Вопрос по плавучести /от чайника/

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#61 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 14:51 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):4 на ремнях баллона
Такая схема изначально и предлагалась топикстартеру, но ее закритиковали.

Аватара пользователя
sns
Активный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:36
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:03 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):Такая схема изначально и предлагалась топикстартеру, но ее закритиковали.
Считаю, что несбрасываемая грузовая система отностиельно безопасна только при наличии дублированной системы плавучести - двухкамерное крыло или крыло + сухарь. Относительно оттого, что поддув двух камер будет производиться из единственной первой ступени, которая может "приказать". Также может "приказать" и единственный баллон. И т.п. Поэтому считаю, что без техн.конфигурации, безопаснее использовать сбрасываемые груза. Как Вы поняли, я такой же не сторонник их, как и Вы. Но попробовал показать, чем теоретичски несбрасываемая система может быть опасна.
Хотя, пример, натурально, про "чисто рукопашный бой". :lol:
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий

Аватара пользователя
Raf
Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23-06-2008 18:37
Откуда: Лимасол, Кипр

#63 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:03 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Андрей Галицкий писал(а):4 на ремнях баллона
Такая схема изначально и предлагалась топикстартеру, но ее закритиковали.
по причине того что стандарты ПАДИ требуют быстрого сбрасывания грузов зачем то ;)

Аватара пользователя
Raf
Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23-06-2008 18:37
Откуда: Лимасол, Кипр

#64 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:07 Заголовок сообщения:

sns писал(а):Считаю, что несбрасываемая грузовая система отностиельно безопасна только при наличии дублированной системы плавучести - двухкамерное крыло или крыло + сухарь. Относительно оттого, что поддув двух камер будет производиться из единственной первой ступени, которая может "приказать". Также может "приказать" и единственный баллон. И т.п. Поэтому считаю, что без техн.конфигурации, безопаснее использовать сбрасываемые груза. Как Вы поняли, я такой же не сторонник их, как и Вы. Но попробовал показать, чем теоретичски несбрасываемая система может быть опасна.
Хотя, пример, натурально, про "чисто рукопашный бой". :lol:
Сергей при все к вам уважении, вы же сами не верите что это когда нить может пригодится (всмысле скидывать груза), я так же сторонник стандартов, но к примеру грузовой пояс абсолютное зло что для техно что и для рекриационого дайвинга. Да и размещение грузов на поясе никак не помогает хорошей плавучести, ну разве что в виде поплавка ;)

Аватара пользователя
Raf
Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23-06-2008 18:37
Откуда: Лимасол, Кипр

#65 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:09 Заголовок сообщения:

sns писал(а):...что несбрасываемая грузовая система отностиельно безопасна только при наличии дублированной системы ...
а дублированная система у вас всегда есть в рекриационном дайвинге, это бади

Аватара пользователя
sns
Активный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:36
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:17 Заголовок сообщения:

Raf писал(а):Сергей при все к вам уважении, вы же сами не верите что это когда нить может пригодится (всмысле скидывать груза), я так же сторонник стандартов, но к примеру грузовой пояс абсолютное зло что для техно что и для рекриационого дайвинга. Да и размещение грузов на поясе никак не помогает хорошей плавучести, ну разве что в виде поплавка ;)
Да просто абсолютно согласен с Вами! Но, сами понимаете, есть нюансы...
Ну и, кроме того, как уже говорил, попытался как-то опрадать то, что написано в учебниках.
Тонкий момент, однако, имеется - лично я не использую легкосбрасываемые груза, ни и стандартов не нарушаю. :lol:
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий

Аватара пользователя
sns
Активный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:36
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:29 Заголовок сообщения:

Raf писал(а):а дублированная система у вас всегда есть в рекриационном дайвинге, это бади
Ага! Знаю я этих бадей! Их от того бадями-то и зовут, что на напарников не похожи ни разу!:lol:
Но, в целом, всё ясно.
1. Сбрасываемую и адекватную грузовую систему нужно немного "помудрить", как, например, было выше показано. Правда, она сбрасывается не полностью. А нужно ли это?
2. Стандарт, её, вроде бы требует, но я прямых требований что-то не нашёл.
3. Тем, кто ныряет, немудрёная сбрасываемая система далеко не всегда нравится по очевидным причинам.
4. Система партнёрства, теоретически, должна помочь разрешить проблему несбрасываемого груза.
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:34 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Андрей Галицкий писал(а):4 на ремнях баллона
Такая схема изначально и предлагалась топикстартеру, но ее закритиковали.
Критиковали несбрасываемую грузовую ситстему.
Пусть попробуют сбросить пояс, а потом будут критиковать.
Здесь за 10 секунд можно опустошить все 6 карманов. Именно столько же у чайника уйдет на сброс грузового пояса и хорошо, если вспомнит, что его надо отвести в сторону:)
А без критиков жизнь была бы скучной:)
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Raf
Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23-06-2008 18:37
Откуда: Лимасол, Кипр

#69 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 15:38 Заголовок сообщения:

sns писал(а):
Raf писал(а):а дублированная система у вас всегда есть в рекриационном дайвинге, это бади
Ага! Знаю я этих бадей! Их от того бадями-то и зовут, что на напарников не похожи ни разу!:lol:
.

сам таким по началу был...,
помоему только после техно начинаешь серьезно воспринимать и рекреационный дайвинг

letushev
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26-03-2009 12:40
Откуда: Москва

#70 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 17:04 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):letushev
Шаг первый - правильная балансировка.
Я вообще не использую пояс или грузовые карманы, которые идут в комплекте.
Гораздо удобнее, то что ниже:)
Наверное это оптимальный способ распределения грузов. На выходных еду на Белое озеро в Спас клепиках, там и попробую все способы

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 17:11 Заголовок сообщения:

Наверное это оптимальный способ распределения грузов. На выходных еду на Белое озеро в Спас клепиках, там и попробую все способы

На озеро едут нырять, а не пробовать. Уплачено и день потрачен:) Поэтому толком вряд ли что прочувствуете.
Пробовать надо в бассейне, тихо и спокойно. Часа вполне хватит. Вообще тоже самое делается и на курсе РРВ ( Вы вроде его проходили )
Андрей Галицкий

DEN26
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 13-08-2006 20:24
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 17:16 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по плавучести /от чайника/

letushev писал(а):Всем здрасте!
Подскажите пож-та:
при использовании крыла Rec Wing с одним 12-ти литровым алюминевым баллоном под водой при зависании немогу удерживать горизонтальное ьном поддуве крыла так же не решают проблему.
Когда купил IQ OMS Была обратная ситуация при сборке крыла в "Среднее" положение меня наклонило под улом 20-30 градусей ноги вверх....переставил на один винтик вверх фсе строго горизонталь груза только в карманах....наверно надо поиграться сначало с крылышком а потом уж с размещением грузов...имхо

letushev
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26-03-2009 12:40
Откуда: Москва

#73 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 17:19 Заголовок сообщения:

Андрей Галицкий писал(а):Наверное это оптимальный способ распределения грузов. На выходных еду на Белое озеро в Спас клепиках, там и попробую все способы

На озеро едут нырять, а не пробовать. Уплачено и день потрачен:) Поэтому толком вряд ли что прочувствуете.
Пробовать надо в бассейне, тихо и спокойно. Часа вполне хватит. Вообще тоже самое делается и на курсе РРВ ( Вы вроде его проходили )
РРВ еще не закончил. а на озере пока все будут готовится, я подготовлюсь пораньше и полчасика возле берега повисю. В бассейне тоже буду пробовать. Неугомонный я. Пока не добьюсь хотя бы относительно хорошего результата, не успокоюсь.

letushev
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26-03-2009 12:40
Откуда: Москва

#74 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 17:22 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по плавучести /от чайника/

DEN26 писал(а):
letushev писал(а):Всем здрасте!
Подскажите пож-та:
при использовании крыла Rec Wing с одним 12-ти литровым алюминевым баллоном под водой при зависании немогу удерживать горизонтальное ьном поддуве крыла так же не решают проблему.
Когда купил IQ OMS Была обратная ситуация при сборке крыла в "Среднее" положение меня наклонило под улом 20-30 градусей ноги вверх....переставил на один винтик вверх фсе строго горизонталь груза только в карманах....наверно надо поиграться сначало с крылышком а потом уж с размещением грузов...имхо
об этом я тоже думал, но на транспаке не переставляются баллонные ремни. как следствие не переставляется крыло.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 18:11 Заголовок сообщения:

Если проходите курс РРВ (еще не закончили), почему задаете эти вопросы здесь, а не своему инструктору? :wink:
Овощной кибердайвенгист

letushev
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26-03-2009 12:40
Откуда: Москва

#76 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 18:15 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):Если проходите курс РРВ (еще не закончили), почему задаете эти вопросы здесь, а не своему инструктору? :wink:
объективное мнение. Например он мне не рекомендовал груз вешать на баллонный ремень, а здесь наоборот есть такие рекомендации.

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 18:34 Заголовок сообщения:

letushev писал(а):
VVB писал(а):Если проходите курс РРВ (еще не закончили), почему задаете эти вопросы здесь, а не своему инструктору? :wink:
объективное мнение. Например он мне не рекомендовал груз вешать на баллонный ремень, а здесь наоборот есть такие рекомендации.
Любой рекомендации должно быть логическое объяснение. Если Вы его не получили, кроме как - низззя... то..
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#78 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 20:18 Заголовок сообщения:

letushev писал(а): объективное мнение. Например он мне не рекомендовал груз вешать на баллонный ремень, а здесь наоборот есть такие рекомендации.
А ноги в коленях сгибать он ещё не успел порекомендовать?
RTGA #000 036

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#79 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 20:37 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
letushev писал(а): объективное мнение. Например он мне не рекомендовал груз вешать на баллонный ремень, а здесь наоборот есть такие рекомендации.
А ноги в коленях сгибать он ещё не успел порекомендовать?
А что, можно плавать не сгибая ноги в коленях?

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 25-06-2009 20:50 Заголовок сообщения:

А что, можно плавать не сгибая ноги в коленях?
Легко, если по паре карманов на ноги повесить :lol: :lol: :lol:
Андрей Галицкий

Ответить