Регулировка положения спинки на спарке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#221 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 18:34 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Ну всё понятно....
Шланг бэкапа должен идти:
1. до крыла (а не за)
2. Под инфляторной гофрой, а не за ней
3. И до (!) шланга НД инфлятора, а не за ним

Все шланги идут до крыла, (раньше прокладывали 210 за крылом, теперь нет).

Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
По п.1-3 - ок, посмотрим. Но как сделать чтобы ВСЕ шланги шли до крыла??? Направления портов LP/HP на Легенде такое, что почти все шланги уходят за крыло. Особенно если крыло не пустое. На снимках это видно очень четко.

Может быть это то, с чего начинался тред - нужно немного опустить бандажи на баллонах вниз? Тогда увеличиться пространство между крылом и шланги можно будет пропустить перед крылом и с меньшим углом излома...
Scars remind us that past is real...

ПРО100 ДЖОН
Активный участник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
Откуда: жел дор
Контактная информация:

#222 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 18:38 Заголовок сообщения:

[q
uote="Crazzzy"]А кто без манифолда, тем чего делать? :lol:[/quote]

что делать.что делать - ну вентиля то остались :lol:

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#223 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 19:18 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):Может быть это то, с чего начинался тред - нужно немного опустить бандажи на баллонах вниз?
Баллонные кольца опускать ниже не нужно точно. У Вас же мягкие шланги, чего за изломы-то беспокоитесь.

Прокладку шлангов осуществляют на сдутом крыле.


Пересмотрел видео GUE 2004 о трассировке - мотивируют прокладку шланга поддува крыла с внутренней стороны гофрированного шланга, тем, что так легче управляться с поддувом сухаря и с продувкой ушей, держа при этом в левой руке пульт инфлятора во время стадии погружения. А так же для того, чтоб легче при необходимости было дышать из инфлятора. Т.е. таким образом проложенный шланг, условно говоря, не мешает гибкости гофрированного шланга.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#224 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 19:36 Заголовок сообщения:

так?

Мне НЕ нравится как в этом случае трассируется шланг манометра. Если его проводить перед крылом - получается достаточно сильный излом в районе штуцера. Этот эффект усиливается, если крыло полностью или почти полностью надуто (на поверхности например). Я понимаю, что так правильно, но вот этот момент мне не нравится. Про остальные MIFLEX шланги я не беспокоюсь - они очень эластичные.

Изображение
Scars remind us that past is real...

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 20:07 Заголовок сообщения:

Знал я одного дайвера... проложил он шланг за крылом! Не со зла, лоханулся - все излома боялся.... Сейчас кайтингом занимается: пацаны не простили халтуры.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#226 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 20:08 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Знал я одного дайвера... проложил он шланг за крылом! Не со зла, лоханулся - все излома боялся.... Сейчас кайтингом занимается: пацаны не простили халтуры.
изгнали их цеха? :)
Scars remind us that past is real...

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#227 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 20:11 Заголовок сообщения:

Не. Признали рекреационщиком - единогласно проголосовали... Он не стерпел позора: ушел сам. Сечас на Гаваях кайтом рулит: желеет страшно!!!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#228 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 20:28 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Не. Признали рекреационщиком - единогласно проголосовали... Он не стерпел позора: ушел сам. Сечас на Гаваях кайтом рулит: желеет страшно!!!
Мда... Суровые челябинские мужики, однако... Мучаецца наверное там на Гавайях, то...
Scars remind us that past is real...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#229 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 23:36 Заголовок сообщения:

С левой стойки вниз - сухарь?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#230 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 23:40 Заголовок сообщения:

вот моя трассировка
Вложения
трассировка1.jpg

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#231 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 23:42 Заголовок сообщения:

C Тек 3 любой дурак может :D

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#232 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 23:47 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):С левой стойки вниз - сухарь?
Угу.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#233 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 23:55 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):C Тек 3 любой дурак может :D
нуу...знаешь... :lol:

вот отдельно левая стойка, а то на общем плане шланг поддува сухаря не видно.
Вложения
трассировка2.jpg

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#234 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 00:04 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):вот отдельно левая стойка, а то на общем плане шланг поддува сухаря не видно.
Ну так - порт HP на переднем плане, а не так как у Легенды где то в ж.. посередине..
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#235 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 00:10 Заголовок сообщения:

Поставьте себе на HP тоже из Мифлекса, если так смущает пергиб.

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#236 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 00:11 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Dikiy писал(а):вот отдельно левая стойка, а то на общем плане шланг поддува сухаря не видно.
Ну так - порт HP на переднем плане, а не так как у Легенды где то в ж.. посередине..
Но Легенды чем хороши?
Тем, что их можно забарыжить и на эти деньги купить набор Тек Сет :wink: :D
И будет порт НР там, где нужно :)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#237 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 00:28 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Поставьте себе на HP тоже из Мифлекса, если так смущает пергиб.
Поставлю. В наше сельпо HP MIFLEX только на след неделе завезут.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#238 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 10:28 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
hokumski писал(а):как применяются шланги 1000см?
на стейджах
Не длинновато для стэйджа ?
да как раз. помниться тут кто-то 4х метровые шланги юзал в рэках :)
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#239 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 11:31 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):так?

Мне НЕ нравится как в этом случае трассируется шланг манометра. Если его проводить перед крылом - получается достаточно сильный излом в районе штуцера. Этот эффект усиливается, если крыло полностью или почти полностью надуто (на поверхности например). Я понимаю, что так правильно, но вот этот момент мне не нравится. Про остальные MIFLEX шланги я не беспокоюсь - они очень эластичные.

Изображение
Так
Вы не ныряете в надголовке, потому вам всё равно как и где проходит манометр (шланг)
Если он проходит до крыла, то он идёт паралельно корпусу и нигде не может зацепиться или от удара по спарке порваться.
Если он идёт за крылом, то где то он должен выходить к корпусу , т.е. идти через крыло.
В таком случае намного больше шансов его пробить (он будет между баллонами и скажем стенкой), насадиться где и т.д. К тому же его не удобно смотреть в этом случае.
Крыло во время дайва никогда не раздуто так, что бы сломать шланг, ну или как уже писали, замените реги/шланги на более подходящие

2 Dikiy
Манометр по моему немного длинноват (думаю там 60-65 см, нужен 55-56см), но не критично.
А вот шланг на инфлятор может и коротковат (это относиться и к CapitanBlack). он должен быть такой длинны, что бы в случае необходимости им можно было бы поддуть и сухарь.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#240 Сообщение Добавлено: 10-07-2009 11:52 Заголовок сообщения:

Шланг манометра всё равно не получится пропустить сзади крыла, его тогда будет не пристегнуть к поясному д-кольцу, или он подомнёт собой нижнюю часть крыла. Ди и смотреть его проблематично будет, либо он всё равно вылезет внутрь крыла. Так что, если перегиб смущает, то либо Мифлекс, либо протектор одеть.

Ответить