АВТО для подвоха..
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Дык..
не то чтоб не угодили.. - ты сам , на что пересел например !?
праавильно
на практичную авту.. на ВСЕ случаи.
а седаны - ИМХО - голимые понты. (стоять в пробке, но зато типа на машине.)
когда везешь свою драгоценную попу на работу..
я только про это...
не то чтоб не угодили.. - ты сам , на что пересел например !?
праавильно

а седаны - ИМХО - голимые понты. (стоять в пробке, но зато типа на машине.)
когда везешь свою драгоценную попу на работу..


я только про это...

Живы будем не помрем.
Простите отсталого, а на что Леха пересел?никита писал(а):Дык..
не то чтоб не угодили.. - ты сам , на что пересел например !?
праавильнона практичную авту.. на ВСЕ случаи.
а седаны - ИМХО - голимые понты. (стоять в пробке, но зато типа на машине.)
когда везешь свою драгоценную попу на работу..![]()
![]()
я только про это...

"Еще не pассвело, но в Стpане Дypаков yже никто не спал" 

- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
Петрович, ша.. свои, свои..
да ни на что я не пересел. как ездил на 7-ке так и езжу. просто купили в семью еще и бусик.
Никита, у седана (или другой легковушки) есть один жирный прежирный плюс - на дороге он стоит совершенно по другому. и я пока не встречал ни одного автобуса или минивена который стоял бы на дороге как седан (универсал/хечбек).
на той же 7-ке я себя совершенно комфортно чувствую на дороге на скоростях от 120 до 160. при этом абсолютно ничего не напрягает и не требует повышенного внимания.
на старексе можно комфортно ити те же 120-140, но как только появляется какая то неровность на дороге его начинает раскачивать. плюс кренит в поворотах. на седане такого нету. а это извините уже безопасность.
хотя конечно в 7-ку всякого гавнища влазит значительно меньше

да ни на что я не пересел. как ездил на 7-ке так и езжу. просто купили в семью еще и бусик.
Никита, у седана (или другой легковушки) есть один жирный прежирный плюс - на дороге он стоит совершенно по другому. и я пока не встречал ни одного автобуса или минивена который стоял бы на дороге как седан (универсал/хечбек).
на той же 7-ке я себя совершенно комфортно чувствую на дороге на скоростях от 120 до 160. при этом абсолютно ничего не напрягает и не требует повышенного внимания.
на старексе можно комфортно ити те же 120-140, но как только появляется какая то неровность на дороге его начинает раскачивать. плюс кренит в поворотах. на седане такого нету. а это извините уже безопасность.

хотя конечно в 7-ку всякого гавнища влазит значительно меньше

... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Я прошу прощения, а где в России можно ездить со скоростью 160 км/ч? Есть такие дороги, на которых не ботшься в яму попасть или в лося влететь? В этом году ездил на Копанское, думал что в последний раз еду. На дорогах дыры по 20-30 см глубиной! В такую и не 90 км влетишь - колёса за уши завернутся, а вы 160! Вот один такой в ямку попал
Хотя мы русские, народ безбашенный..
Хотя я уже в том возрасте, когда считаю "Тише едешь - шире морда!
Хотя мы русские, народ безбашенный..

Хотя я уже в том возрасте, когда считаю "Тише едешь - шире морда!

Привет всем людям доброй ловли.
- jumshut
- Активный участник
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 16-03-2008 23:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я вот тоже репу чешу, где так рассекать на машине можноDok писал(а):Я прошу прощения, а где в России можно ездить со скоростью 160 км/ч? Есть такие дороги, на которых не ботшься в яму попасть или в лося влететь? В этом году ездил на Копанское, думал что в последний раз еду. На дорогах дыры по 20-30 см глубиной! В такую и не 90 км влетишь - колёса за уши завернутся, а вы 160! Вот один такой в ямку попал
Хотя мы русские, народ безбашенный..
Хотя я уже в том возрасте, когда считаю "Тише едешь - шире морда!

В городе покрайней мере вообще вилы


Это точно, быстрее 200 у нас не ездил и то на кольцевой, а так обычно крейсерская на охоту 140 

"Еще не pассвело, но в Стpане Дypаков yже никто не спал" 

- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
а в чем проблема то ??? я два раза в неделю мотаюсь по кольцу от выборгского ш. до пулковского. (примерно 70 км). туда еду в районе 18 вечера, скорость 120-140. больше тяжело - и поток мешает и сам становишься помехой потоку. обратно иду в районе 12 - 0.30 машин практически нету. скорость 140-160. попадаются гонщики которые идут явно быстрее, но как бы и меру знать нада. до 140 можно когда нет машин ити по мурманке в сторону питера. я с кировска когда на работу еду (с дачи) часто иду 130-140.
хотя конечно больше наверное так ездить негде. ну и не нада меня считать сумашедшим, я могу так ехать ОДИН. если со мной есть пасажир - 120 для меня потолок. ну и плюс машину эту я 6 лет своими руками обслуживаю полностью...
хотя конечно больше наверное так ездить негде. ну и не нада меня считать сумашедшим, я могу так ехать ОДИН. если со мной есть пасажир - 120 для меня потолок. ну и плюс машину эту я 6 лет своими руками обслуживаю полностью...
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Лешик, а помнишь мою хонду аккорд аэродэк ?
на этом универсале, я два раза за пару лет, вылетал на поворот 90% почти на сотке км/ч, понимая головой что уже убрался,.. но руки делали свое дело ..вперед мозга - каими то чудом выволакивала машинка.. (правда низковаста она у меня была)
а после того как я взял мот, у меня вообще Кардинально изменилось понятие слова "драйв",
и я готов ташнить 120 - мне уже все равно..

на этом универсале, я два раза за пару лет, вылетал на поворот 90% почти на сотке км/ч, понимая головой что уже убрался,.. но руки делали свое дело ..вперед мозга - каими то чудом выволакивала машинка.. (правда низковаста она у меня была)
а после того как я взял мот, у меня вообще Кардинально изменилось понятие слова "драйв",
и я готов ташнить 120 - мне уже все равно..


Живы будем не помрем.
- Wad Москва
- Активный участник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
- Откуда: Москва
на новориге - ежли не в тяпницу 

- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
Никита, мы с тобой на тему мотоф уже говорили. я тебе свои мысли высказал. к сожалению пока есть другие приорететы.
по поводу твоей хонды - я честно говоря ниче не понял - ты вроде как сказал что все седаны - понты.. я тебе сказал что седаны и прочие легковушки стоят на дороге не в пример лучше бусиков.. ты начал про хонду.. чем только подтвердил то что я сказал..
по поводу твоей хонды - я честно говоря ниче не понял - ты вроде как сказал что все седаны - понты.. я тебе сказал что седаны и прочие легковушки стоят на дороге не в пример лучше бусиков.. ты начал про хонду.. чем только подтвердил то что я сказал..
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Алексей - позвольте. но я понял что было утверждение : седаны лучше управляются чем универсалы..
йа его просто опроверг так как ИМХО.
(возьми тот же ауди оллроад или вольву кросс кантри)
и сравни с "седаном" киа серато или фордом фокус, ты точно уверен что седаны будут "рулить" ??
йа его просто опроверг так как ИМХО.
(возьми тот же ауди оллроад или вольву кросс кантри)
и сравни с "седаном" киа серато или фордом фокус, ты точно уверен что седаны будут "рулить" ??
Живы будем не помрем.
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
Никита - можно без "вы" и почитай внимательней:
я ни в коем случае не говорил что седан стоит на дороге лучше чем универсал или наоборот... в конце концов ты же грамотный человек - прекрасно понимаешь что практически у всех производителей седан и универсал/хечбек одной модели собран на одной платформе... с одинаковой подвеской.. откуда разница в поведении то ... а между разными производителями - тоже некоректно сравнивать потому как все зависит от подвески и ее настроек. спор ни о чем.
насчет твоего последнего вопроса - ответил выше.. могу кстати дополнить - возьми мой седан и 2112... как бы мягко сказать... ну ты понял

соответственно еще раз - речь шла о том что седаны, хечбеки, универсалы и тд и тп - тоесть ЛЕГКОВЫЕ авто стоят на дороге лучше МИНИВЕНОВ и МИКРИКОВ.Никита, у седана (или другой легковушки) есть один жирный прежирный плюс - на дороге он стоит совершенно по другому. и я пока не встречал ни одного автобуса или минивена который стоял бы на дороге как седан (универсал/хечбек).

я ни в коем случае не говорил что седан стоит на дороге лучше чем универсал или наоборот... в конце концов ты же грамотный человек - прекрасно понимаешь что практически у всех производителей седан и универсал/хечбек одной модели собран на одной платформе... с одинаковой подвеской.. откуда разница в поведении то ... а между разными производителями - тоже некоректно сравнивать потому как все зависит от подвески и ее настроек. спор ни о чем.

насчет твоего последнего вопроса - ответил выше.. могу кстати дополнить - возьми мой седан и 2112... как бы мягко сказать... ну ты понял

... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
ржунимагу..))
понял, понял - прочел бегло и не разобрался..
Тем не менее, я водил грузовики, и в армии на 131 Зиле и уазиках буханках и козлах, я понял что такое высокая машина, крены и пр.
Тем не менее, я Хочу себе Высокий Старекс с Полным приводом, да, я буду ташнить на нем 100 км/м.
Но в лесу я буду лучший на такой авте..))
а драйв, будет как стемнеет (хоть и только по лету когда мото сезон..)
на гоняться на машинах, я перегорел нах..


понял, понял - прочел бегло и не разобрался..
Тем не менее, я водил грузовики, и в армии на 131 Зиле и уазиках буханках и козлах, я понял что такое высокая машина, крены и пр.
Тем не менее, я Хочу себе Высокий Старекс с Полным приводом, да, я буду ташнить на нем 100 км/м.
Но в лесу я буду лучший на такой авте..))
а драйв, будет как стемнеет (хоть и только по лету когда мото сезон..)
на гоняться на машинах, я перегорел нах..




Живы будем не помрем.
На Т5 пробовал? Стоит не хуже бумера!Hanter писал(а):...соответственно еще раз - речь шла о том что седаны, хечбеки, универсалы и тд и тп - тоесть ЛЕГКОВЫЕ авто стоят на дороге лучше МИНИВЕНОВ и МИКРИКОВ.![]()
У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
Слишком широкий и тяжёлый, потому и стоит, но в лес не катит...Fish Hat писал(а):На Т5 пробовал? Стоит не хуже бумера!Hanter писал(а):...соответственно еще раз - речь шла о том что седаны, хечбеки, универсалы и тд и тп - тоесть ЛЕГКОВЫЕ авто стоят на дороге лучше МИНИВЕНОВ и МИКРИКОВ.![]()
_______________________________
Идет грузин, смотрит на дереве другой грузин сидит. Постоял и
спрашивает:
-Слушай ти что птиц?
Тот ему отвечает:
-Нэт я рибь!!!
-А почему на дереве?
-Бэшаний!!!
"Нет ничего, что можно спрятать!"
"Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений."
"Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений."
О STAREХSE H-1 не плохие отзывы на www.drom.ru Писал во Владик около 2 месяцев назад но 2000-2004года выпуска 4х4 у них нет на складе и в Москве тоже,только "Из рук в руки"(это не реклама.Т.Е.у часников) Видел парочку :УБИТЫ В ХЛАМ ,и дороже чем в компаниях. 

Для леса есть версия ПанАмерикана... А насчет СЛИШКОМ, то это кому как, мне например в самый раз, да и в лесу рыбы нет она вся в водоемах живет...мастак писал(а):Слишком широкий и тяжёлый, потому и стоит, но в лес не катит...

Зато как показывает практика, лучшее авто для подвоха не придумать... Всё остальное крайности.

У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.