По мотивам ужасающей экстримом истории Ивана Спб,
viewtopic.php?t=5730
предлагается обсудить (помочь советом/опытом) следующий вопрос:
Кто и как проводит постановку буя
на обьекте (зат.судно,самолет и пр..)
а именно, интересует профилактика отрыва буйка по причине
износа концов, гниения тросов, перетирания цепей и пр.
Для примера: Тетис-Юг, сезон 1999 года был вынужден 3 раза за
лето менять оторванные буйки на обьектах погружений
(стальной трос). Неправильно швартуются рыбаки, туристы и пр.
Троса перетираются и лопаются.
Кто и как исключает ТРУЩИЕСЯ МЕСТА(узлы,звенки,гаши,огоны,коуши)?
Делают ли рымы на буйках, как на швартовых бочках
(все норовят привязаться к буйковому концу и он в итоге изнашивается).
У кого какой опыт по продлению жизни систем буйкования ?
Буйкование (хорошая морская практика)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Нудное клетневание или кембрик из толстой изоляции.
Ну это когда собственные концы. Тс
Концы якорные, буксирные и швартовые!
Если чужой - практиковали ткань от старого спасжилета АСЖ(прорезиненная), принайтовленная вокруг "чужого" схваткой-шкертиком
.
НИ ОДНОГО НЕ ПЕРЕТЁРЛО!
Ну это когда собственные концы. Тс

Если чужой - практиковали ткань от старого спасжилета АСЖ(прорезиненная), принайтовленная вокруг "чужого" схваткой-шкертиком

НИ ОДНОГО НЕ ПЕРЕТЁРЛО!
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386