Транспак ,поясные и плечевые ремни Dive Rite (Тоже тема-1)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#21 Сообщение Добавлено: 02-03-2009 16:09 Заголовок сообщения:

Katolix писал(а):
VVB писал(а):Не удивлюсь, если окажется, что и Хальц сейчас такой же отстой....
Недавно даже где-то проскакивала тема про ржавые пружины в хальцевских карабинах... :(
У меня тоже самое. На карабине Хальцион, идущем в комплекте со шпулькой, заржавели пружины.
На аналогичном карабине(от буя) Дайв Райт никакой ржавчины.

Аватара пользователя
ixi
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23-05-2006 13:41
Откуда: Веймар

#22 Сообщение Добавлено: 04-03-2009 23:11 Заголовок сообщения:

так ведь метал-с... как ни крути, ржавеет... существует ведь куча всякой химии по уходу и для замедления ржавения, юзайте и пружинки будут красивве

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 04-03-2009 23:26 Заголовок сообщения:

DR тоже ржавеет :cry:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#24 Сообщение Добавлено: 05-03-2009 07:10 Заголовок сообщения: Re: Транспак ,поясные и плечевые ремни Dive Rite (Тоже тема-

Андрей-Ставрополь писал(а):
Валерий1970 писал(а):...дайрайтовские ремни на подвеске -какие то хлипкие ,сравнивать было с чем - с ремешками того же производителя девятилетней давности.
Я купил! Швы все кривые. На третьем дайве лопнул грузовой карман, после 15-го вывинтил клапана-всё в рже от пружин. Пипец Чайна рулит!
Ремни вроде нормальные и пока не разваливается. На всех частях гордо реет старинно-вожделенное "мадеин" :wink: - made in USA.
А вот пружина нижнего клапана крыла - это что было, то было. :cry:
Впрочем, это лечится...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Андрей-Ставрополь
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24-02-2009 17:25
Откуда: Ставрополь

#25 Сообщение Добавлено: 05-03-2009 09:16 Заголовок сообщения:

ixi писал(а):так ведь метал-с... как ни крути, ржавеет... существует ведь куча всякой химии по уходу и для замедления ржавения, юзайте и пружинки будут красивве
Что значит ржавеет, уход, замедление?
Я жене три года назад жилет аквалунговский купил- вывинтил нижний клапан посмотреть- как вчера его сделали !

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#26 Сообщение Добавлено: 05-03-2009 15:51 Заголовок сообщения:

Тема зачищена

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#27 Сообщение Добавлено: 05-03-2009 17:05 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Тема зачищена
:roll:
А этих-то за что?...
Андрей-Ставрополь писал(а):Я жене три года назад жилет аквалунговский купил- вывинтил нижний клапан посмотреть- как вчера его сделали !
О чём и речь! А, между прочим, далеко не Made in France (см. А этих-то за что?...)
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#28 Сообщение Добавлено: 10-03-2009 18:03 Заголовок сообщения:

На официальном сайте Dive Rite написано, что Транспак Made in U.S.A., кстати

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#29 Сообщение Добавлено: 10-03-2009 18:18 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):На официальном сайте Dive Rite написано, что Транспак Made in U.S.A., кстати
И не только "на сайте" - на самом TransPac тоже... :wink:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 10-03-2009 18:43 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):На официальном сайте Dive Rite написано, что Транспак Made in U.S.A., кстати
Ну написать то можно что угодно ,лишь бы не в ущерб качеству

Аватара пользователя
Михаил Школьников
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18-04-2005 14:29
Откуда: Москва ФПСР
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 15-03-2009 23:38 Заголовок сообщения:

Уважаемые пользователи снаряжения марки DR.

Готовый элемент снаряжения это результат труда множества людей, подчас разбросанных по всему миру!

Если у вас что-то порвалось сломалось или работает не так как нужно, обращайтесь к дилеру (у которого приобрели) или в сервисный центр официального поставщика www.aqua.ru

Любой заводской дефект вплоть до ржавой пружины или буковок текста с крыла подлежит бесплатной замене (условия гарантии вы знаете).
Михаил Школьников

Аватара пользователя
Андрей-Ставрополь
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24-02-2009 17:25
Откуда: Ставрополь

#32 Сообщение Добавлено: 15-03-2009 23:58 Заголовок сообщения:

Михаил Школьников писал(а):Уважаемые пользователи снаряжения марки DR.

Готовый элемент снаряжения это результат труда множества людей, подчас разбросанных по всему миру!

Если у вас что-то порвалось сломалось или работает не так как нужно, обращайтесь к дилеру (у которого приобрели) или в сервисный центр официального поставщика www.aqua.ru

Любой заводской дефект вплоть до ржавой пружины или буковок текста с крыла подлежит бесплатной замене (условия гарантии вы знаете).
Я прямо завтра позвоню! :D

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#33 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 00:58 Заголовок сообщения: Транспак ,поясные и плечевые ремни Dive Rite (Тоже тема-1)

Самое интересное, что на так называемом "псевдо крыле" Сиквест Блэк Даймонд (на форуме с пренебрежением о нем говорят те, кто не имел его) за несколько лет интенсивной эксплуатации никаких намеков на ржавчину и инфлятор и само крыло как новое, даже не выгорает цвет! А Дайв Райт уже после 50-ти дайвов выглядел непрезентабельно, а уж сейчас...хотя тоже без отказов и ржавчины, но материал и качество изготовления - отстой (ИМХО).
Если сегодня и Хальц ржавеет, то лучше брать Сиквестовскую продукцию (мы же не о техно говорим в разделе "Дайвинг", ведь так?) Кстати по контролю плавучести Даймонд не уступает ни одному супер пупер навороченному крылу (как имеющий и эксплуатирующий разное снаряжение, могу судить), легко несет пару стейджей, есть и брасовый ремень, полно точек для крепления чего угодно, а что до встроенных грузовых карманов, то кто на Хальце и Дайв ,Райте без них обходится вообще, без кармана для зап.маски, грузовых? Никто! Так зачем брать крылья с кривыми швами и ржавеющими клапанами??? :oops:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#34 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 02:01 Заголовок сообщения: Re: Транспак ,поясные и плечевые ремни Dive Rite (Тоже тема-

Алекс2003 писал(а): а что до встроенных грузовых карманов, то кто на Хальце и Дайв ,Райте без них обходится вообще, без кармана для зап.маски, грузовых? Никто!
Ну это очень смелое утверждение
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#35 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 02:56 Заголовок сообщения:

Алекс2003 писал(а): а что до встроенных грузовых карманов, то кто на Хальце и Дайв ,Райте без них обходится вообще, без кармана для зап.маски, грузовых? Никто!
Я, например 8)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 08:13 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Алекс2003 писал(а): а что до встроенных грузовых карманов, то кто на Хальце и Дайв ,Райте без них обходится вообще, без кармана для зап.маски, грузовых? Никто!
Я, например 8)
но до этого и Даймонт использовал :wink:

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#37 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 10:03 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а): но до этого и Даймонт использовал :wink:
Да, использовал. И считаю его одним из самых удачных рекреационных крыложилетов.
Потом, правда, почти два года продавал..... :P
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 10:14 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Валерий1970 писал(а): но до этого и Даймонт использовал :wink:
Да, использовал. И считаю его одним из самых удачных рекреационных крыложилетов.
Потом, правда, почти два года продавал..... :P
Это от слабой рекламы девайса - я свой не продавал ,даю друзьям на нырялки

пс дороговато все стало ,не каждый может себе позволить снарягу - если только б/у или одолжить на время

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#39 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 12:45 Заголовок сообщения: Транспак ,поясные и плечевые ремни Dive Rite (Тоже тема-1)

Я вот свой тоже дал другу поюзать, фактически подарил негласно :wink: , он его таскает с удовольствием во все поездки (и на подледке достойно ведет себя, не помню, чтоб инфлятор подводил). Собственно по весу он ведь не самый легкий, примерно как и подвески со спинками, хотя тяжелее всего - это дайверский чемодан :lol: ). Но Дайв Райт зараза уж больно скоро теряет свой вид, кордура кордуре рознь, хальц у друзей как-то более держится, что-ли, может и ошибаюсь, только что ржавчина (эти ужасы :shock: ) как-то обошла стороной. А карманы грузовые на ремни баллона, что не используем, просто на ремни груза вешаем? Вариант, конечно, но с карманами удобнее ИМХО.
Но тема снаряги становится все более актуальной (спасибо китайцам), если есть возможность, лучше ухитряться брать в Европе или Штатах, да и там придираться к каждому шву. Хотя как защититься от такого качества, ну не разбирать же инфлятор на Хальце или ОМС-е :roll: ? Может и правда попробовать другие системы, типа Икар?

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 21-03-2009 12:54 Заголовок сообщения:

На ЗД подходил ,пробовал даж на "зуб" :lol: и к Хальцу (Декостоп) и к ОМСу(Руссаб) ...отношения к давбизнесу не имею никакого - больше душа легла к ОМСу (ИМХО конечно) ,хотя и Хальц ,по моему ,- не плохой выбор

В ДР понравились более узкие плечевые накладки ,в ОМСе они мне показались пошире

Ответить