Летать или нет?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 09:42 Заголовок сообщения:

Kisel_Pavel писал(а):
Ola-la писал(а):...Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр". 8)
Коров вовремя с полосы не согнали? :lol:
Это в Гоа возможно было бы... А тут - Дубай...

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 09:45 Заголовок сообщения:

Ola-la писал(а):Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр". 8)
Yawn... При выходе на ВПР обнаружил, что промахивается по курсу или глиссаде. В этих случаях пилот _обязан_ дать взлётный газ и уйти на второй круг, а не пытаться "выправить" ситуацию.
Так что - всё было чётко по инструкции и до "угробливания" там было ой как далеко...

Аватара пользователя
Salladin
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
Откуда: Первопрестольная

#63 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 09:55 Заголовок сообщения:

В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....
Удача любит подготовленных.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#64 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 10:01 Заголовок сообщения:

Salladin писал(а):В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....
Чего несет? Откуда взял? :(
Парк самолетов Эмирейтс
Самолет А380 компании Эмирейтс
Airbus A340-500
Airbus A330-200
Airbus A340-300
Боинг 777-200
Boeing 777-200LR
Боинг 777-300
Боинг 777-300ER
http://www.emirates.com/ru/russian/flyi ... fleet.aspx

Аватара пользователя
Salladin
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
Откуда: Первопрестольная

#65 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 10:23 Заголовок сообщения:

когда я летал были только Аэрбасы... 777 Боинги.... это ж новая машина... значит пдкупили недавно...
Удача любит подготовленных.

Аватара пользователя
Ola-la
Активный участник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
Откуда: г. Гадюкин
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 10:32 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Ola-la писал(а):Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр". 8)
Yawn... При выходе на ВПР обнаружил, что промахивается по курсу или глиссаде. В этих случаях пилот _обязан_ дать взлётный газ и уйти на второй круг, а не пытаться "выправить" ситуацию.
Так что - всё было чётко по инструкции и до "угробливания" там было ой как далеко...
Спасибо пилоту, за хорошую реакцию и професионализм. :)
Я предполагала, что он промахнулся. Понимаю, что это нормальная тема - уйти на второй круг. Просто все как-то неожидано получилось, я даже испугаться не успела, только в глазах потемнело от перегрузки.
Это я к обсуждению/выбору "лучшей" авиакомпании. 8)
Я у себя одна.

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 12:13 Заголовок сообщения:

FeAll писал(а): Скорее всего вы мало летаете. Каждые 2 их 3 посадок на Ту-154М супер "мягкие" . В том-же Аэрофлоте считается заподло грохнуть 154-й не мягко....
Это был Ту-134
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#68 Сообщение Добавлено: 24-09-2008 18:52 Заголовок сообщения:

Ola-la писал(а):
ReedCat писал(а):
Ola-la писал(а):Летела как-то Эмиратами.
Боинг, хороший самолет, сервис, вся фигня, международный экипаж.
Так вот в Дубаях на посадке пилот чуть не угробил самолет.
В самый последний момент, уже когда огни на взлетной полосе видны были, и аэропортовские постройки, в тот самый напряженный момент, когда ждешь касания шасси земли, самолет ушел на второй круг. Довольно не приятная ситуация, в кресло так вдавило, что думала размажет по обивке.
Взлетели снова, развернулись, сели благополучно.
Командир позже извинился "за резкий маневр". 8)
Yawn... При выходе на ВПР обнаружил, что промахивается по курсу или глиссаде. В этих случаях пилот _обязан_ дать взлётный газ и уйти на второй круг, а не пытаться "выправить" ситуацию.
Так что - всё было чётко по инструкции и до "угробливания" там было ой как далеко...
Спасибо пилоту, за хорошую реакцию и професионализм. :)
Я предполагала, что он промахнулся. Понимаю, что это нормальная тема - уйти на второй круг. Просто все как-то неожидано получилось, я даже испугаться не успела, только в глазах потемнело от перегрузки.
Это я к обсуждению/выбору "лучшей" авиакомпании. 8)
А чего,вон недавно показывали немецкую,кажется авиакомпанию.Там за рулем самолета сидела мадам-с,которая,промахиваясь мимо полосы,не стала мелочиться и закладывать второй круг,рискуя нарваться на необходимость извинений за резкие маневры.А попростому так,чиркая концами крыльев по полосе,словила-таки ускользающую полосу,и воткнула буквально в нее многострадальный Боинг,вместе с нервничающими пассажирами.Авиакомпания потом сказала,что ничего страшного не произошло,просто пилотиха была еще не очень опытная,а командир,который доверил ей посадку,малость зап...отвлекся на разговоры.))

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#69 Сообщение Добавлено: 29-09-2008 17:00 Заголовок сообщения:

Почитываю газетенки,читаю новостные ленты.До чего же все начинает напоминать нашу июльскую катастрофу с Сибирью.А именно:Потихоньку-помаленьку виновными начинают назначать погибших пилотов.Уже отмели многочисленные свидетельства очевидцев о том,что самолет горел еще в воздухе.Показали мутную камеру с универмага,стоящего за километр от места падения,где видно лишь посадочные огни самолета в углу экрана,и радостно поведали-"Видите?Никакого пожара!"И самолет,оказывается был в полном поряде.Даже после китайской эксплуатации.Кстати,кажется промелькнуло,что принято решение запретить брать самолеты после китаезов-поскольку там после них брать уже нечего,все до предела изношено.Так же заявили,что движки работали(то есть,крутились),до удара.В общем,все идет к тому,что честь Боинга отмоют-защитят.Кто только защитит семьи пилотов,на которых все свесят?Ну,и нас,тех,которых катают на америкосско-китайском секонд-хенде.

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#70 Сообщение Добавлено: 29-09-2008 17:50 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

Kisel_Pavel писал(а):
alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Для информации:
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться? :twisted:
какая разница сколько Ж как правило получаеться одна боооольшая Ж всем кто на борту....
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#71 Сообщение Добавлено: 30-09-2008 16:23 Заголовок сообщения:

Не Ж,а всем по индивидуальному пакету.Ну,и пара мешков для общей,неопознанной требухи...

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#73 Сообщение Добавлено: 02-10-2008 22:48 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Это в Гоа возможно было бы... А тут - Дубай...
Совсем недавно возвращался Эмирейтсами.
Сидел у иллюминатора левого борта и в лучах восходившего солнца насчитал еще 4 самолета заходившими по той же траектории на посадку, что и наш борт. Потрясающее зрелище! Но еще больше удивляет слаженность работы аэропортовых служб и пилотов.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
DNM
Активный участник
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 25-04-2007 22:43
Откуда: Москва

#74 Сообщение Добавлено: 03-10-2008 08:24 Заголовок сообщения:

Калининградская посадка на брюхо, все уже, наверное, и так знают, но все же.

http://news.ntv.ru/141448/

Я к чему - каково бы ни было состояние техники, профессионализм экипажей не должен вызывать сомнения, вот очередной пример.
The most dangerous thing in the world is to try to leap a chasm in two jumps.

Аватара пользователя
Макс Петров
Активный участник
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 16-05-2008 12:45
Откуда: CCCР, РСФСР, Москва-Серпухов
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 03-10-2008 08:46 Заголовок сообщения:

Salladin писал(а):В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....
Угу, именно на 310 в прошлый четверг летел, и аварийнулся в хабаровске с заблокированным левым шасси и дымящимся левым двиглом)))
У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
Master Scuba Diver № 0810U22567, IANTD EANx Diver

Аватара пользователя
Ola-la
Активный участник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
Откуда: г. Гадюкин
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 03-10-2008 09:47 Заголовок сообщения:

Мне очень понравилось, как однажды капитан корабля приветствовал нас, своих пасажиров.
Как обычно, перед полетом капитан, приятным глубоким голосом, обратился через громкую связь, типа "вас приветствует экипаж такой -то, командир корабля такой-то, наш полет по маршруту..... проходит на высоте....температура за бортом...." И завершающая фраза - "... и наш самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлится в таком -то аэропорту, в такое-то время".
Это прозвучало весьма оптимистично и уверенно.
Лично мне эти слова придали спокойствия. 8)

А вот когда на Эмиратах, перд взлетом экипаж :roll: молитву на арабском читает.... Не камильфо это.
Я у себя одна.

Аватара пользователя
Ola-la
Активный участник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 12-12-2005 12:52
Откуда: г. Гадюкин
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 03-10-2008 09:49 Заголовок сообщения:

FeAll писал(а):[Значит, все-таки, не "чуть не угробил", да?
А Вы таки думаете, что "чуть" не считается? :?
Я у себя одна.

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#78 Сообщение Добавлено: 03-10-2008 11:03 Заголовок сообщения:

Макс Петров писал(а):
Salladin писал(а):В Эмиратс... вроде бы только Аэробусы... А-310 и А-320....
хорошие машины....
Угу, именно на 310 в прошлый четверг летел, и аварийнулся в хабаровске с заблокированным левым шасси и дымящимся левым двиглом)))
Не хочу чтобы это прозвучало, как реклама Эмирейтс, но А310 у них уже года 4, как переведены под карго.
"... и наш самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлится в таком -то аэропорту, в такое-то время".
И еще один замечательный момент:
"наш самолет летит по такому-то маршруту, экипижа такой-то, и прибудем в аэропорт назначения тогда-то. Иншала".
Не могу сказать, что это меньше обнадеживает, но настроение поднимает перед полетом :lol:
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 03-10-2008 11:10 Заголовок сообщения: .

Моей знакомой давали порулить самолетом чартером до Пулы...... так что вот так это я думаю не единичный случай ......
нам бы жабры

Аватара пользователя
Salladin
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
Откуда: Первопрестольная

#80 Сообщение Добавлено: 06-10-2008 14:27 Заголовок сообщения:

Из "Коммерсанта":

Глава Росавиации Евгений Бачурин, на отставке которого настаивал министр транспорта Игорь Левитин, написал заявление об увольнении. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Остаться на своем посту ему не помогло даже обращение в Генпрокуратуру с жалобой на давление и угрозы со стороны руководства Минтранса. Вероятный преемник господина Бачурина — глава Ространснадзора Геннадий Курзенков.

Смена руководства Росавиации не пойдет рынку на пользу, считают в авиакомпаниях. Евгений Бачурин подтвердил «Ъ», что написал заявление об увольнении, но «не по собственному желанию», отказавшись от дальнейших комментариев.
Удача любит подготовленных.

Ответить