куплю коленвал на К2-200
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Есть от 150,если они одинаковые,продам.
Мозг на 80% состоит из жидкости и мало того у многих она тормозная,так некоторым ещё и конкретно не долили.........
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вчем различие? Видел колена с конусным хвостовиком от установок с ременным приводом, и с цилиндрическим - которые с ставились вал в вал через упругую муфту. Также приходилось переделывать конусной в цилиндрический.
150 или 200 - это как клапана настроишь - такой ресурс и получишь
150 или 200 - это как клапана настроишь - такой ресурс и получишь
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
В том то и вопрос, разные они или нет , но при простой перестановке от 15 он не подходит, клинит или ВМТ или в НМТ, подгонять толщиной прокладок не решилсяю. Потом замерял высоту поддона картера у 200 он выше на 3 мм, и гдето читал что у 200 увеличенный ход поршня. Вот потому и хочется узнать разные ли у них коленвалы.
если хочется - то всегда!
А старый КВ отсутствует или требует ремонта?div25 писал(а):куплю коленвал на компрессор К2-200. Русский старый тяжелый с водяным охлаждением на 200 Атм
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Манипулирую прокладками клинило то в ВМТ то НМТ, дальше работать подбором побоялись. Нигде в советской технике да еще военной не встречал такого, чтоб прокладка толщиной в 1мм решала все потому и побоялся, что работать долго и хорошо такое не будет. Собрал старый на 150 с родным коленвалом.
На старом коленвале оторвана часть вала и приварить и отбалансировать никто не берется.
На старом коленвале оторвана часть вала и приварить и отбалансировать никто не берется.
если хочется - то всегда!