Какая резьба на шланге наддува инфлятора?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Роман Алымов
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:20
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 11-10-2004 19:00 Заголовок сообщения: Какая резьба на шланге наддува инфлятора?

Подскажите пожалуйста, какая резьба на шланге наддува инфлятора, том конце который вкручивается в первую ступень регулятора?
С уважением,
Роман
С уважением,
Роман Алымов
www.kubinka.ru

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 11-10-2004 19:10 Заголовок сообщения:

Никак решился занятся тройником для Украины-2?

Дайвцентр САДКО- Хургада

#3 Сообщение Добавлено: 11-10-2004 23:50 Заголовок сообщения: Re: Ламерский вопрос (+)

Роман Алымов писал(а):Подскажите пожалуйста, какая резьба на шланге наддува инфлятора, том конце который вкручивается в первую ступень регулятора?
С уважением,
Роман
М10х1
Кстати,если действительно для У-2,то очень удобно использовать тройничек от проверочного манометра (которым измеряют установочное давление редуктора).выкручиваете манометр и нарезаете там резьбу. Получается Т-образная конструкция,в которой вправо выходит шланг дыхательного автомата,а влево шланг инфлятора. Ну а нижний конец с накидной гайкой накручиваете на редуктор.
Успехов!
Б.Э.

Фёдор Канашкин
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03-11-2003 01:01
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Добавлено: 12-10-2004 11:07 Заголовок сообщения:

Делал и я себе такие железки. В смысле показал токарю все резьбы и объяснил, что мне надо. В результате у меня на АВМ-ом редукторе четыре выхода под импортные шланги, туда вкручиваются без проблем шланги поддува и вторые ступени. Тудаже у меня есть переходники под АВМ-ие шланги. Однако я был очень удивлён тем, что не смог вкрутить такой переходник в импортную первую ступень. Жаль, что я тогда не знал, что резьба там именно М10х1.

Роман Алымов
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:20
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 12-10-2004 12:08 Заголовок сообщения:

Спасибо! Да, именно тройник штатный хотел использовать,а в качестве переходника между тройником и шлангом использовать часть манометра (манометр подходит любой советский) - там такая довольно солидная латунная деталь, в которой можно вполне резьбу нарезать...
С уважением,
Роман Алымов
www.kubinka.ru

Аватара пользователя
Гари
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17-06-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 13-10-2004 10:20 Заголовок сообщения:

Фёдор Канашкин писал(а): Жаль, что я тогда не знал, что резьба там именно М10х1.
Знаю только что она дюймовая 3/8 (три восьмых) дюйма :roll:
С уважением!
Игорь Палеес

Дайвцентр САДКО- Хургада

#7 Сообщение Добавлено: 13-10-2004 11:48 Заголовок сообщения:

Может и так :)
Но если взять мечик М10х1 и нарезать им резьбу,то шланг легко вкручивается.Многократно проверено на практике :)
С уваж.,
Б.Э.

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 14-10-2004 12:13 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Многократно проверено на практике :)
С уваж.,
Б.Э.
254/8*3= 9,6мм тоесть расхождение всего 0,4мм, почему бы и нет?
И по шагу, разница меньше чем на сотую дюйма 8)
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Ответить