Купили здесь:
http://thermoshop.ru
Мелкие проблемки с ними были, но ерунду, типа вышедших из строя разъёмов, лечили сами. Больше огорчало, что если удавалось залить гидру, то выходил из строя блок аккумуляторов, и кнопка, приходилось покупать новые. Было правда одно сообщение, что у кого-то под гидрой потерял герметичность литиевый аккумулятор. Дело кончилось ожогом.
Но в одну из зимних поездок жилет совсем отказался греть.
Послал водителя отвезти на ремонт. И вот тут начался цирк.
Сначала продавцы отказывались брать жилет в ремонт. ссылались на то, что он рабочий. Правда для теста они его положили на солнце, так что может чуть и подогрелся. Но те кто использует эти девайсы, знают, что если уж жилет греет, то это чувствуется совершенно однозначно.
водитель сказал, что ощущения нагрева не было, и настоял на ремонте. Понятно, что только за деньги. Сдал девайс и оставил телефон.
Термошоп сказал, что времени на ремонт надо много, но недели за три, они управяться.
Поскольку прошло уже больше месяца, а магазинчик активности не проявлял, позвонил, с вопросом "Есть ли жизнь на Марсе?"
На Марсе оказался полный бардак.
- Так у вас там ремонт на большую сумму - на полторы тысячи рублей. Мы не могли без вашего согласия ремонтировать.
- А позвонить и спросить?
- А у нас вашего телефона нет.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Ерунда в том, что я постоянно клянчил запасную жилетку у Саши Халтурина и у Жени, но как-то уже неудобно. А самолёт ждёт в четверг, и метаться на скутерах по два часа без обогрева нету возможности.
Пришлось сделать попытку надавить. И тут выяснилась вообще прекрасная вещь. Жилет таки не работает (хотя при приёмке утверждалось обратное), но у него полностью стёрлись нагревательные ленты (сам не видел, вердикт выслушал по телфону).
И вообще мне делают огромное ОДОЛЖЕНИЕ, что ремонтируют его. Могли бы вообще и не брать в ремонт. И лучше мне вообще купить новый жилет.
А телефон товарищи попросту пролюбили.
Отсюда делаем два вывода. Оба грустные. Первое. Жилеты весьма недолговечны. Не могу сказать, что я так уж усиленно его эксплуатировал, но надеялся, что срок службы у них более-менее нормальный. Сам имею по работе дело с системами обогрева, и вердикт термошопа меня крайне удивил.
Вывод второй. При поломках есть очень большой шанс нарваться на отказ в починке.
По хорошему надо искать альтернативу.
Собственно анализ и свой вывод может сделать каждый сам.
Лично я раздумываю, а не поднять ли старые предложения по пошиву аналогичных вещей, но с иным, более качественным нагревательным элементом?