Halcyon
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Хто имеет удачный опыт заклейки дырки во внутренней камере крыла Halc Eclipse? :bud:
Яjuriks писал(а):Хто имеет удачный опыт заклейки дырки во внутренней камере крыла Halc Eclipse?
Поделитесь опытом
Да просто всё.
Был пробой внутренней камеры (деревянная заноза пробила кордуру). Т.е. речь далее пойдет про точечный прокол. Если дырка сделана, например, ножом, то лучше ставить заплату.
Обезжирил крыло снаружи и изнутри растворителем, набил крыло полиэтиленом (чтобы стенки не склеились), залил пробой аквашуром (хорошо залил, не экономя) и чуть поддул крыло, чтобы клей растекся внутри пробоя, закрыв его снаружи и изнутри.
В результате получилась толстая такая клякса размером с двурублевую монету.
Спустя сутки с небольшим, когда клей высох, извлек весь полиэтилен.
Собсно всё.
Заплатке год, полёт нормальный, около сотни дайвов в открытой воде и примерно столько же - в бассейне. Недавно проверял - никаких предпосылок к рецидиву.
А вообще тема не раз уже поднималась, вот тут например: viewtopic.php?t=27473
Ну и это. Вообще говоря, Хальцион не одобряет латания камеры, рекомендуя её заменить.
Был пробой внутренней камеры (деревянная заноза пробила кордуру). Т.е. речь далее пойдет про точечный прокол. Если дырка сделана, например, ножом, то лучше ставить заплату.
Обезжирил крыло снаружи и изнутри растворителем, набил крыло полиэтиленом (чтобы стенки не склеились), залил пробой аквашуром (хорошо залил, не экономя) и чуть поддул крыло, чтобы клей растекся внутри пробоя, закрыв его снаружи и изнутри.
В результате получилась толстая такая клякса размером с двурублевую монету.
Спустя сутки с небольшим, когда клей высох, извлек весь полиэтилен.
Собсно всё.
Заплатке год, полёт нормальный, около сотни дайвов в открытой воде и примерно столько же - в бассейне. Недавно проверял - никаких предпосылок к рецидиву.
А вообще тема не раз уже поднималась, вот тут например: viewtopic.php?t=27473
Ну и это. Вообще говоря, Хальцион не одобряет латания камеры, рекомендуя её заменить.
Да. Именно такой ответ и был. Но их понять можно.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что то с камерами у Хальца не то...
На сафари по КМ, у одного из наших тоже дырка в камере. Чехол без дырок а в камере небольшая дырка. С чего бы это?
Высушили, обезжирили одеколоном, залили аквашуром (заплат с собой не было), в камеру ничего не пихали и камеру потом не поддували. Все работает. А крылья этого производителя покупать не стоит уж больно хлипкая камера...
На сафари по КМ, у одного из наших тоже дырка в камере. Чехол без дырок а в камере небольшая дырка. С чего бы это?
Высушили, обезжирили одеколоном, залили аквашуром (заплат с собой не было), в камеру ничего не пихали и камеру потом не поддували. Все работает. А крылья этого производителя покупать не стоит уж больно хлипкая камера...
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Да поставили что-нибудь с острыми краями/тяжелое и прочный чехол сам сделал в нежной камере дырку.nereis писал(а):...у одного из наших тоже дырка в камере. Чехол без дырок а в камере небольшая дырка. С чего бы это?
Ну не надо так уж на хальц гнать. Я не фанат но истина дороже. Стояла собраная спарка на земле с ОМС крылом. Упала. Снаружи все ОК, а внутренняя камера пробита.
Если нужна жесть то у Урсъютовских крыльев внутренняя камера раза в два плотнее хальцевских. Пока даже не знаю, хорошо это или плохо :lol:
Если нужна жесть то у Урсъютовских крыльев внутренняя камера раза в два плотнее хальцевских. Пока даже не знаю, хорошо это или плохо :lol:
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Вот да, почему-то мне кажется, что очень правильно, оставившего стоять собранную спарку, заставить с ней отжиматься.juriks писал(а):...Стояла собраная спарка на земле с ОМС крылом. Упала. Снаружи все ОК, а внутренняя камера пробита. ...

Боюсь помер бы. Лучше уж живой дайвер с отрицательным опытом.
... приседать, держа ее на вытянутых руках...ico писал(а):Вот да, почему-то мне кажется, что очень правильно, оставившего стоять собранную спарку, заставить с ней отжиматься.juriks писал(а):...Стояла собраная спарка на земле с ОМС крылом. Упала. Снаружи все ОК, а внутренняя камера пробита. ...

-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Можно поподробнее про -Урсъютовские крылья?juriks писал(а):Ну не надо так уж на хальц гнать. Я не фанат но истина дороже. Стояла собраная спарка на земле с ОМС крылом. Упала. Снаружи все ОК, а внутренняя камера пробита.
Если нужна жесть то у Урсъютовских крыльев внутренняя камера раза в два плотнее хальцевских. Пока даже не знаю, хорошо это или плохо
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
Можно. Дали на тест 3 года назад. 30 литровое. Думаю поменять на поменьше. Клапан лучше чем хальц и омс. Собрано более надежно. Не разбирал, не обслуживал. Честно жду когда сломается. Не ломается.
Внутренняя камера материал как у хальца но раза в два плотнее. Снаружи тоже плотнее. Пульт с железными кнопками. Не замерзал.
Могу разобрать и скинуть фотки подетально.
Сами крылья можете посмотреть на их сайте.
Внутренняя камера материал как у хальца но раза в два плотнее. Снаружи тоже плотнее. Пульт с железными кнопками. Не замерзал.
Могу разобрать и скинуть фотки подетально.
Сами крылья можете посмотреть на их сайте.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Только что смотрел сайт,не нашел,есть три отдела-инструменты,сухие костюмы и спасательные котстюмы.juriks писал(а):Можно. Дали на тест 3 года назад. 30 литровое. Думаю поменять на поменьше. Клапан лучше чем хальц и омс. Собрано более надежно. Не разбирал, не обслуживал. Честно жду когда сломается. Не ломается.
Внутренняя камера материал как у хальца но раза в два плотнее. Снаружи тоже плотнее. Пульт с железными кнопками. Не замерзал.
Могу разобрать и скинуть фотки подетально.
Сами крылья можете посмотреть на их сайте.
Интересно помотреть фотки и сылочку.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здесь цены.nordval писал(а):Спасибо.уже нашел ,посмотрел.
http://www.varuste.net/tuotteet2.asp?_i ... imi=Wingit
Могу привезти, часто туда катаюсь.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Да качество у Хальца упало...
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
У меня два бублика Хальц 40 и 60,думаю не хуже чем LARRY GREENКралина Анна писал(а):Да качество у Хальца упало...

ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.