Не убъёт, он занят, размер измеряет:Tata писал(а): (Ща СВД всех убьет)
В .
viewtopic.php?p=448221#448221
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Не убъёт, он занят, размер измеряет:Tata писал(а): (Ща СВД всех убьет)
В .
Ща как оГУЕю окончательно (пока стараюсь, получается плохо) и всех за священный Хальц порву-у-у-у-у....Tata писал(а):В порядке опровдания: вся хрень развита исключительно в доказательство плохого качества Хальцевских карабинов.
Померял. Расстроился.Crazzzy писал(а):Не убъёт, он занят, размер измеряет:Tata писал(а): (Ща СВД всех убьет)
В .
viewtopic.php?p=448221#448221
А говорил, что не заДИРист... Спалилсо!SVD писал(а):Ща как оГУЕю окончательно (пока стараюсь, получается плохо) и всех за священный Хальц порву-у-у-у-у....
Вот они где прячутся, голубчикиSVD писал(а):Ща как оГУЕю окончательно (пока стараюсь, получается плохо) и всех за священный Хальц порву-у-у-у-у....
Читаем внимательно - "получается плохо".Владимир Псуненко писал(а):А говорил, что не заДИРист... Спалилсо!SVD писал(а):Ща как оГУЕю окончательно (пока стараюсь, получается плохо) и всех за священный Хальц порву-у-у-у-у....
Фигасе обозвали сайдмаунтеров!
Прокомментировать?SVD писал(а):Фигасе обозвали сайдмаунтеров!
DAO писал(а):важны даже заржавевшие гайки.Хрен теперь ручки на "жопке" открутятся. Один раз было такое
Безопасность превыше всего! Даже в дайвингеLionfish писал(а): Прокомментировать?![]()
DAO писал(а):важны даже заржавевшие гайки.Хрен теперь ручки на "жопке" открутятся. Один раз было такое
Ирин, тебе могу дать подержатьсяLionfish писал(а):Прокомментировать?SVD писал(а):Фигасе обозвали сайдмаунтеров!![]()
DAO писал(а):важны даже заржавевшие гайки.Хрен теперь ручки на "жопке" открутятся. Один раз было такое
PraNkiSh писал(а):посмотрел обвязки стейджей - и не нашел ни одной картинки, где бы металлический хомут около дна баллона был бы заменен на обвязку баллона веревкой. почему ? есть какие-то реальные причины этому ?
для такой обвязки необходим любой самозатягивающийся узел.
http://www.katamaran.ru/knot/k4.htm
ЗЫ: ну а с точки зрения DIR - так вообще уходим от ненадежного изделия в виде хомута. оставляя в конструкции всего 3 элемента: веревка и 2 карабина, вместо 4-ёх.
А можно как-то аргументировать ненадёжность хомута?PraNkiSh писал(а):посмотрел обвязки стейджей - и не нашел ни одной картинки, где бы металлический хомут около дна баллона был бы заменен на обвязку баллона веревкой. почему ? есть какие-то реальные причины этому ?
для такой обвязки необходим любой самозатягивающийся узел.
http://www.katamaran.ru/knot/k4.htm
ЗЫ: ну а с точки зрения DIR - так вообще уходим от ненадежного изделия в виде хомута. оставляя в конструкции всего 3 элемента: веревка и 2 карабина, вместо 4-ёх.
ну к примеру - хомут состоит из 3-х деталей.Crazzzy писал(а): А можно как-то аргументировать ненадёжность хомута?
Что и говорить. Серьёзный аргумент. 3-и детали. А ненадёжность то в чём?PraNkiSh писал(а):ну к примеру - хомут состоит из 3-х деталей.Crazzzy писал(а): А можно как-то аргументировать ненадёжность хомута?
Вам показать? Это раз. И два, даже чуть подржавевший хомут прекрасно справляется со своими обязанностями. Просто не надо покупать всякую кончину на строительном рынке.PraNkiSh писал(а): далее хомут стальной, а значит склонен к коррозии
и не надо только говорить, что там нержа. стали которая нержавет в природе пока НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
вот и я хочу спросить - в чем надежность хомута ?Crazzzy писал(а):Что и говорить. Серьёзный аргумент. 3-и детали. А ненадёжность то в чём?PraNkiSh писал(а):ну к примеру - хомут состоит из 3-х деталей.Crazzzy писал(а): А можно как-то аргументировать ненадёжность хомута?
показатьCrazzzy писал(а):Вам показать?PraNkiSh писал(а): далее хомут стальной, а значит склонен к коррозии
и не надо только говорить, что там нержа. стали которая нержавет в природе пока НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Мне тожеCrazzzy писал(а):
2 vioch: Ну лично мне как-то хомуты больше нравятся.
Если у вас получится надежно закрепить нижний конец обвязки какой-либо веревкой с каким-либо хитрым "самозатягивающимся" узлом- велком.PraNkiSh писал(а): касаемо стейджа и веревок - объясните чем затяжка баллоного ремня принципиально отличается от хорошей затяжки веревки, да еще и с самозатягивающимся узлом ?
есть всетаки вразумительная причина отсутствия обвязок исключительно из веревки ?
да, касаемо скольжения мокрых веревок - есть у меня некоторое предположение что у моряков правильно завязанные веревочки никуда не соскальзывают.
да и промальп вяжется на металл. сооружения и работают не только при солнышке.
так в чем загвоздка со стейджами ?
В том, что он надёжно фиксирует крепление баллона. В том, что он не рвётся, фиксация его удобна и т.д.PraNkiSh писал(а):
вот и я хочу спросить - в чем надежность хомута ?
Садитесь, два. Если вы серьёзно думаете, что надёжность узла зависит только от количества элементов в узле, то рекомендую внимательно изучить формулу надёжности системы из N-элеметов. Это раз.PraNkiSh писал(а):
добавление к изделию любой детали уменьшает надежность этого изделия.
не верится ? ну тогда рекомендую почитать литературу по рассчету надежности
Во-первых, это нержавеющая сталь. Есть марки стали, стойкости которых к морской воде вполне достаточно для использования в дайвинге.PraNkiSh писал(а): далее хомут стальной, а значит склонен к коррозии
и не надо только говорить, что там нержа. стали которая нержавет в природе пока НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
....
а помимо показать еще и рассказать почему приведенная сталь не будет корродировать.
Предположение - это сильно. Попробуйте поставить опыт. Он, как известно, сын ошибок трудных.PraNkiSh писал(а): да, касаемо скольжения мокрых веревок - есть у меня некоторое предположение
Приклеить!v_Alexey писал(а):Я лично слабо представляю, как можно закрепить кольцо веревки узлом, чтобы она не скользила и не ползла на гладком скользком балоне.