Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
И сколько сейчас позволяют сингапурцы? 15 кг по цене 6-ти? или что?
Спасибо!!
Спасибо!!
Говорили про +10 кг на человека. 

PADI RC 0705A37753
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Новые правила на Эмирейтс. Даже в экономе бесплатно 30 кг багажа.
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Etihad Airways не 35кг, а 30!!! И никаких дайверских надбавок! Надбавки только для любителей гольфа!!!




Я был пионером...
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тайские Авиалинии - без всякого предварительного запроса по 30 кг пропустили спокойно. Причем в России пришлось поговорить о дайвинге и сертификатах, а в Бангкоке даже не возникло вопроса.
У меня такое ощущение, что у них неофициальное указание - сейчас за перевес не драть. Потому что на запрос в авиакомпанию я внятного ответа не получил, в билетах стоит 20 кг, а на практике - все очень приятно. То же самое на Катарских - официально отменили эту льготу для дайверов, на практике - никаких проблем.
У меня такое ощущение, что у них неофициальное указание - сейчас за перевес не драть. Потому что на запрос в авиакомпанию я внятного ответа не получил, в билетах стоит 20 кг, а на практике - все очень приятно. То же самое на Катарских - официально отменили эту льготу для дайверов, на практике - никаких проблем.
летал глобусом (S7) египет.
перевес был что туда, что обратно небольшой.
+2 и +5кг соответсвенно
вопросов не возникало.
в борьбе с перевесом узнал что влажный буй и влажные боты имеют наибольшую плотность после фонарика с батарейками и явно много содержащих металла других элементов снаряги.
плотность ласт тоже неплохая, но боюсь пихать их в ручную кладь всетаки не кошерно
перевес был что туда, что обратно небольшой.
+2 и +5кг соответсвенно
вопросов не возникало.
в борьбе с перевесом узнал что влажный буй и влажные боты имеют наибольшую плотность после фонарика с батарейками и явно много содержащих металла других элементов снаряги.
плотность ласт тоже неплохая, но боюсь пихать их в ручную кладь всетаки не кошерно

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
А вот Трансаэро совсем стало негуманным к дайверам.
При вылете из Москвы пытались убедить на регистрации, что снаряга для дайвинга - спортивное снаряжение, в ответ получили что спртивное снаряжение - это лыжи, а все остальное вообще непонтно что ..
Да в принципе ничего удивителього - текучка кадров на стойках регистации страшенная, а к авиакомпании они ни каким боком не относятся, соответственно их ответ - это их ответ, просто сотрудники аэропорта стали как-то не очень сговорчивыми... 9 кило оплатил в рублях - 2400 или около того, но в рублях и соотвественно не напрягло как-то (да и настрой был сильно позитвным в ожидании предстоящего сафари).
Но вот на вылете из Хургады прайс 8 долларов за кило стал неприятным сюрпризом. В прошлом сентябре оплатил перевес, но всего по 2 доллара, а тут четырехкратное повышение цен...
Стал задумываться об оптимизации комплекта снаряги но уже и по весу...
При вылете из Москвы пытались убедить на регистрации, что снаряга для дайвинга - спортивное снаряжение, в ответ получили что спртивное снаряжение - это лыжи, а все остальное вообще непонтно что ..



Да в принципе ничего удивителього - текучка кадров на стойках регистации страшенная, а к авиакомпании они ни каким боком не относятся, соответственно их ответ - это их ответ, просто сотрудники аэропорта стали как-то не очень сговорчивыми... 9 кило оплатил в рублях - 2400 или около того, но в рублях и соотвественно не напрягло как-то (да и настрой был сильно позитвным в ожидании предстоящего сафари).
Но вот на вылете из Хургады прайс 8 долларов за кило стал неприятным сюрпризом. В прошлом сентябре оплатил перевес, но всего по 2 доллара, а тут четырехкратное повышение цен...
Стал задумываться об оптимизации комплекта снаряги но уже и по весу...
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12-10-2008 10:45
Да уж, желательно иметь все с собой в письменном виде на бланке авиакомпании. И еще хорошо знать английский хорошо для ведения напряженных переговоров.
Сейчас летали в Эквадор и взяли дополнительное место в экономклассе, чтобы сидеть было просторнее (два человека на трех креслах). По всей видимости, такая операция была проведена нами впервые в истории KLM, т.к. ни наземный персонал, ни экипаж "воздушного судна" о такой возможности ничего не знают, и от Шереметьева до Кито и назад приходилось вести долгие беседы в аэропортах, а потом, получив-таки места, которые тебе причитаются, еще и обороняться от посягательств cabin crew занять это место каким-то, видимо, более уважаемым пассажиром. А нигде ведь открытым текстом не написано, что пассажир такой-то купил два места. Ни в электронном билете, ни в посадочном. В конце концов, устав от объяснений, пришлось, не долго думая, сообщить, что, если сейчас сюда кто-то сядет, будем жаловаться по прилету в Амстердам немедленно. Как ни странно, помогло.
KLM в своем репертуаре: есть инструкция, всё происходит по ней. Как роботы. Только не все правильно и/или до конца поняли инструкцию, но зато все уверены в своей правоте.
Еще картина маслом: По дороге в Кито на промежуточной остановке на о. Бонэйр мы лишились, судя по всему, нашего коллеги-аквалангиста из Москвы, летевшего вместе с друзьями: из самолета не выпускали (рейс опаздывал), все сидели, ждали дозаправки. Вдруг, после смены экипажа (на Бонэйре меняется экипаж, те, кто прилетел из Амстердама, уходят, и приходят новые стюарды), эти новые как всполошились, как подскочили, как начали трясти головами... Надо сказать, пассажир никому не мешал, вел себя адекватно, голос не повышал, я вообще обратил на него внимание, когда весь cabin crew собрался вокруг него с осуждающим видом. Короче, человека из самолета выгнали, оставшиеся две дамы и молодой человек продолжили полет втроем. Не знаю, что там было, но с вопросами мы лезть к ним не стали, чего настроение людям дальше портить.
Еще надо сказать, что в KLM инструкция, видимо, не предусматривает решения конфликтов мирным путем. Или, хотя бы, предварительных предупреждений. Почему? Непонятно. Все начинается с места и в карьер. Тебя публично выпроваживают из самолета под осуждающие взгляды и реплики экипажа. Или еще что-то происходит. Но всегда публично, на весь салон, чтоб другим неповадно было. Неужели нельзя подойти для начала и спокойно сказать: прекратите, иначе будет то-то и то-то
Вообще, от KLM самые мерзопакостные воспоминания. Летишь, как под конвоем. Спасибо хоть, по расписанию и багаж не потеряли.
Сейчас летали в Эквадор и взяли дополнительное место в экономклассе, чтобы сидеть было просторнее (два человека на трех креслах). По всей видимости, такая операция была проведена нами впервые в истории KLM, т.к. ни наземный персонал, ни экипаж "воздушного судна" о такой возможности ничего не знают, и от Шереметьева до Кито и назад приходилось вести долгие беседы в аэропортах, а потом, получив-таки места, которые тебе причитаются, еще и обороняться от посягательств cabin crew занять это место каким-то, видимо, более уважаемым пассажиром. А нигде ведь открытым текстом не написано, что пассажир такой-то купил два места. Ни в электронном билете, ни в посадочном. В конце концов, устав от объяснений, пришлось, не долго думая, сообщить, что, если сейчас сюда кто-то сядет, будем жаловаться по прилету в Амстердам немедленно. Как ни странно, помогло.
KLM в своем репертуаре: есть инструкция, всё происходит по ней. Как роботы. Только не все правильно и/или до конца поняли инструкцию, но зато все уверены в своей правоте.
Еще картина маслом: По дороге в Кито на промежуточной остановке на о. Бонэйр мы лишились, судя по всему, нашего коллеги-аквалангиста из Москвы, летевшего вместе с друзьями: из самолета не выпускали (рейс опаздывал), все сидели, ждали дозаправки. Вдруг, после смены экипажа (на Бонэйре меняется экипаж, те, кто прилетел из Амстердама, уходят, и приходят новые стюарды), эти новые как всполошились, как подскочили, как начали трясти головами... Надо сказать, пассажир никому не мешал, вел себя адекватно, голос не повышал, я вообще обратил на него внимание, когда весь cabin crew собрался вокруг него с осуждающим видом. Короче, человека из самолета выгнали, оставшиеся две дамы и молодой человек продолжили полет втроем. Не знаю, что там было, но с вопросами мы лезть к ним не стали, чего настроение людям дальше портить.
Еще надо сказать, что в KLM инструкция, видимо, не предусматривает решения конфликтов мирным путем. Или, хотя бы, предварительных предупреждений. Почему? Непонятно. Все начинается с места и в карьер. Тебя публично выпроваживают из самолета под осуждающие взгляды и реплики экипажа. Или еще что-то происходит. Но всегда публично, на весь салон, чтоб другим неповадно было. Неужели нельзя подойти для начала и спокойно сказать: прекратите, иначе будет то-то и то-то
Вообще, от KLM самые мерзопакостные воспоминания. Летишь, как под конвоем. Спасибо хоть, по расписанию и багаж не потеряли.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Странно, у нас никаких проблем не было когда мы пару лет назад на Галапагоссы летали....aleksandtoleks писал(а): Вообще, от KLM самые мерзопакостные воспоминания. .
Поэтому и решили в Коста-Рику в ноябре тоже КЛМом лететь....
P.S.: а по сравнению с Иберией , КЛМ вообще отличная авиакомпания

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На Катарцах стандарт для эконом класса 20 кг сдаваемого багажа + 7 кг ручная кладь. http://www.qatarairways.com/global/en/baggage.html
Если предъявить карточку дайвера, то +10 кг сдаваемого багажа. Т.е. всего 30 +7 кг.
Думаю, не должно проблем возникнуть - раньше было все ок.....
Если предъявить карточку дайвера, то +10 кг сдаваемого багажа. Т.е. всего 30 +7 кг.
Думаю, не должно проблем возникнуть - раньше было все ок.....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- agentLenok
- Участник
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23-10-2008 18:02
- Откуда: Москва,Выхино
DINOPS
Я всегда действую по принципу перебдить...да еще летели группой....вообщем заранее сделала запрос со сканированными билетами и дайверскими сертификатами и сразу же получила электронное подтверждение на всех ребят отдельно...выглядело ента бумага так :
From: Lina Braeva [mailto:lbraeva@ru.qatarairways.com]
Sent: Thursday, April 09, 2009 4:13 PM
To: 'agentLenok'
Subject: RE: Увеличение нормы провоза багажа по дайверскому сертификату
Добрый день Елена!
Спецзапрос на провоз 10кг дайверского снаряжения внесен в ваше бронирование.
SSR RQST QR HK1 DOHDME/23FN,P3/S7
23 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S4/P2
24 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S5/P2
25 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S6/P2
26 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S7/P2
Счастливого пути!
Lina Braeva
Reservation Agent
Qatar Airways
Kosmodamianskaya naberejnaya 52, block 5
115054, Moscow - Russian Federation
Tel: +7495-981-00-77
Fax: +7495-981-07-85
Email : lbraeva@ru.qatarairways.com
Может я перестраховщица, но чувствовала себя спокойно и уверено, когда в Денпасаре начали разводить - я им в нос бумагу и они отстали, а вот Питерцев развели на 1500 у.е....ребята дошли до руководства...те в ответ - ничего не знаем....типа нет подтверждения, как у той группы....
Вообщем вам решать, но я бы все таки добилась этой бумаги и летела спокойно, чем нервничать и трястись - пройдет или нет....ИМХО.....
Я всегда действую по принципу перебдить...да еще летели группой....вообщем заранее сделала запрос со сканированными билетами и дайверскими сертификатами и сразу же получила электронное подтверждение на всех ребят отдельно...выглядело ента бумага так :
From: Lina Braeva [mailto:lbraeva@ru.qatarairways.com]
Sent: Thursday, April 09, 2009 4:13 PM
To: 'agentLenok'
Subject: RE: Увеличение нормы провоза багажа по дайверскому сертификату
Добрый день Елена!
Спецзапрос на провоз 10кг дайверского снаряжения внесен в ваше бронирование.
SSR RQST QR HK1 DOHDME/23FN,P3/S7
23 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S4/P2
24 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S5/P2
25 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S6/P2
26 SSR CKIN QR HN1 WAIVE 10KG O/A NORMAL BAGGAGE ALLOWANCE
AUTHO AAM RF/S7/P2
Счастливого пути!
Lina Braeva
Reservation Agent
Qatar Airways
Kosmodamianskaya naberejnaya 52, block 5
115054, Moscow - Russian Federation
Tel: +7495-981-00-77
Fax: +7495-981-07-85
Email : lbraeva@ru.qatarairways.com
Может я перестраховщица, но чувствовала себя спокойно и уверено, когда в Денпасаре начали разводить - я им в нос бумагу и они отстали, а вот Питерцев развели на 1500 у.е....ребята дошли до руководства...те в ответ - ничего не знаем....типа нет подтверждения, как у той группы....
Вообщем вам решать, но я бы все таки добилась этой бумаги и летела спокойно, чем нервничать и трястись - пройдет или нет....ИМХО.....
+100%aleksandtoleks писал(а):Вообще, от KLM самые мерзопакостные воспоминания. Летишь, как под конвоем. Спасибо хоть, по расписанию и багаж не потеряли.
европейцы ужасны, но KLM вообще в своем нидерландском репертуаре, извиняюсь)) мало того, что в воздухе они незабываемы, так и еще они по всей европе на тележках прицепных разъезжают, никуда от них не деться
меня лично в KLM поразил и убил чисто советский сервис, у тебя нет ни прав, ни желаний, ты не человек, и вообще они тебе одолжение сделали, что взяли на борт. бросить поднос на столик - в порядке вещей, а прибрать в lavatory - так это вообще ниже их достоинства...(((
и какое счастье усесться в singapore airlines... сиди себе, учи индонезийский язык)))
про вес: SINAPORE AIRLINES в москве пометку в системе не увидели, пришлось письмо предъявлять. на обратном пути, как обычно, без проблем.2 сумки по 27 кг и 3 ручных клади по 12 на двоих в итоге пропущены.
на авто.ру прочитал только-что
Отчитываюсь. Провоз BCD на себе в самолете. Все ОК.
1. В Шереметьево-С паспортистко предупредила, что если меня завернут с таким "рюкзаком" на личном досмотре, то обратно в город она меня не выпустит. На досмотре "рюкзак" сошел за "жилетку" без проблем. Не завернули.
В ручной сумке с регулятором был случайно забыт маленький дайверский ножик (обнаружился такой "терроризм" только по прилету в Шарм). Досмотровики не заметили его 0_0.
2. Обратно ваще никаких проблем, только один из египтян-таможенников радостно тыкал пальцем в меня на паспортном контроле и вопил "Я знаю, это называеццо БиСиДи!".
Кстати, за счет больших карманов жилетка очень удобна для путешествия в плане хранения всех бумажек (паспорт, ваучер, страховка, билеты, посадочные талоны и т.д.).
автор CafeRacer
Отчитываюсь. Провоз BCD на себе в самолете. Все ОК.
1. В Шереметьево-С паспортистко предупредила, что если меня завернут с таким "рюкзаком" на личном досмотре, то обратно в город она меня не выпустит. На досмотре "рюкзак" сошел за "жилетку" без проблем. Не завернули.
В ручной сумке с регулятором был случайно забыт маленький дайверский ножик (обнаружился такой "терроризм" только по прилету в Шарм). Досмотровики не заметили его 0_0.
2. Обратно ваще никаких проблем, только один из египтян-таможенников радостно тыкал пальцем в меня на паспортном контроле и вопил "Я знаю, это называеццо БиСиДи!".
Кстати, за счет больших карманов жилетка очень удобна для путешествия в плане хранения всех бумажек (паспорт, ваучер, страховка, билеты, посадочные талоны и т.д.).
автор CafeRacer
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
при перелете Turkish Airlines из Шереметьево 7 кг перевеса после недлительного торга обошлись в 1000 руб.
Ну, пока свежо в памяти, могу рассказать нашу развесовку "на двоих":Paul Siberdt писал(а):Как-то странно все это... я понимаю, манифолды-шманифолды, катушки-шматушки какие-нть... вот у нас, не обремененных спарками, на двоих всегда получалась сумка со всем отдыхательным барахлом и двумя комплектами снаряжения - 27 кг + рюкзак с регуляторами и фото.
Сумки - собственный вес 3 и 2 кг (от дайверской весом в 6 кг пришлось отказаться, используется теперь как склад в углу комнаты)
Два комплекта снаряжения:
- костюм Хендерсон 3мм
- костюм Waterproof 5мм
- ласты Aqualung что-то
- жилет Zeagle Lazer
- подвеска OMS IQ + алюминиевая спина + крыло 32 lb + однобаллоноадаптер + грузовые карманы + карман для маски + два баллонных ремня
- три маски
- 4 вторых ступени со шлангами + шланги инфляторов + манометры
- ремнабор (ключи-отвертки, О-ринги, смазка)
- буи, шпульки
Сухопутные шмотки
Аптечка
Гигиена-косметика
Галантерейная мелочь
Все это дало 37-38 кг багажного веса
В ручную кладь пошло:
- чемодан с фото - 3кг одному
- рюкзачок с 3-мя первыми ступенями регуляторов, компьютерами, компасом, анализатором - 3 кг другому...
Все есть, всего хватает, никого не нужно обманывать, никому не нужно платить...

Ясное дело, что если пересобрать одну конфигурацию на техно, то получится килограмма на 3-4 тяжелее, но тут все равно есть пространства для маневра - переместить что-то в ручную кладь.
Сложнее вписываться в перелеты куда-нибудь в Малайзию или на Филы, потому как там на втором перелете какой-нибудь AirAsia действует норма багажа 15 кг и даже при наличия правила об "отдельной дайверской сумке" вписаться становится труднее - нужно делать минимум три сумки (плюс собственный вес еще одной сумки) и вписываться все равно в 40 кг (или искать перелет с +10кг).
Но все равно, все можно сделать, не ведя никакой борьбы ни с кем, не торгуясь, просто в рамках правил, никого не обманывая...
Наверное, мы тоже забываем брать с собой что-то важное...

Да... Технисабовский мешок-рюкзак не весит 5-7 кило, как среднеобычный туристический чумадан, но разве лишь в этом дело?
Эээ.. видимо, постоянно забываем взять что-то очень нужное...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
4-го летел Аир Мальтой, естественно на Мальту. Багажа-море, половина-снаряга. Как советовала Лана, залез на сайт компании, оформил ваучер на спортивный багаж, списали с меня бабло, напомню 15 евриков за 1 место весом не более 32 кг. Распечатал ваучер и с ним в Домодедово.
Кидаю багаж на весы, вижу радостный, не побоюсь этого слова, взор девушки за стойкой.
"А у Вас перевес, надо платить!!!!"
обламываю с первых строк:-"А я уже оплатил! вот бамажка!"
Не сдается. "Ничего не понимаю в вашей английской писюльке, надо звать представителя".
Та тут как тут:- "Да все правильно, уже оплачено!Спасибо. что воспользовались услугами нашей компании, не забудьте то же самое сделать на обратный рейс!"
Один минус. Если нет пластиковой карты, нужно ехать в офис Аир Мальты, куда то на пр. Мира и платить наличкой, при этом берут комиссию, где то евро 20. Да еще им видимо в офисе влом все это оформлять, советуют все делать через инет.
Кидаю багаж на весы, вижу радостный, не побоюсь этого слова, взор девушки за стойкой.
"А у Вас перевес, надо платить!!!!"
обламываю с первых строк:-"А я уже оплатил! вот бамажка!"
Не сдается. "Ничего не понимаю в вашей английской писюльке, надо звать представителя".
Та тут как тут:- "Да все правильно, уже оплачено!Спасибо. что воспользовались услугами нашей компании, не забудьте то же самое сделать на обратный рейс!"
Один минус. Если нет пластиковой карты, нужно ехать в офис Аир Мальты, куда то на пр. Мира и платить наличкой, при этом берут комиссию, где то евро 20. Да еще им видимо в офисе влом все это оформлять, советуют все делать через инет.
...но было поздно, торпеда вышла!
Вес дайверских сумок-капут, как уже писалось, хорошо использовать для домашнего хранения снаряги. Нынче в Дахабе прикупил роллер Gressi, 85л, вес-2,6 кг! Материал адекватный, молния крепкая, отсеков нет.
По моему тогда лучше всего обычный туристический рюкзак..
1.5 кг собственного веса 100л объема...
унас 2 полных комплекта тянут на 30 кг
+ вещи на 2 взр+ 1 ребенок
итого 45 кг
походу мы ВСЕ что нужно забываем дома
1.5 кг собственного веса 100л объема...
унас 2 полных комплекта тянут на 30 кг
+ вещи на 2 взр+ 1 ребенок
итого 45 кг
походу мы ВСЕ что нужно забываем дома
-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01-06-2009 00:21
- Откуда: Москва
Ээээ.... Прочитали тему полностью. Как-то неудобно спрашивать, но все-таки, просто интересно.... Что вы везете с собой? У нас сумка со всем полным дайверским снаряжением на 1 дайвера (естественно, минус регулятор, комп, фототехника с боксом и т.п. в ручной клади, но 3 фонаря и 2 взрослых ласт и одни детские все же в сумке с прочим снаряжением), весит 20-22 кг. И чемодан с вещами на 3 человек примерно 18-20кг. Ручная кладь кг 7-10 на всю семью.
Чего вы везете то с собой на отдых?
Ну и обратно...
Как-то у нас проблем вообще никогда не возникало....
Может нам чего-то не хватает и нужно срочно прикупить
Чего вы везете то с собой на отдых?

Как-то у нас проблем вообще никогда не возникало....
Может нам чего-то не хватает и нужно срочно прикупить

- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да, собственно, ничего особенного:Максим и Юля писал(а):Ээээ.... Прочитали тему полностью. Как-то неудобно спрашивать, но все-таки, просто интересно.... Что вы везете с собой?
Подвеска Хальцион со стальной спинкой+стальной адаптер под один баллон+Крыло Эклипс. Регулятор+адаптер под Yoke, буй, катушка, 2 маски, 2 трубки, 2 пары ласт, 2 гидрика 0,5 мм (для меня и супруги), перчатки, шлем, боты, 2 фонаря, нож, гермоконтейнер для сотового, ремкомплект первой необходимости, сумка-сетка, аптечка. + Сумка для транспоритровки всего этого (+5 кг) = итого 25 кг min.
А если ещё с собой пони баллон захватить, то все 28 выходит.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.