Сволочи, или не летайте авиакомпанией KLM...
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Начну с того, что, я со своими друзьями Андреем и Михаилом решили съездить на сафари по Галапагосам в этом году. Присоединились к группе из дайв-клуба "Морской пегас" из Минска во главе с Андреем Лихачевым, который полностью организовал тур включая авиабилеты и отели в Гуякиле и Кито... Нам достались билеты авиакомпании KLM, по маршруту Москва - Амстердам - Гуякиль и Кито - Амстердам - Москва. В билете стоял вес багажа 20 кг, а на сайте этого гадюшника, иминуемого авиакомпания KLM, для Эквадора стоял конкретный вес - 40кг туда и обратно. В агенстве, продавшем нам билеты заявили, что вес багажа устанавливается ихней старой программой и они ничего с этим поделать не могут. Ну и Бог с ними, вооружившись распечаткой с сайта KLM мы отправились в Шереметьево-2. Там на вес сумок в 30кг мы показали на стойке регистрации распечатку с сайта и без проблем прошли регистрацию. Купили в "дьютике" на радрстях 1 литр "Черной этикетки" и там же в баре "раздавили" ее. В самолет сели без приключений и так же без скандала долетели до Амстердама. Почти четыре часа полета до Амстердама и шесть часов до регистрации на Гуякиль прошли спокойно, алкоголь мы больше не употребляли и к регистрации мы были практически абсолютно трезвы. Алкоголя у нас собой больше не было (разумно расчитывали, что его будет достаточно на борту). Идя на регистрацию практически в конце очереди мы были абсолютно спокойны, но каково же было наше удивление когда злобная тварь азиатской наружности стоявшая за стойкой регистрации учуяв запах благородного виски заявила, что мы пьяны и поэтому сегодня нас в самолет не пустят! Я долго не мог в это поверить! Я думал сейчас придет кто-нибудь из более главных и эта глупость закончится. Но появление супервайзера ничего не изменило. Нас не пустили в самолет! Я был просто в шоке!!! А все дело в том, что желающих улететь этим рейсом в Гуякиль было больше, чем мест в этом самолете!!! Банальнейший овербукинг!!! А случился он потому, что на следующий день в Гуякиле и Кито был Хелоуин!!! И кому-то туда было видно нужнее больше, чем нам. В итоге мы оставшись в аэропрту Амстердама и на Хелоуин так не попали, более того нам пришлось утром заплатить еще по 115 евро за перерегистрацию и 115 евро за за комнату на троих в местной гостинице размером 10 м. кв. без окон на 9 часов. Остальное время "бомжевали" в зале ожидания. На завтра мы без проблем прошли регистрацию и все-таки улетели. Но на регистрации мы наблюдали картину когда в самолет садилась группа людей часть из которых была мертвецки пьяна!!! Один из них умудрился во время личного досмотра упасть на досматривающего! И та злобная тварь, которая нас не пустила вчера в самолет это видела!!! Но даже не отреагировала!!! Далее было сафари, Дарвин и Вульф, сотни хамерхедов и рифовых, семь китовых и два кашалота на сладкое!!! Потерянный по глупости на Вульфе бокс с видеокамерой за 5000 долларей и две ночи в Кито... Теперь нас ждет дорога домой. Затаренные сувенирами наши сумки потяжелели до 34 - 39кг. И в аэропорту Кито представители гадюшника KLM нам заявляют - только 20 кг!!! И "бутылки не принимаем - умолять бесполезно"!!! Но нам предлагают заплатить за перевес! По 55(!) баксов за каждый килограмм!!! И того нам на двоих с Андреем (Миша ухитрился протолкнуть свою 34-х килограмовую сумку) выкатывают счет за перевес на 2970 долларов!!! Сволочи!!! На распечатку ноль внимания! И лишь багодаря нашим случайным попутчикам из Питера (огромное вам парни спасибо!), которые хорошо говорили по испански нам удалось убедить этих сволочей, что у нас в сумках дайверское снаряжение. Заплатить пришлось всего 171 бакс. Какова разница? Прилетев в Амстердам я уже со страхом ожидал того, каких "коней" выбросят эти сволочи при посадке на Москву... Но обошлось. Хотя теперь я никогда не куплю никаких товаров голандского производства, никогда не сяду в самолет авиакомпании KLM и вообще когда я вижу людей в форме KLMа мне хочется одного - пулеметов!!!
Последний раз редактировалось Гриша Чайкун 15-11-2008 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Я был пионером...
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Выделил ключевые моменты
2. Может быть потому что уже хватало?
3. Но мысли всеже посещали продолжить?
Мне кажеться , что все закономерно
KLM тут абсолютно не при чем..... хотя чтобы поддержать ссоотечественников скажу :... СВОЛОЧИ ОНИ!!!! 

1. Ну конечно 500 грамм на грудь.... для начала путешествия, это нормальная доза для русского человекаГриша Чайкун писал(а): 1.Купили в "дьютике" на радрстях 1 литр "Черной этикетки" и там же в баре "раздавили" ее.
2.алкоголь мы больше не употребляли и к регистрации мы были практически абсолютно трезвы.
3.Алкоголя у нас собой больше не было (разумно расчитывали, что его будет достаточно на борту).

2. Может быть потому что уже хватало?

3. Но мысли всеже посещали продолжить?

Мне кажеться , что все закономерно


Удача любит подготовленных.
Учим науку арифметику. 1 литр на 3 груди будет не 0.5, а 0.3(3). Это во первых. Во-вторых, почти 4 часа + 6 будет почти 10. Эти 0.3(3) уже не почует даже гаишный алкометр. Что-то тут не так.Salladin писал(а):Выделил ключевые моменты
1. Ну конечно 500 грамм на грудь.... для начала путешествия, это нормальная доза для русского человекаГриша Чайкун писал(а): 1.Купили в "дьютике" на радрстях 1 литр "Черной этикетки" и там же в баре "раздавили" ее.
2.алкоголь мы больше не употребляли и к регистрации мы были практически абсолютно трезвы.
3.Алкоголя у нас собой больше не было (разумно расчитывали, что его будет достаточно на борту).![]()
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
... перечитал, да трое было.... тогда вроде нормально, должно быть....Алекс1954 писал(а):Учим науку арифметику. 1 литр на 3 груди будет не 0.5, а 0.3(3). Это во первых. Во-вторых, почти 4 часа + 6 будет почти 10. Эти 0.3(3) уже не почует даже гаишный алкометр. Что-то тут не так.Salladin писал(а):Выделил ключевые моменты
1. Ну конечно 500 грамм на грудь.... для начала путешествия, это нормальная доза для русского человекаГриша Чайкун писал(а): 1.Купили в "дьютике" на радрстях 1 литр "Черной этикетки" и там же в баре "раздавили" ее.
2.алкоголь мы больше не употребляли и к регистрации мы были практически абсолютно трезвы.
3.Алкоголя у нас собой больше не было (разумно расчитывали, что его будет достаточно на борту).![]()
но все равно алкоголь действует на каждого индивида индивидуально.... если чел спокойный когда трезвый, то когда выпьет его на подвиги может тянуть.... вполне возможно что компания из трех русских как-то выделялась из толпы.... ну и что призошло , то произошло...хотя конечно неприятно все это...
Удача любит подготовленных.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не надо ничего учить. Нужно просто прочитать правила стыковочных перелетов. Или хотябы выслушать при выписки билета то, что оператор говорит. Тогда и проблемм будет меньше, даже если принять на грудь хоть по литру.Алекс1954 писал(а):[Учим науку арифметику.
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
+1..я например 300г вискаря вообще не ощущаю..не то что через 10 часов..правда у мну габариты:oops:....но имхо развод это какой то был..Гриша скорее всего прав про овербукингАлекс1954 писал(а):Учим науку арифметику. 1 литр на 3 груди будет не 0.5, а 0.3(3). Это во первых. Во-вторых, почти 4 часа + 6 будет почти 10. Эти 0.3(3) уже не почует даже гаишный алкометр. Что-то тут не так.Salladin писал(а):Выделил ключевые моменты
1. Ну конечно 500 грамм на грудь.... для начала путешествия, это нормальная доза для русского человекаГриша Чайкун писал(а): 1.Купили в "дьютике" на радрстях 1 литр "Черной этикетки" и там же в баре "раздавили" ее.
2.алкоголь мы больше не употребляли и к регистрации мы были практически абсолютно трезвы.
3.Алкоголя у нас собой больше не было (разумно расчитывали, что его будет достаточно на борту).![]()
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Летел я как-то раз из Катманду в Москву через Дубаи, на компании Эмиратс, в Дубаях меня прямо как-то сразу из толпы выводят и начинаеться обыск с пристрастием..... меня всего..... багаж.... минут сорок это дело было разумееться ничего не нашли посадили на борт полетел на Родину. А был то слегка небрит ( только с гор спустился
) и слегка пьян, но в самолете не пил..... это меня в аэропорту наши вертолетчики так проважали....
Так что я думаю, что выглядили они как-то подозрительно....

Так что я думаю, что выглядили они как-то подозрительно....
Удача любит подготовленных.
Как-то в Хургаде, получивши багаж, подошли уже к самому выходу, и тут жена вспомнила, что надо бы попысать на всякий случай. Покатились с сумками обратно, вернулись минут через 5, и тут секурити - стоп, що в сумках, открывай... Так что любая нестандартность в поведении действительно может стать поводом для нестандартной реакции 

с профи в этом вопросе трудно споритьocean писал(а): даже если принять на грудь хоть по литру.

Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
А нестандартность в приведенной выше ситауции в чем ? Да не ищите вы глубинного смысла и потаенных течений. Был овербукинг и находчивая авиакомпания искала способ поменьше заплатить страховых выплат. ИМХО если бы ребята были бы абсолютно трезвы , то претензии начали бы предъявлятся к отсутсвию смокингов в лучших традициях старого анекдота -" заяц, ты почему в шапке ?"Алекс1954 писал(а):Как-то в Хургаде, получивши багаж, подошли уже к самому выходу, и тут жена вспомнила, что надо бы попысать на всякий случай. Покатились с сумками обратно, вернулись минут через 5, и тут секурити - стоп, що в сумках, открывай... Так что любая нестандартность в поведении действительно может стать поводом для нестандартной реакции
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Алкотестер как раз и почувствовал бы, но на нашем поведении это никак не отражалось. Да, от нас был запах алкоголя, ну и что? У них в самолете бесплатно подают пиво, вино, виски и коньяк. А в разговоре с ними было сказано, что якобы перелет длинный и на борту нет врача! А у нас якобы может быть отравление токсинами и они не смогут нам оказать первую помощь. Повторяю это было сказано нам, а между собой эти гниды разговаривали на фламандском, наверное чтобы мы их не поняли. И вообще, мы просили провести освидетельствование нас на степень опьянения - отказали, но опять же им нужен был только повод!!!
Я был пионером...
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как профи в ЭТОМ вопросе сообщаю следующее:Max писал(а):с профи в этом вопросе трудно споритьocean писал(а): даже если принять на грудь хоть по литру.
"При совершении стыковочных перелетов пассажир должен уведомить перевозчика о своем намерении совершить перелет на каждом полетном сегменте"
Это значит, что по прилету в пункт стыковки, в данном случае Амстердам, нобходимо заявить о своем желании лететь дальше по маршруту. Т.е. прийти на стойку KLM и получить пасадочный талон на следующий перелет. Пассажиры вовремя не пришли и ихние места были проданы другим пассажирам. Это не овербукинг, а вынужденный отказ.
Вообще то, лично неоднократно летал в Эквадор через Амстердам и таких проблемм никогда не было. Обычно в Шарике "чекал" вес маршрут и сразу получал посадочные талоны на все полетные участки.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Это был стафф с регистрации?
Надо было звать дежурного представителся авиакомпании, и потребовать письменного отказа в регистрации и посадке. На любые пререкания тут же потребовать полицейского и демонстративно начать узнавать номера российского консульства. Как правило уже на этом этапе все вопросы снимаются практически в любых ситуациях (конечно, если правда на вашей стороне). Также можно начать у них узнавать телефоны местных адвокатов. Главное, вести себя абсолютно уверенно и спокойно.
Надо было звать дежурного представителся авиакомпании, и потребовать письменного отказа в регистрации и посадке. На любые пререкания тут же потребовать полицейского и демонстративно начать узнавать номера российского консульства. Как правило уже на этом этапе все вопросы снимаются практически в любых ситуациях (конечно, если правда на вашей стороне). Также можно начать у них узнавать телефоны местных адвокатов. Главное, вести себя абсолютно уверенно и спокойно.
Рекламное место сдается.
Этта... Дело в том, что он у меня есть. И регулярно калибруется т применяется. Во избежание. Та вот, организмы, конечно, разные, но через 10 часов после поллитры он кажет 0.2-0.3. А через 12 и чашку чая с двумя бутерами - 0. Так что, если был запах, то что-то таки не складается. Либо доза, либо время.Гриша Чайкун писал(а):Алкотестер как раз и почувствовал бы, но на нашем поведении это никак не отражалось. Да, от нас был запах алкоголя, ну и что?
Вынужден присоединиться к данному мнению. В описанной ситуации, по-моему, немного виноват сам автор исходного сообщения. Хотя бы уже тем, что как-то связал состояние опьянения с регистрацией в авиакомпании. Дело не в том, что сказал, а в том, что мысленно связал эти обстоятельства. Если человек пьян, но полностью в тот день адекватен, то проблем быть не может.ocean писал(а):Или хотябы выслушать при выписки билета то, что оператор говорит. Тогда и проблемм будет меньше, даже если принять на грудь хоть по литру.
P.S. На KLM, к сожалению, никогда не летал. Просто их столько разных авиакомпаний, что всеми не улетаешься.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Да, ещё вариант - если вискарь таки был не walker, а daniels, то выхлоп действительно мог присутствовать.
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Стаф с регистрации позвал супервайзера(самого главного ихнего) и весь разговор шел с этим козлом. Полиции было тоже предостаточно, эти трусливые подонки из KLM подумали что мы их будем бить и вызвали пять подростков лет 17-18-ти в черной форме с автоматиками ХК-53. А в консульство звонить зачем? Во первых время вылета 23-25 кто там в такое время будет? А во вторых какой смысл? Ведь самолет уже улетел. Сейчас готовимся к судилищу с Московским представительством этого гадюшника. На ихнем сайте ни слова не сказано о том, что пассажиры с запахом алкоголя на борт не допускаются. Все чеки, квитанции и отказы мы сохранили и просто так не отступим!!!Lezhkin писал(а):Это был стафф с регистрации?
Надо было звать дежурного представителся авиакомпании, и потребовать письменного отказа в регистрации и посадке. На любые пререкания тут же потребовать полицейского и демонстративно начать узнавать номера российского консульства. Как правило уже на этом этапе все вопросы снимаются практически в любых ситуациях (конечно, если правда на вашей стороне). Также можно начать у них узнавать телефоны местных адвокатов. Главное, вести себя абсолютно уверенно и спокойно.
Я был пионером...
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Посадочные талоны на рейс Амстердам - Гуякиль мы полчили еще в Москве, при регистрации на рейс Москва - Амстердам. А на наш багаж повесили бирки "Гуякиль".ocean писал(а):Как профи в ЭТОМ вопросе сообщаю следующее:Max писал(а):с профи в этом вопросе трудно споритьocean писал(а): даже если принять на грудь хоть по литру.
"При совершении стыковочных перелетов пассажир должен уведомить перевозчика о своем намерении совершить перелет на каждом полетном сегменте"
Это значит, что по прилету в пункт стыковки, в данном случае Амстердам, нобходимо заявить о своем желании лететь дальше по маршруту. Т.е. прийти на стойку KLM и получить пасадочный талон на следующий перелет. Пассажиры вовремя не пришли и ихние места были проданы другим пассажирам. Это не овербукинг, а вынужденный отказ.
Вообще то, лично неоднократно летал в Эквадор через Амстердам и таких проблемм никогда не было. Обычно в Шарике "чекал" вес маршрут и сразу получал посадочные талоны на все полетные участки.
Я был пионером...