крыло выбор

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#41 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 13:51 Заголовок сообщения: крыло выбор

Ну и для самых образованных, кто читать умеет и с нуля собирается обучаться пещерному дайвингу :lol:
Цель курса

Курс GUE Fundamentals разработан с целью развития базовых навыков, владение которыми предполагается необходимым с точки зрения надлежащей практики совершения погружений вне зависимости от их уровня сложности или условий окружающей среды. Прохождение курса GUE Fundamentals является предварительным условием для последующего обучения по всем иным программам GUE, за исключением программы подготовки рекреационных дайверов (ожидается в перспективе). Курс GUE Fundamentals играет тройственную роль в рамках системы обучения GUE: 1) дайверам, которые не имеют дальнейших намерений продолжать обучение, данный курс дает основу для последующего развития базовых навыков, способствуя тем самым повышению уровня комфорта, а также уверенности в своих силах и способностях применительно к водной среде; 2) дайверам, которые планируют продолжать свое обучение по программам более продвинутого уровня, данный курс дает знания и навыки, которые повышают вероятность успешного прохождения дальнейших курсов; и 3) дайверам, которые ранее не обучались в системе GUE, данный курс открывает доступ к другим программам в рамках курсов GUE.

Предварительные условия

1. Дайвер должен соответствовать Общим Предварительным Условиям Обучения, описанным в Разделе 1.6
2. Должен достигнуть 16-ти лет
3. Должен иметь базовую сертификацию для погружений в открытой воде другой признанной обучающей организации
4. Должен быть в состоянии проплыть на задержке дыхания дистанцию не менее 50 футов/15 метров
5. Должен быть в состоянии проплыть дистанцию не менее 300 ярдов / 275 метров менее чем за 14 минут без остановки. Данный тест проводится в купальном костюме, и, если необходимо, с использованием соответствующей термозащиты.

Продолжительность курса

Как правило, курс GUE Fundamentals проводится в течение 2-3 дней. Курс предполагает минимум 20 часов занятий, которые включают в себя как занятия в классе, так и занятия в воде.

Ограничения при прохождении курса

1. Общие Ограничения при Обучении, описанные в Разделе 1.4
2. Во время занятий в воде соотношение количества студентов на одного инструктора не должно превышать 6:1, и должно быть соответствующим образом уменьшено, с учетом неблагоприятных условий и/или плохой видимости
3. Максимальная глубина 60 футов / 18 метров
4. Отсутствие декомпрессии
5. Отсутствие погружений в условиях надголовной среды

Программа курса

Как правило, курс GUE Fundamentals проводится в течение 2-3 дней. Курс сочетает в себе теоретические и практические занятия (занятия в воде). Основное внимание на курсе уделяется отработке базовых навыков, необходимых для погружений любого плана, а также на получении большего удовольствия от погружений за счет снижения уровня стресса и повышения уровня подготовки – надлежащего контроля плавучести, контроля за горизонтальным положением тела в воде, гребковой техники, работы в команде, следование другим основным принципам GUE.
Требования к проведению курса включают в себя минимум восемь (8) часов теоретических занятий и четыре (4) учебных погружения.

Необходимые учебные материальные материалы

1. Doing it Right: The Fundamentals of Better Diving. Jarrod Jablonski, GUE, 2001, High Springs, Florida.
2. GUE Fundamentals Workbook.

Темы теоретических занятий

1. GUE как организация
2. Зачем нужен курс GUE Fundamentals?
3. Уровень подготовки в дайвинге
4. Плавучесть и горизонтальное положение тела в воде
5. Конфигуация снаряжения и придание ему обтекаемой формы
6. Гребковая техника
7. Ситуационная ориентированность
8. Коммуникации
9. Вопросы дыхательных смесей
10. Планирование погружений и дыхательных смесей
11. Подготовленность дайвера

Темы наземных практических занятий

1. Командные протоколы
2. Упражнения по передаче длинного шланга (S-drill) и вентильный цикл (valve-drill)
3. Подгонка снаряжения и ознакомление с его функционированием
4. Гребковая техника
5. Рабочие проверки перед погружением
6. Запуск маркировочного буйка

Навыки и упражнения, демонстрация которых необходима на курсе

1. Дайвер должен продемонстрировать подготовленность в вопросах безопасной техники погружений; это включает в себя подготовку к погружению, действия дайвера во время погружения, а также последующий анализ и оценку погружения.
2. Давер должен продемонстрировать контроль за местоположением членов команды, внимание к вопросам безопасности, должен быстро реагировать на поступающую зрительную информацию и потребности напарника.
3. Дайвер должен продемонстрировать эффективную и уверенную технику передачи газа нуждающемуся дайверу.
4. Дайвер должен продемонстрировать эффективную и уверенную технику передачи газа нуждающемуся дайверу, с последующим медленным прямым всплытием на поверхность.
5. Дайвер должен продемонстрировать уверенное владение как минимум двумя техниками гребка, подходящих для передвижения в условиях окружающей среды требующей осторожного обращения или заиленной окружающей среды.
6. Дайвер должен продемонстрировать безопаснее и ответственное поведение на протяжении всего обучения.
7. Дайвер должен продемонстрировать навыки работы со шпулькой и запуск маркировочного буйка на высоком уровне.
8. Дайвер должен продемонстрировать хороший контроль плавучести и контроль за горизонтальным положением тела в воде.
9. Дайвер должен продемонстрировать навыки коммуникации под водой на высоком уровне.
10. Дайвер должен продемонстрировать высокий уровень навыков обращения со снаряжением и хорошее понимание конфигурации снаряжения в соответствии с принципами DIR.
11. Дайвер должен продемонстрировать способность выполнить следующие базовые упражнения: прочистка маски, снятие и одевание маски, извлечение регулятора и переход с одного регулятора на другой, извлечение длинного шланга.
12. Дайвер должен продемонстрировать безопасные процедуры подъема и спуска.
13. Дайвер должен продемонстрировать работу с вентильным циклом на высоком уровне.

Требования к снаряжению

Каждый студент должен иметь в своем распоряжении и быть знакомым со следующим снаряжением.

1. Баллоны: Студенты могут пользоваться спарками оборудованные изолирующим манифольдом с двумя выходами, который позволял бы использовать две первые ступени. Также студенты могут пользоваться одним баллоном, оборудованным вентилями типа K, H или Y.
2. Регуляторы: Одна из вторых ступеней должна быть установлена на шланге длиной 5 – 7 футов / 1.5 – 2 метра. Одна из вторых ступеней должна быть оборудована манометром и шлангом поддува сухого костюма (если это применимо).
3. Спинка с подвесной системой: жесткая и плоская спинка из металла с минимумом мягких подкладок с подвесной системой из неразрывного отрезка нейлоновой стропы. Подвесная система должна иметь возможность регулировки через отверстия в спинке, и должна иметь пряжку на поясном ремне для застегивания подвески. Брасовый ремень, закрепленный в нижней части спинки с петлей для крепления на поясном ремне, должен препятствовать возможному смещению всей системы. Нож должен быть закреплен на поясном ремне подвески с левой стороны. На подвеске должно быть установлено пять D-коец. Первое D-кольцо должно быть установлено на поясе в районе бедра с левой стороны, второе D-кольцо должно быть установлено в районе правой ключицы, третье – в районе левой ключицы , четверное и пятое D-кольца должны быть установлены на брасовый ремень, для использования со скутером или для размещения/перемещения снаряжения. А плечевых ремнях подвески должны быть установлены небольшие эластичные петли для размещения и закрепления резервных фонарей, кторые питаются от трех батареек типа С (если они необходимы). Вся система в целом должна отвечать минималистическому подходу и не иметь излишних компонентов.
4. Компенсатор плавучести: компенсатор плавучести должен крепиться на спине, и отвечать минималистическому подходу. Компенсатор не должен иметь внешних шнуров, петель, или других элементов. Камера плавучести компенсатора не должна иметь никаких сдавливающих жгутов или «бандажей». Помимо этого, подъемная сила компенсатора не должна превышать 50 фунтов для одного баллона и 80 фунтов для спарки. Размер и форма компенсатора должны соответствовать размеру баллонов, используемых во время обучения.
5. Как минимум один глубиномер.
6. Как минимум один таймер.
7. Маски и ласты: маски должны быть низкопрофильными, ласты должны быть жесткими и не раздвоенными.
8. Как минимум один инструмент для разрезания.
9. Блокнот для записи под водой (Wet Notes).
10. У каждого дайвера должна быть одна шпулька с 30 мерами линя.
11. Гидрокостюм, подходящий для соответствующих условий.

Примечание: до начала курса студенты должны проконсультироваться с представителем GUE на предмет уточнения требований к снаряжению. Решение о том отвечает ли тот или иной предмет снаряжения требованиям GUE остается на усмотрение GUE и представляющих организацию инструкторов. Участники должны самостоятельно обеспечить наличие всего необходимого снаряжения или зарезервировать соответствующее снаряжение до начала курса. В целом, лучше проходить обучение, используя свое собственное снаряжение. Однако, студенты должны проявлять осторожность при покупке нового снаряжения, что бы избежать приобретения снаряжения не отвечающего соответствующим требованиям. Пожалуйста, обсудите этот вопрос с представителем GUE до того, как вы приобретете какое-либо снаряжение. Информация с рекомендациями относительно снаряжения может быть получена в разделе «Вопросы Снаряжения» на сайте GUE.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#42 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 13:58 Заголовок сообщения: Re: крыло выбор

Алекс2003 писал(а):Дмитрий, не слушайте никого - Вас ведь никто не слушает, заметили? Вы пишите, что Вам НЕ ТЕХНО надо! Но особо одаренные на форуме :evil: начинают умничать по поводу правильности написания названия фирмы и предлагать техноподвески. Пошлите их на х..., точнее на ветку технического дайвинга :D .
Из Вами перечисленных моделей Зигл наиболее интересный вариант - Концепт 2 Про, думаю, продавцы в магазине дадут такой же совет. Рейнджер Вы не назвали, потому о нем не говорю.
обратите внимание на изготовителя - Китай не берите, не рискуйте. Если в США сделан, то выбор неплохой. Уверяю Вас - все крылья Зигл в рекриации очень хороши и не уступят другим подвескам ни в чем., а Концепт 2 Про и Рейнджер даже при несложных техн.погружениях будут вести себя не хуже мягких подвесок ОМС и Дайв Райт. Есть знакомые с Рейнджерами (и один со Стилетто) и всем нравится.
Замечу еще - тем кто умеет , по барабану в чем идти под воду, они в любой снаряге - как рыба :bluefish: . А кто и плавать под водой не может... :sea2:

"Ни когда не спорьте с дураком, а то окружающие не заметят между вами разницы!"
Друзья это очередной "Чайниковый троль" не ведитесь! :lol:
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Валерич
Активный участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 11-01-2008 15:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 14:00 Заголовок сообщения:

А можно пояснить, кто такой чайниковый троль ?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#44 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 14:14 Заголовок сообщения: Re: крыло выбор

Алекс2003 писал(а):Значит, говорите нет такого курса, только организация...ну-ну...
сходите по ссылке:
http://community.livejournal.com/ru_dir/51207.html и по другой:
http://www.decostop.ru/cgi-bin/news/shop/49.html
надеюсь, уважаемые умники, достаточно :lol:
и не засоряйте эфир, тошнит уже, есть что по теме - скажите, надоело флудить с Вами, а Вам не жаль времени своего? Объясните, почему на форуме по теме высказываются единицы, а остальные - лишь бы чего написать, да еще с грамматическими ошибками.
В приведённых Вами ссылках речь идёт о курсе GUE Fundamentals (который, кстати, является рекреационным курсом. Правда, не с ноля). Просто курса GUE никогда не было и нет. GUE - это аббревиатура от названия организации Global Underwater Explorers.

"уважаемый умник" перед тем, как "лишь бы чего написать" - не мешает хотя бы немного подумать.

У обеих oбучающих организаций есть официальные веб сайты, где можно посмотреть и о курсах, которые они проводят, и о снаряжении, которое необходимо иметь студентам для их прохождения:
www.unifiedteamdiving.com
www.gue.com

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#45 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 14:24 Заголовок сообщения: Re: крыло выбор

Алекс2003 писал(а):Ну и для самых образованных, кто читать умеет и с нуля собирается обучаться пещерному дайвингу :lol:
Вы наивно и зря полагаете, что GUE только 1 этот рекреационный курс проводит :doctor:

Ссылки на первоисточники я дал выше.

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#46 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 14:25 Заголовок сообщения: Re: крыло выбор

Алекс2003 писал(а):Ну и для самых образованных, кто читать умеет ...

3. Спинка с подвесной системой: жесткая и плоская спинка из металла с минимумом мягких подкладок с подвесной системой из неразрывного отрезка нейлоновой стропы. Подвесная система должна иметь возможность регулировки через отверстия в спинке, и должна иметь пряжку на поясном ремне для застегивания подвески. Брасовый ремень, закрепленный в нижней части спинки с петлей для крепления на поясном ремне, должен препятствовать возможному смещению всей системы. Нож должен быть закреплен на поясном ремне подвески с левой стороны. На подвеске должно быть установлено пять D-коец. Первое D-кольцо должно быть установлено на поясе в районе бедра с левой стороны, второе D-кольцо должно быть установлено в районе правой ключицы, третье – в районе левой ключицы , четверное и пятое D-кольца должны быть установлены на брасовый ремень, для использования со скутером или для размещения/перемещения снаряжения. А плечевых ремнях подвески должны быть установлены небольшие эластичные петли для размещения и закрепления резервных фонарей, кторые питаются от трех батареек типа С (если они необходимы). Вся система в целом должна отвечать минималистическому подходу и не иметь излишних компонентов.
4. Компенсатор плавучести: компенсатор плавучести должен крепиться на спине, и отвечать минималистическому подходу. Компенсатор не должен иметь внешних шнуров, петель, или других элементов. Камера плавучести компенсатора не должна иметь никаких сдавливающих жгутов или «бандажей». Помимо этого, подъемная сила компенсатора не должна превышать 50 фунтов для одного баллона и 80 фунтов для спарки. Размер и форма компенсатора должны соответствовать размеру баллонов, используемых во время обучения.
.
Видно сам читать не умеет :D :D :D

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#47 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 14:40 Заголовок сообщения: крыло выбор

:smile1:
и опять не в тему :shock:
Для ЦК КПСС - кто Вам сказал, что если человек увлекается дайвингом (или увлечется), то пойдет менять Зигл на спинку с моностропой? А уж г-ом называть явно может и не лучшую подвеску, но уж точно не худшую, в тех же Штатах широко используемую как спасателями , так и Береговой Охраной, это уж слишком. Ваши личные предпочтения никто не спрашивал в данной ветке, внимательно вопрос читайте, а свои высказывания обосновывайте нормальным языком и фактами. Очень много людей погружаются рыбок посмотреть годами, получают от этого удовольствие и без технических подвесок. Крылья подобные Зигл - самодостаточные, удобные в использовании, не требуют покупки дополнительных карманов и размещения их на подвеске либо костюме. Технарям это не надо, а для других наоборот удобно.
Если форум создан для распальцовки, то тогда все правильно, продолжайте в том же духе. Но тогда надо новичкам в условиях написать - не задавайте вопросы, ответ всегда один -OMS :smile6:
Последний раз редактировалось Алекс2003 07-04-2009 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#48 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 14:46 Заголовок сообщения: крыло выбор

для Pamir:
Статья приводилась в ответ на заяву Vioch о спелеокурсе и об обучении с нуля!!! А не о конфигурации снаряжения, внимательнее надо быть.
В ветке данной речь не идет о приобретении Зигл для обучения пещерному дайвингу, Ваша ссылка не имеет смысла, ровно как и реплика по поводу чтения, учитесь сами :lol:

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#49 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 16:11 Заголовок сообщения: Re: крыло выбор

Алекс2003 писал(а):для Pamir:
Статья приводилась в ответ на заяву Vioch о спелеокурсе и об обучении с нуля!!! А не о конфигурации снаряжения, внимательнее надо быть.
Какая "заява о спелеокурсе с нуля"?! :shock:

Вот эта?
vioch писал(а):То использование стэйджей для Вас рекреация, то использование однобаллонного крыла - техно...
Вы уж определитесь наконец.

Как минимум в 2х обучающих организациях крыло/спинка обязательны при прохождении курса ОВД

Для особо одарённых - речь шла в частности о курсе GUE Recreational Diver 1:
Purpose
...It teaches non-divers...
Equipment Requirements
...Backplate System: A rigid and flat platform, of metal construction with minimal padding...
...Buoyancy Compensation Device: A diver's buoyancy compensation device should be back-mounted and minimalist in nature...

У UTD курс с нуля имеет такое же названи - Recreational Diver 1 и примерно подобное требование к компенсатору.

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#50 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 16:33 Заголовок сообщения: крыло выбор

Вам еще не надоело изворачиваться, в теме не по теме?
Хотите поболтать - не засоряйте ветку форума мусором. Вас учили с нуля с обязательным требованием крыло-спинка? Ну сколько можно- одно и то же.
Зачем Вам вообще крыло? Что, просто с подвеской, как в СССР когда-то начинали, слабо? А то выискиваете что-то - а ДЛЯ ЧЕГО??? Вы из Питера или из Штатов, может начнете советы давать по какой системе начинать и продолжать обучение? Давайте еще поспорим здесь что "круче" - CMAS или PADI :twisted:
Или Вы хотите спор на личности перевести?
Еще раз повторяю, для тех кто в танке, НАУЧИТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ НА ИХ ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ПО СУЩЕСТВУ.
На основании Ваших ответов у задающего вопросы должно сформироваться свое мнение, а не ВАШЕ :evil:

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 16:33 Заголовок сообщения:

Все дело в том, что если бы Алекс 2003 был реальным GUE дайвером, как он это заявил, то он бы, как минимум 1. Знал, что GUE требует в качестве снаряжения на любом курсе спинку с моностропой и крылом 2. Активно агитировал бы именно за эту конфигурацию. :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 16:43 Заголовок сообщения:

2 V.Dmitry

Когда я год назад читал и выслушивал советы купить металлическую спинку с крылом, я считал, что это понты и заморочки от "понторезов" и "стремящихся."

Прошел год. В итоге я купил себе именно металлическую спинку с крылом. :D А купленный ранее жилет безуспешно пытаюсь продать.

Зы: Ныряю исключительно рекреационно и ни о каком техно даже не помышляю.
Овощной кибердайвенгист

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#53 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 16:54 Заголовок сообщения: крыло выбор

Использую сейчас систему от Дайв Райт как основную, если уж это кому-то интересно. Но я с удовольствием использовал и Рейнджер (не свой, правда) и Блэк Даймонд, причем для разных задач. Но я не фанат и не идиот, чтоб хаять хорошую продукцию от Зигл, Сиквест и т.п. только потому, что всякие кибердайверы считают, что я должен с пеной у рта доказывать преимущества DIR системы. Вы вообще не умеете слушать других! Уже устал объяснять, что мы на ветке обычного дайвинга. Если бы Вы были дайвером, то поняли бы то, о чем я уже выше писал - ЗАЧЕМ спинка со стропой для любования рыбкаме!!! Мягкая подвеска комфортнее! И полно хороших легких крыльев для любования рыбками в невысоком ценовом диапазоне. Не надо ничего рожать с конфигурацией, одел, груза положил и вперед!
Что касаемо спинки и моностропы - нет смысла покупать в сборе, по отдельности все дешевле и легко собирается.

Алекс2003
Участник
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12-02-2008 15:21

#54 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 16:59 Заголовок сообщения: крыло выбор

"А купленный ранее жилет безуспешно пытаюсь продать. "

Зависит от жилета, к тому же Рейнджер - это подвеска с крылом, а не жилет, и точно ничем не хуже в рекреации чем Ваша спинка, считаете иначе - ДОКАЖИТЕ.

Аватара пользователя
Ю-ю
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17-02-2009 13:47
Откуда: город на Неве
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 17:27 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):2 V.Dmitry

... В итоге я купил себе именно металлическую спинку с крылом. :D А купленный ранее жилет безуспешно пытаюсь продать...
А можете объяснить почему???
Чем спинка с крылом лучше/удобнее обычного жилета или готового крыла с мягкой спиной
Или чтобы это понять, мне обязательно надо пройти вашим путем :wink:

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#56 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 17:47 Заголовок сообщения:

Уважаемая Ю- ю написал вам обшарный ответ а он пропал. Скжите у Вас есть хобби кроме дайвинга? Спрашиваю это чтобы превести понятный пример... :wink:
Последний раз редактировалось ЦК КПСС 07-04-2009 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#57 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 17:49 Заголовок сообщения:

Валерич писал(а):А можно пояснить, кто такой чайниковый троль ?
Чайниковый троль - это чайник упрямый как троль!
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Ю-ю
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17-02-2009 13:47
Откуда: город на Неве
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 17:59 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Уважаемая Ю- ю написал вам обшарный ответ
:) приятно слышать
ЦК КПСС писал(а): а он пропал. :
очень жаль
ЦК КПСС писал(а):Скжите у Вас есть хобби кроме дайвинга? Спрашиваю это чтобы превести понятный пример... :wink:
Я думаю, вы можете приводить любые примеры, какие покажутся вам понятными и удачными :wink: я не такая уж "блондинко"

Levan
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20-07-2007 12:23
Откуда: Москва

#59 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 18:59 Заголовок сообщения:

2Алекс2003
а что до встроенных грузовых карманов, то кто на Хальце и Дайв ,Райте без них обходится вообще, без кармана для зап.маски, грузовых? Никто!
И это пишет дайвер GUE :shock: :shock: :shock:
"Клава я х........"
Не позорьтесь...

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#60 Сообщение Добавлено: 07-04-2009 19:08 Заголовок сообщения:

2 Ю-ю

Компактно, удобно, абсолютно ничего лишнего. Короче, разумный принцип минимальной достаточности. По сравнению с жилетом еще и то, что не обжимает грудную клетку при поддуве. Учитывая вес стальной спинки и адаптера, меньше свинца навешивать на себя.
В пресной воде в мокряке 5 мм он вообще практически не нужен...
Последний раз редактировалось VVB 07-04-2009 19:18, всего редактировалось 2 раза.
Овощной кибердайвенгист

Ответить