Вопрос по плавучести /от чайника/
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Всем здрасте!
Подскажите пож-та:
при использовании крыла Rec Wing с одним 12-ти литровым алюминевым баллоном под водой при зависании немогу удерживать горизонтальное положение тела (все время тело поворачивается вертикально ногами вниз). Минимальное количество грузов, посадка баллона на bsd максимально высоко и сжимание крыла сверху при одновременном высвобождении крыла снизу проблему решает частично. Положение тела при выдохе удерживается под углом 45-50 градусов. Но при небольшом вдохе тело сразу принимает вертикальное положение. К тому же баллон давит на затылок, баллон при опустошении тянет вверх.
Подскажите пожалуйста как победить такую ситуацию.
Увеличение грузов при более сильном поддуве крыла так же не решают проблему.
Подскажите пож-та:
при использовании крыла Rec Wing с одним 12-ти литровым алюминевым баллоном под водой при зависании немогу удерживать горизонтальное положение тела (все время тело поворачивается вертикально ногами вниз). Минимальное количество грузов, посадка баллона на bsd максимально высоко и сжимание крыла сверху при одновременном высвобождении крыла снизу проблему решает частично. Положение тела при выдохе удерживается под углом 45-50 градусов. Но при небольшом вдохе тело сразу принимает вертикальное положение. К тому же баллон давит на затылок, баллон при опустошении тянет вверх.
Подскажите пожалуйста как победить такую ситуацию.
Увеличение грузов при более сильном поддуве крыла так же не решают проблему.
Было бы разумным в такой ситуации разместить 2 кг грузов (для компенсации положительной плавучести пустого баллона) на баллонном ремне или где нибудь в районе плечей что бы притопить "всплывающую" часть тела?? Одно время опытный дайвер мне очень не рекомендовал так размещать груза, но не объяснил - почему.
Еще есть вариант использования ласт с хорошей положительной плавучестью, но, наверное это на крайний случай.
Заранее спасибо всем за дельные советы
Еще есть вариант использования ласт с хорошей положительной плавучестью, но, наверное это на крайний случай.
Заранее спасибо всем за дельные советы
груза на поясе в районе поясницы
костюм марес 5+ка моно. Боты те же
костюм марес 5+ка моно. Боты те же
Мой вес 85 кг. Для пресной воды использовал примерно 4 кг грузов + 2 кг на алюминевый баллон
Надо просто пить больше пива! 

Овощной кибердайвенгист
Вроде правильно. При сдутом крыле и среднем вдохе маска находится наполовину в водеico писал(а):груза правильно ли подобраны?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Все нормально. Без сухаря вы все равно горизонталь не удержите. Ноги это кости и мышцы им положено тонуть. Больше плавайте и не парьтесь. И будет вам счастье.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
KWAK писал(а):Все нормально. Без сухаря вы все равно горизонталь не удержите.

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
А правильно ли крыло на спинку повесили? Похоже что просто к плечам задирается))))) 

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
очень полезное упражнение для себя отметил в плане развесовки и прочего - снять нафиг ласты и попробовать без ласт посмотреть куда и чего тянет.
да, при этом постараться ручками-ножками всетаки не дрыгать
да, при этом постараться ручками-ножками всетаки не дрыгать
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
А голова - это что?KWAK писал(а):...Ноги это кости и мышцы им положено тонуть.

Должна быть - кость! И тонуть! Если не тонет - меньше думать, чтобы не пухла...

2-4 кг на верхнем ремне должны бы вас "перевернуть"...letushev писал(а):Мой вес 85 кг. Для пресной воды использовал примерно 4 кг грузов + 2 кг на алюминевый баллон
Брасовый ремень не забываете?
+10!KWAK писал(а):Больше плавайте и не парьтесь. И будет вам счастье.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Купите 4 маленьких грузовых кармана(trim pockets). В каждый влезает до 2-х кг. По 2 кармана на каждый грузовой ремень(размещать карманы как можно ближе к спинке). На верхнем ремне разместите 4 кг.(2х2кг.), на нижнем 2 кг.(2х1 кг.).
Как у Вас размещено крыло относительно спинки(какая кстати спинка?)? Может быть оно слишком высоко закреплено?
Вообще же 6 кг для пресной воды при 85 кг своего веса это слишком много. Попробуйте еще раз вывеситься.
P.S. Баллон опустите на нормальную высоту, чтобы головой о него не биться.
Как у Вас размещено крыло относительно спинки(какая кстати спинка?)? Может быть оно слишком высоко закреплено?
Вообще же 6 кг для пресной воды при 85 кг своего веса это слишком много. Попробуйте еще раз вывеситься.
P.S. Баллон опустите на нормальную высоту, чтобы головой о него не биться.
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Для пресной под мокряк многовато.letushev писал(а):Мой вес 85 кг. Для пресной воды использовал примерно 4 кг грузов + 2 кг на алюминевый баллон
Андрей Галицкий
Крыло Rec Wing подвеска transpac2 собрано правильно, крыло ниже перевесить невозможно. балонные ремни не переславляются
Мне 4 кг в пресной воде в самый раз если баллон стальной. а алюминевый, когда там остается 30-50 бар тяжело удерживать на 5 метрах (вверх тащит) приходится воздухом "плеваться"Андрей Галицкий писал(а):Для пресной под мокряк многовато.letushev писал(а):Мой вес 85 кг. Для пресной воды использовал примерно 4 кг грузов + 2 кг на алюминевый баллон
Эльдар А. писал(а):Купите 4 маленьких грузовых кармана(trim pockets). В каждый влезает до 2-х кг. По 2 кармана на каждый грузовой ремень(размещать карманы как можно ближе к спинке). На верхнем ремне разместите 4 кг.(2х2кг.), на нижнем 2 кг.(2х1 кг.).
В выходные попробую, расскажуPraNkiSh писал(а):очень полезное упражнение для себя отметил в плане развесовки и прочего - снять нафиг ласты и попробовать без ласт посмотреть куда и чего тянет.
да, при этом постараться ручками-ножками всетаки не дрыгать
Спасибо
2letushev:
Имхо, как бы Вы идеально не делали развесовку, Вас, по-любому, будет куда-нить да опрокидывать, вопрос только в скорости этого опрокидывания. Поэтому, обратите внимание на собственный трим в воде - нижней точкой Вашей тушки в воде всегда должна быть пряжка ремня подвески (если без стейджей), а также, неплохо было бы потренировать "ёлочку". Тестом на правильное владение компенсирующими движениями ласт (т.е. ёлочкой) может быть зависание в идельном триме более чем на 5 мин с удержанием впереди себя на вытянутой руке груза не менее двух кг.
Имхо, как бы Вы идеально не делали развесовку, Вас, по-любому, будет куда-нить да опрокидывать, вопрос только в скорости этого опрокидывания. Поэтому, обратите внимание на собственный трим в воде - нижней точкой Вашей тушки в воде всегда должна быть пряжка ремня подвески (если без стейджей), а также, неплохо было бы потренировать "ёлочку". Тестом на правильное владение компенсирующими движениями ласт (т.е. ёлочкой) может быть зависание в идельном триме более чем на 5 мин с удержанием впереди себя на вытянутой руке груза не менее двух кг.
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
Неправильно повесить крыло на Транспак дефствительно невозможно. Тогда остается перевесить все груза на баллон.letushev писал(а):Крыло Rec Wing подвеска transpac2 собрано правильно, крыло ниже перевесить невозможно. балонные ремни не переславляются