Летать или нет?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#81 Сообщение Добавлено: 06-10-2008 17:13 Заголовок сообщения:

Читаю свежий номер СМ-Номер один(наша,Иркутская газетенка).Впрочем,подобное уже тявкалось разными комсомольско-маасковскими газетенками.Замечу,в мааскоффских товарищей,в данном контексте не плюваю!Я про журналюг!Ну так вот.Экипаж пермского пикирующего бомбардировщика спящих русских городов УЖЕ признан виновным.Ошибка пилотов выдвигается на первый план.Допизделись(простите,другого слова не сыскать во всех словарях)до того,что первый пилот только вчера слез со 134 тушки,а второй,как облизьяна с пальмы пересел с 24 антошки.Это-писец.Ну только же уверяли,что оба пилота были-суперклассные ребята,с охрененным налетом,что за плечами у каждого...Славно поработали ребята из боинга.Проплатили всем маасковским причастным тварям,что бы все было шито-крыто,как у нас в Иркутске.Хотите забавную историю расскажу?Когда спецы с нашего МАИ осматривали то,что осталось,они обратили внимание на то,что один из двиглов этой дивной машины был синим,как забулдыга у ларька.Не от перегрева ли?И один пассажир,по расшифровкам причастных к аварии служб,звонил своему брату.Разговор был примерно следующим-"У нас взорвался двигатель.Уже погибло два человека.Позаботься о моей семье!!!"Обратите внимание и на то,что запретили эксплуатировать боинги с неработающим автоматом тяги.Это не просто приблуда несущественная,это важный элемент,напрямую связанный с пилотированием данного самолета,и с его катастрофой.Кроме того,в данном типе самолетов наблюдалось несколько катастроф со схожими признаками-Якобы,неадекватность экипажа,большой радиус разброса обломков и так далее.Один борт чудом успели посадить и тут выяснилось ,что виной всему-конструктивный дефкт,дающий в некоторых ситуевинах эффект зеркала-то есть когда вы рулите вправо,а машина с бодрым видом рулит влево.Причем,по приборам,все хорошо,и только диспетчер дивится странным манипуляция пилотов.И еще много чего.Но суть одна-из пилотов делают козлов отпущения.Семьи их останутся на бобах.А мы будем летать на чем попало.Страшненькая ситуевина...Лично мне на наших Тушках летать как-то спокойнее,чем на их расфуфыренных типа,самолетах.Причем замечу,Тушку труднее уронить-она планер.Тогда как боинги-эрбасы-палки с двиглами.Чуть проблема с движкой-запасайтесь крафтпакетами...Скоро мне лететь.Выбрал Аэрофлот.Надеюсь,будет наша Славная Тушка.((((((((((((((

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#82 Сообщение Добавлено: 06-10-2008 17:19 Заголовок сообщения:

Хорош про Пермь 3,14здеть :evil: Все было не так. Все было сделано правильно. Халас.
Кстати, в том самолете летели пермские дайверы, возвращавшиеся с нырялки через Москву, с семьями и детьми. Светлая память...
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#83 Сообщение Добавлено: 06-10-2008 17:26 Заголовок сообщения:

Иринка,у тебя есть родственник в МАИ?Он тебе скинул диск с забавными расшифровками наших катастроф?Так кто пи...ликает на скрипке?Я же не идиот,что бы на ЭТИ темы пургу высыпать.Но надо что бы народ об этом знал.Хотя бы для того,что бы родственники пассажиров знали кто виновен в том,что они потеряли самых близких людей.Члены экипажа к виновным точно не относятся.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#84 Сообщение Добавлено: 06-10-2008 17:29 Заголовок сообщения:

Экипаж сработал отлично, молодцы ребята.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#85 Сообщение Добавлено: 06-10-2008 17:33 Заголовок сообщения:

О чем и толкую.А ты,говорищь,пи...ликаю...(

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#86 Сообщение Добавлено: 08-10-2008 19:38 Заголовок сообщения:

Сижу просматриваю еще раз материалы по Перми.Того пассажира,что звонил по телефону звали Владимир Лозинский...Волосы дыбом становятся...А по телеку,как по заказу,Националь географиг про боинги 737 толмачит.Как раз про зеркальный эффект.Что интересно-разброс обломков.Там-везде не больше футбольного поля.У нас-4 км.Странно?Опять же с диска-"По свидетельству многочисленных очевидцев,взрыв произошел еще в воздухе".От сюда и большая площадь разброса обломков.Сравните с выводами комиссии,с потрохами купленной ребятами с боинга...

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#87 Сообщение Добавлено: 08-10-2008 19:39 Заголовок сообщения:

Очень надеюсь,что Калоевы у нас еще не перевелись...

Serg_russ
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17-07-2008 10:30
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 15-10-2008 10:18 Заголовок сообщения:

Мне тоже показалось странным, что нигде в репортажах не показали воронки от взрыва. а только разброс обломков. :(

Аватара пользователя
Глюк Трёхмерный
Активный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 30-10-2007 15:09
Откуда: Одинцово

#89 Сообщение Добавлено: 15-10-2008 10:33 Заголовок сообщения:

Летайте на ИЛ-ах, они кажись ещё и одного пассажира не угробили. Я имею ввиду ИЛ-86 (возможно + ИЛ-96).
PADI OWD

Ответить