Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):ReedCat писал(а):
У каждого своя ниша, и, вообще-то, "ресторан "Прага", который пытается отрекламировать себя слоганом: "У нас всё не так как в "Макдональдсе" - выглядит глупо и смешно... Нет базы для сравнения...
А вот от какого-нибудь "БургерКинга" или "ПиццаХата" вполне уместно услышать сравнение с Макдональдсом и попытки сформулировать свои преимущества для клиента. Но, они при этом манией величия не страдают и чётко понимают, что они на самом деле такие же забегаловки как и Макдональдсы и то, что они пытаются сделать - это перетянуть каких-то клиентов из чужой забегаловки в свою и раскрутить свой бренд и стать "как Макдональдс"...

-Если ПАДИ с Макдональдсом сравнивать, то есть небольшая РЕАЛЬНАЯ разница:
в Мкдональдсях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одинаковые (ну или почти одинаковые) Бигмаки. А в ПАДИ это только ДЕКЛАРИРУЕТСЯ!!!
Same sh$t... Та же ситуация... Эта декларация в 90-95% случаев имеет под собой все основания, но есть "паршивые овцы"... И в системе "Макдональдса" тоже (долго не забуду этот "Макдональдс" в Клину - брррр!!!).
Например Эмпирор Дайверс и самый захудалый "арабский" ДЦ Хургады оба являются ДЦ ПАДИ. И на них весят одинаковые эмблемы. Вы всерьез считаете, что они оказывают одинаково стандартные услуги??? Конечно нет!
Нет. И вы же сами писали, что "захудалые ДЦ" закрывают...
Вполне естественный процесс освобождения бренда от мусора.
Сравнение Садко с ПицаХатом ,пытающимся отщепнуть клиентов от Мак Дональдса не корректно. Масштаб Садко и ПицаХата не сравним. Садко - это индпошив.,имено в моем понимании ПРАГА. И ,еще раз,нет никакого желания развивать его в большую сеть.
Извините, но если нет претензий на мировое господство, если это "индпошив", то это тогда уж не "ресторан "Прага", который все-таки крупное предприятие, а кофейня "У Хаима" (или локальная сеть кофеен

).
Никто не спорит о том, что, возможно, в этой кофейне приятнее и уютнее, чем в Макдональдсе... И хорошо, что эти кофейни есть и что они развиваются...

И у них всегда будут свои клиенты, и свои постоянные клиенты... И это правильно, вполне себе рыночная ниша...
И что бы судить, что Садко "такая же забегаловка" надо хотя бы один раз там побывать и РАЕЛЬНО там "поесть". А иначе это "чисто теоретические" рассуждения, или разговор ни о чем...
А про Садко никто ничего не говорил... Было абстрактное рассуждение о соотношении ресторанов быстрого питания и классических ресторанов, о развитии сетей на базе продажи (!) франшиз и т.п.
Параллель с Садко - не от меня...
