
ремнь под подвеску как-то глупо... продевать баллонный ремень в груза порой еще то занятие


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Несколько лет тому назад пробовал аналогичную конструкцию, не понравилось. Остановился на грузовых кармашках на баллоных ремнях. Знакомый пошил по 10-ть рублей за штуку.Black crocodile писал(а):всегда когда ныряю с одним балонм (спинка крыло) возникает вопрос куда распихать грузики![]()
ремнь под подвеску как-то глупо... продевать баллонный ремень в груза порой еще то занятиещели узкие, балонный ремень жесткий, еле продеваешь, а по окончании дейли... гимор в обратную сторону,
вот и придумал ... из стропы сделал два ремешка длинной чуть меньше балона застрочил петлёй на одном конце чтоб балонный ремень продеть, и вот чего получилось... мож кому понравиться, или не понравиться выкладываю фото на фото показан один ремень с грузами, реально разумееться с двух сторон балона
это всего лишь одно из преимуществАлекс1954 писал(а):Главное преимущество крыла перед жилетом - стимулирование изобретательности головного мозга и поддержание в форме суставов пальцов рук...
Если не путаю, мануал на эти кармашки рекомендует не больше пяти фунтей в кармашек пихать. Плюс стрёмноватые они - без фиксации дополнительной кармашка, только липучка, хоть и большая ...Vladimir_S писал(а):а еще можно кармашки на ремни повеситьhttp://www.diverite.com/products/catalog/pockets/bc2714
по 4кг в каждый можно запихать - ОПЕРЕДИЛИ![]()
![]()
Именно кармашки на баллоный ремень, не на подвеску.И как можно ближе к баллону и зафиксировать стопом. Стоит на месте и ни куда не катается. В один кармашек влазит один грузик до 2-х кг.Black crocodile писал(а):мне привычней когда сминка давит, а не карманы тянута если зто на баллоные ремни то приемлемо очень, но я хотел решить минималистским путем 120 см стропы и 10 мин работы
О! Вот и ещё одно преимущество - укрепляет развитие мышц зодиакера, который тащщыт всю скубу разом, а не груза отдельно.dimasg писал(а): Кстати, я бы сильно подумал о цеплянии таких кармашков на сафари, или стараться задвигать как можно ближе к крылу, оторвуть нафиг, не при затаскивании на зодиак, так на вытаскивании уже из зодиаки ...
Ээээ, а перевес то причем ? Один кармашек весит около 20-ти грамм. Ну 6-ть наберут 120 грамм, не тот вес за который переживать надоBlack crocodile писал(а):при цене за перевес к примеру в "транс аэро " 12$ кг лучьше два ремешка чем 6 карманов![]()
![]()
да и не все дайвера в городах больших а кусок стропы у каждого заволялся
Алекс, вот ни когда не видел, что бы на сафари кто-нибудь заморачивался выниманием карманов из BCD перед отдачей его зодиакеруАлекс1954 писал(а):О! Вот и ещё одно преимущество - укрепляет развитие мышц зодиакера, который тащщыт всю скубу разом, а не груза отдельно.dimasg писал(а): Кстати, я бы сильно подумал о цеплянии таких кармашков на сафари, или стараться задвигать как можно ближе к крылу, оторвуть нафиг, не при затаскивании на зодиак, так на вытаскивании уже из зодиаки ...
Господа! Вы - звери?! (C)AlexF писал(а):Алекс, вот ни когда не видел, что бы на сафари кто-нибудь заморачивался выниманием карманов из BCD перед отдачей его зодиакеру.
Таких не берут в космонавты ... тфу, то есть в зодиакеры на сафариАлекс1954 писал(а):Господа! Вы - звери?! (C)AlexF писал(а):Алекс, вот ни когда не видел, что бы на сафари кто-нибудь заморачивался выниманием карманов из BCD перед отдачей его зодиакеру.
У меня опыт с зодиаками невелик - катался раз 10 на дейли в Кузейре. Так тощий арапчонок слёзно просил, чтоб пояса и карманы отдельно подавали
А если мало, то ставим еще один ремень и еще 4-ре карманаSVD писал(а):Предпочитаю кармашки на балонный ремень. Не хватает двух - вешаем четыре, два на верхний, два на нижний.
Кто бы говорил!Black crocodile писал(а):при цене за перевес к примеру в "транс аэро " 12$ кг лучьше два ремешка чем 6 карманов![]()
![]()
![]()
мануал может и рекомендует, но 4 кг(2х2) влезают и не болтаются, а чтобы эту липучку открыть надо не хилое усилие приложить - липучка то во весь клапанdimasg писал(а):Если не путаю, мануал на эти кармашки рекомендует не больше пяти фунтей в кармашек пихать. Плюс стрёмноватые они - без фиксации дополнительной кармашка, только липучка, хоть и большая ...Vladimir_S писал(а):а еще можно кармашки на ремни повеситьhttp://www.diverite.com/products/catalog/pockets/bc2714
по 4кг в каждый можно запихать - ОПЕРЕДИЛИ![]()
![]()
На хальцевских еще и фастекс есть ...
Кстати, я бы сильно подумал о цеплянии таких кармашков на сафари, или стараться задвигать как можно ближе к крылу, оторвуть нафиг, не при затаскивании на зодиак, так на вытаскивании уже из зодиаки ...
если на сафари ездить зимой - можно V - груза в валенки положить(пассажира не взвешивают)Lionfish писал(а):Кто бы говорил!Black crocodile писал(а):при цене за перевес к примеру в "транс аэро " 12$ кг лучьше два ремешка чем 6 карманов![]()
![]()
![]()
Мне вот тут давеча рассказали про то, как кое-кто на сафари со своим 6 кг V-грузом ездил
Мир ой как тееесен, а уж дайверский и подавно
Но я буду молчать, как рыба об лед, и никому ничего не скажу
![]()