Сколько людей столько и мнений

Про возможность сломать манифолд - про такое не слышал, а вот герметичность при переноски за середину манифолда нарушается.
Поэтому, аккуратненько за вентили.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А уж на рэке такой "Универсальная защита-гриль на манифолд от Кустом Дайверс" в железо впаяешся и веси - кури, пока бадя тебя не сымет.Crazzzy писал(а):Да забыл,
отнгошение к всякого рода защитам, весьма неоднозначное в среде буржуйских кейверов.
ИМХО весьма увеличивает риск запутывания в ходовике, причем выпутать в этой ситауции вас сможет тлько бади. Если один, то приднтся ходовик резать.
Наверно это весьма актуально при прохождении на скутерах. Там есть риск впаяться в потолок на большой скорости.
А почему нельзя снять скубу и отцепиться самому ?Ваня Пешеход писал(а):А уж на рэке такой "Универсальная защита-гриль на манифолд от Кустом Дайверс" в железо впаяешся и веси - кури, пока бадя тебя не сымет.
Так то оно конечно так. Но уж больно не уютно себя чувствуеш, снимая всю приблуду где-то в железке.Николай Рыжонков писал(а):А почему нельзя снять скубу и отцепиться самому ?Ваня Пешеход писал(а):А уж на рэке такой "Универсальная защита-гриль на манифолд от Кустом Дайверс" в железо впаяешся и веси - кури, пока бадя тебя не сымет.
Если тебе не для ПОДВИГА, то смысла в 18 литровой спарке не вижу.KWAK писал(а):Дико извиняюсь за дурацкий вопрос.
А можно спарку из 2 длинных 18 литровых баллонов сделать?
Вернее сделать то можно, а вот всю эту конструкцию потом реально с места сдвинуть? Кто какие баллоны для спарок использует?