакомпанию.Там за рулем самолета сидела мадам-с,которая,промахиваясь мимо полосы,не стала мелочиться и закладывать второй круг,рискуя нарваться на необходимость извинений за резкие маневры.А попростому так,чиркая концами крыльев по полосе,словила-таки ускользающую полосу,и воткнула буквально в нее многострадальный Боинг,вместе с нервничающими пассажирами.Авиакомпания потом сказала,что ничего страшного не произошло,просто пилотиха была еще не очень опытная,а командир,который доверил ей посадку,малость зап...отвлекся на разговоры.))Ola-la писал(а):Спасибо пилоту, за хорошую реакцию и професионализм.ReedCat писал(а):Yawn... При выходе на ВПР обнаружил, что промахивается по курсу или глиссаде. В этих случаях пилот _обязан_ дать взлётный газ и уйти на второй круг, а не пытаться "выправить" ситуацию.Ola-la писал(а):Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр".
Так что - всё было чётко по инструкции и до "угробливания" там было ой как далеко...![]()
Я предполагала, что он промахнулся. Понимаю, что это нормальная тема - уйти на второй круг. Просто все как-то неожидано получилось, я даже испугаться не успела, только в глазах потемнело от перегрузки.
Это я к обсуждению/выбору "лучшей" авиакомпании.
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Почитываю газетенки,читаю новостные ленты.До чего же все начинает напоминать нашу июльскую катастрофу с Сибирью.А именно:Потихоньку-помаленьку виновными начинают назначать погибших пилотов.Уже отмели многочисленные свидетельства очевидцев о том,что самолет горел еще в воздухе.Показали мутную камеру с универмага,стоящего за километр от места падения,где видно лишь посадочные огни самолета в углу экрана,и радостно поведали-"Видите?Никакого пожара!"И самолет,оказывается был в полном поряде.Даже после китайской эксплуатации.Кстати,кажется промелькнуло,что принято решение запретить брать самолеты после китаезов-поскольку там после них брать уже нечего,все до предела изношено.Так же заявили,что движки работали(то есть,крутились),до удара.В общем,все идет к тому,что честь Боинга отмоют-защитят.Кто только защитит семьи пилотов,на которых все свесят?Ну,и нас,тех,которых катают на америкосско-китайском секонд-хенде.
- Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
какая разница сколько Ж как правило получаеться одна боооольшая Ж всем кто на борту....Kisel_Pavel писал(а):Для информации:alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться?
заслуженный техносноркель 

- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Совсем недавно возвращался Эмирейтсами.ReedCat писал(а):Это в Гоа возможно было бы... А тут - Дубай...
Сидел у иллюминатора левого борта и в лучах восходившего солнца насчитал еще 4 самолета заходившими по той же траектории на посадку, что и наш борт. Потрясающее зрелище! Но еще больше удивляет слаженность работы аэропортовых служб и пилотов.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
Калининградская посадка на брюхо, все уже, наверное, и так знают, но все же.
http://news.ntv.ru/141448/
Я к чему - каково бы ни было состояние техники, профессионализм экипажей не должен вызывать сомнения, вот очередной пример.
http://news.ntv.ru/141448/
Я к чему - каково бы ни было состояние техники, профессионализм экипажей не должен вызывать сомнения, вот очередной пример.
The most dangerous thing in the world is to try to leap a chasm in two jumps.
- Макс Петров
- Активный участник
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 16-05-2008 12:45
- Откуда: CCCР, РСФСР, Москва-Серпухов
- Контактная информация:
Угу, именно на 310 в прошлый четверг летел, и аварийнулся в хабаровске с заблокированным левым шасси и дымящимся левым двиглом)))Salladin писал(а):В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....
У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
Master Scuba Diver № 0810U22567, IANTD EANx Diver
Master Scuba Diver № 0810U22567, IANTD EANx Diver
- Ola-la
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
- Откуда: г. Гадюкин
- Контактная информация:
Мне очень понравилось, как однажды капитан корабля приветствовал нас, своих пасажиров.
Как обычно, перед полетом капитан, приятным глубоким голосом, обратился через громкую связь, типа "вас приветствует экипаж такой -то, командир корабля такой-то, наш полет по маршруту..... проходит на высоте....температура за бортом...." И завершающая фраза - "... и наш самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлится в таком -то аэропорту, в такое-то время".
Это прозвучало весьма оптимистично и уверенно.
Лично мне эти слова придали спокойствия.
А вот когда на Эмиратах, перд взлетом экипаж
молитву на арабском читает.... Не камильфо это.
Как обычно, перед полетом капитан, приятным глубоким голосом, обратился через громкую связь, типа "вас приветствует экипаж такой -то, командир корабля такой-то, наш полет по маршруту..... проходит на высоте....температура за бортом...." И завершающая фраза - "... и наш самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлится в таком -то аэропорту, в такое-то время".
Это прозвучало весьма оптимистично и уверенно.
Лично мне эти слова придали спокойствия.

А вот когда на Эмиратах, перд взлетом экипаж

Я у себя одна.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Не хочу чтобы это прозвучало, как реклама Эмирейтс, но А310 у них уже года 4, как переведены под карго.Макс Петров писал(а):Угу, именно на 310 в прошлый четверг летел, и аварийнулся в хабаровске с заблокированным левым шасси и дымящимся левым двиглом)))Salladin писал(а):В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....
И еще один замечательный момент:"... и наш самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлится в таком -то аэропорту, в такое-то время".
"наш самолет летит по такому-то маршруту, экипижа такой-то, и прибудем в аэропорт назначения тогда-то. Иншала".
Не могу сказать, что это меньше обнадеживает, но настроение поднимает перед полетом

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Из "Коммерсанта":
Глава Росавиации Евгений Бачурин, на отставке которого настаивал министр транспорта Игорь Левитин, написал заявление об увольнении. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Остаться на своем посту ему не помогло даже обращение в Генпрокуратуру с жалобой на давление и угрозы со стороны руководства Минтранса. Вероятный преемник господина Бачурина — глава Ространснадзора Геннадий Курзенков.
Смена руководства Росавиации не пойдет рынку на пользу, считают в авиакомпаниях. Евгений Бачурин подтвердил «Ъ», что написал заявление об увольнении, но «не по собственному желанию», отказавшись от дальнейших комментариев.
Глава Росавиации Евгений Бачурин, на отставке которого настаивал министр транспорта Игорь Левитин, написал заявление об увольнении. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Остаться на своем посту ему не помогло даже обращение в Генпрокуратуру с жалобой на давление и угрозы со стороны руководства Минтранса. Вероятный преемник господина Бачурина — глава Ространснадзора Геннадий Курзенков.
Смена руководства Росавиации не пойдет рынку на пользу, считают в авиакомпаниях. Евгений Бачурин подтвердил «Ъ», что написал заявление об увольнении, но «не по собственному желанию», отказавшись от дальнейших комментариев.
Удача любит подготовленных.