Ну задачи у меня понятные. 90 процентов железки. Мутная холодная вода. Морковкой и на рыбок не ныряю, Вес важен т.к спина болит тоскать это все по аэропортам.web писал(а):давай опять вернемся в начало - для каких задач тебе нужен ребридер?ЦК КПСС писал(а):Друзья, а тут один уважаемый подводник сказал мне что все это гавно... Мегалодон рулит!!!
Так вот а чего Мегалодон то... Он еще дороже с новой электроникой...
А мег да, мег н апример удобен для перевозки, если снять баллоны можно перевозить как ручную кладь
Closed Circuit Research Sentinel
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Завтра встречусь с уважаемым подводником и все посмотрю. Спасибо за подсказку.Владимир Апуков писал(а):таким образом этот подводник точно слона не продастЦК КПСС писал(а):Друзья, а тут один уважаемый подводник сказал мне что все это гавно... Мегалодон рулит!!!
Так вот а чего Мегалодон то... Он еще дороже с новой электроникой...![]()
я тебя зачем на него навел? правильно к инспиру который у него лежит прицениться, а он свой новенький мег нахваливает![]()
бесспорно хороший аппарат, со своими + и -
Юр, если с английским нормально, почитай www.rebreatherworld.com в принципе много интересного.
Опять же если верить нашему другу faceless'у, который там тусуется, то лучше Апокалипсиса - может быть только их таинственный ребризер для нефтяников. но он не для ScoobyDoo дайверов (с) Faseless
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
не понял....ЦК КПСС писал(а):Ну задачи у меня понятные. 90 процентов железки.web писал(а):давай опять вернемся в начало - для каких задач тебе нужен ребридер?ЦК КПСС писал(а):Друзья, а тут один уважаемый подводник сказал мне что все это гавно... Мегалодон рулит!!!
Так вот а чего Мегалодон то... Он еще дороже с новой электроникой...
А мег да, мег н апример удобен для перевозки, если снять баллоны можно перевозить как ручную кладь
Гордые дайверы тонут надув щеки
- PentiumIV
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-04-2005 22:11
- Откуда: Haifa, Israel
- Контактная информация:
Кстати, у нас в Эйлате пару недель тому назад был Фил Шорт (один из разработчиков Sentinel), и проводил там курс.
Заодно была классная лекция Фила о его исследованиях уральских пещер. Это настоящий экстрим!
И вообще, Фил- классный парень! Обещает ещё раз приехать в фуврале с Ouroboros.
http://www.youtube.com/watch?v=4_aqUZf1 ... re=related
Заодно была классная лекция Фила о его исследованиях уральских пещер. Это настоящий экстрим!
И вообще, Фил- классный парень! Обещает ещё раз приехать в фуврале с Ouroboros.
http://www.youtube.com/watch?v=4_aqUZf1 ... re=related
No train-no gain
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
А что такой способ перевозки указан в мануале?WooDoo писал(а):Эмблему Сентинела пришлось оторвать и спрятать в трусы. ЧТобы довезти его домой ......
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Америка замечательная страна , с очень грамотной службой TSA с очень грамотными экспертами и дебилами исполнителями . Терпеть не могу Задорнова , но тут уж сильно против не попрешь.
От бессоницы - краткий очерк :
Люфтганза приняла ящик в сборе с Сентинелом ( дыхательные шланги и противолегкое для безопасности сложил в ручную кладь ) . Фирменный ящик с баллонами и кое какими вещами ( не куда было запихивать ) потянул на 37 кг . Уладил перевес .
Да , я всегда оставляю на любом дайверском барахле как то ребризеры и прочая странно выглядящая для обывателя , техника - письмо .
На стандартном листе бумаги , пишу -
Дорогой TSA Officer ! Это мое оборудование для дайвинга . Баллоны разряжены , вентили скручены и все готово для Вашей инспекции . Настоящим прилагаю пластиковые хомуты ( zip-ties ) , для того чтобы Вы закрыли ящик после инспекции . Спасибо за Вашу аккуратность . Целую .
Имя и мобильные телефоны .
Никто и никогда не звонил , часто ящик вскрывали , но после прочтения и видимо протирания бумажкой на взрывчатку ( стандартная процедура ) тут же закрывали обратно .
А тут .....звонок . Представитель Люфтганзы срочно просит подойти в офис TSA . Заходить в него нельзя , стоя у дверей смотрю как потрошат мой Сентинел . Крышка отдельно , баллоны отдельно , короче запустили руки . Спрашивают , как открыть core . Говорю либо дайте сюда , либо дайте пройти . Выносят , открываю им корпус вытаскиваю скраббер . Общий вздох облегчения , тест на взрывчатку , улкадываю все обратно , стандартные вопросы - на какую глубину , сколько стоит , короче как ГАИ & Мотоцикл .
Мой совет , глубину увеличивайте раза в 2-3 , стоимость аналогично снижайте .
Общие улыбки , пожатия рук , ящик уносят . Занавес.
К чему я это . Так вот , паника и звонок на телефон ( а в Америке вертикаль власти такова что на звонок на иностранный номер добро дает к примеру начальник поста TSA , а это шишка огого ) - были инициированы рядом веселых обстоятельств -совпадений .
1. На коробке эмблема Сентинела . Рекоменду посмотреть . Якобы по слухам название и эмблема Сентинел взялось из Взвездных войн , то есть это непонятно кто ,закутаный как бербер во всю эту перду на голове http://www.technologyindepth.com/sentinel.html . Короче просто напросто эдакий привет от мусульманской части белого света . Дяденька который служит в TSA на приеме багажа , который тщательно обучен обшариванию карманов и чтению по слогам , видимо упал в обморок при виде ящика с таким вот рисуночком на нем . Далее .
2. Корпус ( Core -unit ) cделан из Делрина . Огромный такой черный цилиндр , с трубочками из нержавеечки , всяикми входящими и выходящими шланчиками , мониторчиками и .......мигающей красным диодом на заднем HUDе . Вот так вот .
То есть представив себя на месте этого товарища проверяющего ящик с около мусульманской символикой , и нашедшего в нем ну просто бомбу и с мигающей красной лампой ...я бы тоже конечно навалил в штаны .
Короче , все прошло нормально . Сами эксперты нормальные ребята , и если у вас в момент разговора с ними не бегают глаза , не дрожат руки и голос , не торчат провода из под чистой белой на выпуск рубашке и вы никогда не тренировались в лагерях в Афганистане - боятся нечего .
Теперь изменения в перевозке Сентинела . HUDы заклеивать скотчем . Фирменной символики -лишиться. Вот еще раз думайте нужен ли он Вам при поездках. Хехе.
От бессоницы - краткий очерк :
Люфтганза приняла ящик в сборе с Сентинелом ( дыхательные шланги и противолегкое для безопасности сложил в ручную кладь ) . Фирменный ящик с баллонами и кое какими вещами ( не куда было запихивать ) потянул на 37 кг . Уладил перевес .
Да , я всегда оставляю на любом дайверском барахле как то ребризеры и прочая странно выглядящая для обывателя , техника - письмо .
На стандартном листе бумаги , пишу -
Дорогой TSA Officer ! Это мое оборудование для дайвинга . Баллоны разряжены , вентили скручены и все готово для Вашей инспекции . Настоящим прилагаю пластиковые хомуты ( zip-ties ) , для того чтобы Вы закрыли ящик после инспекции . Спасибо за Вашу аккуратность . Целую .
Имя и мобильные телефоны .
Никто и никогда не звонил , часто ящик вскрывали , но после прочтения и видимо протирания бумажкой на взрывчатку ( стандартная процедура ) тут же закрывали обратно .
А тут .....звонок . Представитель Люфтганзы срочно просит подойти в офис TSA . Заходить в него нельзя , стоя у дверей смотрю как потрошат мой Сентинел . Крышка отдельно , баллоны отдельно , короче запустили руки . Спрашивают , как открыть core . Говорю либо дайте сюда , либо дайте пройти . Выносят , открываю им корпус вытаскиваю скраббер . Общий вздох облегчения , тест на взрывчатку , улкадываю все обратно , стандартные вопросы - на какую глубину , сколько стоит , короче как ГАИ & Мотоцикл .
Мой совет , глубину увеличивайте раза в 2-3 , стоимость аналогично снижайте .

К чему я это . Так вот , паника и звонок на телефон ( а в Америке вертикаль власти такова что на звонок на иностранный номер добро дает к примеру начальник поста TSA , а это шишка огого ) - были инициированы рядом веселых обстоятельств -совпадений .
1. На коробке эмблема Сентинела . Рекоменду посмотреть . Якобы по слухам название и эмблема Сентинел взялось из Взвездных войн , то есть это непонятно кто ,закутаный как бербер во всю эту перду на голове http://www.technologyindepth.com/sentinel.html . Короче просто напросто эдакий привет от мусульманской части белого света . Дяденька который служит в TSA на приеме багажа , который тщательно обучен обшариванию карманов и чтению по слогам , видимо упал в обморок при виде ящика с таким вот рисуночком на нем . Далее .
2. Корпус ( Core -unit ) cделан из Делрина . Огромный такой черный цилиндр , с трубочками из нержавеечки , всяикми входящими и выходящими шланчиками , мониторчиками и .......мигающей красным диодом на заднем HUDе . Вот так вот .
То есть представив себя на месте этого товарища проверяющего ящик с около мусульманской символикой , и нашедшего в нем ну просто бомбу и с мигающей красной лампой ...я бы тоже конечно навалил в штаны .

Короче , все прошло нормально . Сами эксперты нормальные ребята , и если у вас в момент разговора с ними не бегают глаза , не дрожат руки и голос , не торчат провода из под чистой белой на выпуск рубашке и вы никогда не тренировались в лагерях в Афганистане - боятся нечего .

Теперь изменения в перевозке Сентинела . HUDы заклеивать скотчем . Фирменной символики -лишиться. Вот еще раз думайте нужен ли он Вам при поездках. Хехе.
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
WooDoo писал(а):То есть представив себя на месте этого товарища проверяющего ящик с около мусульманской символикой , и нашедшего в нем ну просто бомбу и с мигающей красной лампой ...я бы тоже конечно навалил в штаны .![]()




Ну да, спецконтроль иногда "клинит" , когда на просвет в ручной клади обнаруживается пяток сильно металлических предметов размером с ручную гранату (первые ступени регуляторов)


- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
Почему?WooDoo писал(а):Жаль , кажется что приборчика за 220 долларов для со2 контроля мы так и не увидим......![]()
Надо всего лишь обратиться местному дилеру компании Vaisala, уже черт знает сколько лет делают датчики для коммерческих ребридеров. умелые ручки и - voila!
Synkera тоже делает что-то про что говорят что будет стоит примерно в 20 раз дешевле.
Гордые дайверы тонут надув щеки
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
С Вайсалой я знаком давно , их приборы пользуем для контроля атмосферы балластных танков . Хотелось бы глянуть именно то встроенное применение на Вашем ребризере . Ведь проблема контроля по ИК спектру в среде с содержанием Со2 и водяного пара , толком для дайвинговых применений еще не решена.......
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
+ 1WooDoo писал(а):Ведь проблема контроля по ИК спектру в среде с содержанием Со2 и водяного пара , толком для дайвинговых применений еще не решена.......

Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
без проблем, как выберусь в мае до ребридеров своих, сфоткаю и вывешуWooDoo писал(а):С Вайсалой я знаком давно , их приборы пользуем для контроля атмосферы балластных танков . Хотелось бы глянуть именно то встроенное применение на Вашем ребризере .
Гордые дайверы тонут надув щеки
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Ну что кто нибудь пощупал? Вот знаем же что на постсовецком пространстве уже есть несколько апппаратов и что... Тишина. Кто нибудь нырял то с этим красавцем?
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.