Почему пасивные ребризеры не дают серифицировать.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вопрос по пасивным ребризерам - почему ни один из них не серифицирован ни в США ни в ЕС?
И вопрос 2 - были ли случаи с фатальным исходом с RON или Хальцион? Есть ли статистика по % несчастных случаев от количества выпущеных PSCR количеству % несчастных случаев с YBOD-Инспир. Типа что более ненадежно.
И вопрос 2 - были ли случаи с фатальным исходом с RON или Хальцион? Есть ли статистика по % несчастных случаев от количества выпущеных PSCR количеству % несчастных случаев с YBOD-Инспир. Типа что более ненадежно.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нет сертификации, потому как нагрузка на дыхание в вертикальном положении превосходит нормированную СЕ. Второе, это дело слишком дорогое (получить на ребризер сертификацию, стоит около 70-80ке).Т.е. коммерчески не выгодно.
Статистика есть, но либо не полная, либо локальная.
http://uanliker.ch/blog/?page_id=19
Тут интересней:
http://www.deeplife.co.uk/or_files/RB_f ... 90804b.xls
Статистика есть, но либо не полная, либо локальная.
http://uanliker.ch/blog/?page_id=19
Тут интересней:
http://www.deeplife.co.uk/or_files/RB_f ... 90804b.xls
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Макс, вот у меня собственно и вопрос - смотри. На YBOD огромное количество фатальных исходов, диагностируют "остановка сердца". Первым делом что всякими правдами-направлами выманивается англичанаими у родственников- сам аппарат. Его толком кроме изготоввителя никто не знает.
Лично мне YBOD как вся остальная говнецкая английская техника (подкапотное Лэнд Ровера, например) интуитивно не внушает доверия. Причина - просто страшно много там всяких проводочков-трубок-клапаночков херочков.
Хотя несчастные случаи с YBOD можно с другой стороны списать на огромное количество "желтых" по всему миру.
НО нагрузка в горизонтальном положении у пасивников идет... именно на то самое сердце, за счет его иненсивной работы па движение в пасивном апарате.
Вот и интересно - были ли , скажем так, failures с пасивниками? Может это причина несертификации?
Лично мне YBOD как вся остальная говнецкая английская техника (подкапотное Лэнд Ровера, например) интуитивно не внушает доверия. Причина - просто страшно много там всяких проводочков-трубок-клапаночков херочков.
Хотя несчастные случаи с YBOD можно с другой стороны списать на огромное количество "желтых" по всему миру.
НО нагрузка в горизонтальном положении у пасивников идет... именно на то самое сердце, за счет его иненсивной работы па движение в пасивном апарате.
Вот и интересно - были ли , скажем так, failures с пасивниками? Может это причина несертификации?
Интересно спасибо. Но самая локальная - это у нас на ИДА71) Потерялся ну и потерялся - боец-дезертир.Максим Васильев писал(а): Статистика есть, но либо не полная, либо локальная. Тут интересней: http://www.deeplife.co.uk/or_files/RB_f ... 90804b.xls
В горизонтальном положении вы как раз можете свести нагрузку при дыхании к нулю - ребризер будет сам в вас впихивать воздух, а потом высасывать. Для этого нужно совершать некоторые манипуляции с собственной тушкой. Проблема в другом - при активной работе в лупе увеличивается количество CO2, и при некоторых условиях возможен его проскок. В пассивнике это осложняется бОльшим сопротивлением дыханию, по сравнению с CCR.Pavel1979 писал(а):
НО нагрузка в горизонтальном положении у пасивников идет... именно на то самое сердце, за счет его иненсивной работы па движение в пасивном апарате.
Вот и интересно - были ли , скажем так, failures с пасивниками? Может это причина несертификации?
UPD/ А причина несертификацц для pSCR очень проста - зависимость
сопротивления дыханию от положения тела. В полжении "вниз головой", ну никак в рамки стандарта CE не вписывается. Хотя даже там это вопрос денег.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
На rebreather world.com прочиал пост изготовителя что RON не будут производить, типа после иска и консультации с юристами... Макс, это правда?Crazzzy писал(а): Хотя даже там это вопрос денег.
Макс, как вы смотрите на организации в Москве в бассейне МК по RB80 и SF-1 на сравнение. Если будет возможнось конечно. Когдатож делали один раз (несравнительный), до Египта...

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Павел, с того момента, я сделал новый ребризер...
Называется Hyperion и инфа тут по нему тоже была вроде...
МК не проблема, если буду в Москве по делам, могу провести ознакомительный вечер с заплывом...
RON и SF1, больше не выпускают, пока в Германии кроме меня никого больше нет, кто на коммерческой основе делают ребризеры и обучают.
GDS тоже пока в подполье, как и Habanero....
По ребризерам... Куча смертельных исходов с электронными конечно не связана с "остановкой сердца", как обычно пишут в АПВэлве.
Но и не стоит забывать количество электронных ребризеров, по отношению к пассивным!
Я уже писал, что муссируются слухи о том, что постоянное повышенное РРО2 в лупе электронных, может привести к О2-токсу много раньше мифических 100% NOAA...
Да и электроника мне не очень симпатична, особенно, когда от неё моя жизнь зависит...
Ща правда, явно пойдут сравнения с самолётами и машина, мол там тоже электроника...
Для тех погружений, что делаю я, мне хватает с головой моего ребризера, плюсов у электронных при таких погружениях нет никаких, скорее минусы...
Но дело вкуса, есть люди, делающие очень серьёзные дайвы и на еССR, есть двойные Меги, Инспиры и т.д.

Называется Hyperion и инфа тут по нему тоже была вроде...
МК не проблема, если буду в Москве по делам, могу провести ознакомительный вечер с заплывом...
RON и SF1, больше не выпускают, пока в Германии кроме меня никого больше нет, кто на коммерческой основе делают ребризеры и обучают.
GDS тоже пока в подполье, как и Habanero....
По ребризерам... Куча смертельных исходов с электронными конечно не связана с "остановкой сердца", как обычно пишут в АПВэлве.
Но и не стоит забывать количество электронных ребризеров, по отношению к пассивным!
Я уже писал, что муссируются слухи о том, что постоянное повышенное РРО2 в лупе электронных, может привести к О2-токсу много раньше мифических 100% NOAA...
Да и электроника мне не очень симпатична, особенно, когда от неё моя жизнь зависит...
Ща правда, явно пойдут сравнения с самолётами и машина, мол там тоже электроника...

Для тех погружений, что делаю я, мне хватает с головой моего ребризера, плюсов у электронных при таких погружениях нет никаких, скорее минусы...
Но дело вкуса, есть люди, делающие очень серьёзные дайвы и на еССR, есть двойные Меги, Инспиры и т.д.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
quote="Максим Васильев"] МК не проблема, если буду в Москве по делам, могу провести ознакомительный вечер с заплывом...[/quote] приезжай) можт кто и RB80 к концу вечера подтянет.
Очень инересную табличку прислал..
Из электроников - Cis-Lunar неплох.
По поводу пасивников не знаешь че там случилось с (вашим?) SF-1 в Еги 01.02.2008? Вообще на твоей памяти бывали несч.случаи (вроде как, с частичной) виной брака именно оригинального Хальциона?
Очень инересную табличку прислал..
Из электроников - Cis-Lunar неплох.
По поводу пасивников не знаешь че там случилось с (вашим?) SF-1 в Еги 01.02.2008? Вообще на твоей памяти бывали несч.случаи (вроде как, с частичной) виной брака именно оригинального Хальциона?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
С СФ было погружение на 150м, при всплытии включился в неправильный газ, после чего поймал токс и захлебнулся... Это потом при экспертизе установили уже... В общем идиотская ошибке, стоившая жизни...Pavel1979 писал(а):приезжай) можт кто и RB80 к концу вечера подтянет.Максим Васильев писал(а): МК не проблема, если буду в Москве по делам, могу провести ознакомительный вечер с заплывом...
Очень инересную табличку прислал..
Из электроников - Cis-Lunar неплох.
По поводу пасивников не знаешь че там случилось с (вашим?) SF-1 в Еги 01.02.2008? Вообще на твоей памяти бывали несч.случаи (вроде как, с частичной) виной брака именно оригинального Хальциона?
Cis-Lunar (5) ок, лучше были может только MK15,5.
По Хальцу случаи были последний не очень давно (с WKPPшником), без смертельного исхода к счастью.
До него был такой случай
Ещё не так давно
Проблемой в таких ребризерах (технические), можно считать залипанием триггеров и пропуск газа нескомпенсированными ступенями (Scubapro R190) , может произойти глубже 100-120м в зависимости от установки.
Их в Гиперионе мы заменили на ХТХ50 (Апекс)
Для особо глубоких дайвов, проблема "пролёт" СО2 в скрубере, т.к. канистра не очень большая в RB80 и к тому же через стенку корпуса охлаждается водой...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Огромное- это какое?Pavel1979 писал(а): На YBOD огромное количество фатальных исходов, диагностируют "остановка сердца". Первым делом что всякими правдами-направлами выманивается англичанаими у родственников- сам аппарат. Его толком кроме изготоввителя никто не знает.
Лично мне YBOD как вся остальная говнецкая английская техника (подкапотное Лэнд Ровера, например) интуитивно не внушает доверия.
Есть собственный опыт использования Инспира, общения с АПД или опять так, просто по-трындеть?
Кроме изгототовителя устройство р-ра знает каждый сертифицированный дайвер,прошедший обучение. По-крйней мере, должен знать.
C уважением, Alexey
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Алексей, ни для кого не секрет (и для тебя тоже), что АПД практически всегда списывает проблему на здоровье дайвера. Достаточно пройтись по форумам (реб.ворлд и т.д.)v_Alexey писал(а):Огромное- это какое?Pavel1979 писал(а): На YBOD огромное количество фатальных исходов, диагностируют "остановка сердца". Первым делом что всякими правдами-направлами выманивается англичанаими у родственников- сам аппарат. Его толком кроме изготоввителя никто не знает.
Лично мне YBOD как вся остальная говнецкая английская техника (подкапотное Лэнд Ровера, например) интуитивно не внушает доверия.
Есть собственный опыт использования Инспира, общения с АПД или опять так, просто по-трындеть?
Кроме изгототовителя устройство р-ра знает каждый сертифицированный дайвер,прошедший обучение. По-крйней мере, должен знать.
И тоже секретом не будет, что основное кол.несчастных случаев именно с продукцией этой многоуважаемой фирмы.
Достаточно посмотреть на статистику (линк я скинул).
Хотя конечно стоит и принять во внимание, что это самый массовый ССR на данный момент.
Насколько я в курсе, твой инспир тоже претерпел значительные изменения и отказывал ни один раз или?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Смотря что считать отказом.
Да, у меня было немало весьма неприятных ситуаций с р-ром. Это вполне закономерная реакция железяки на мои малоадекватные действия.
Я не могу назвать себя педантичным дайвером в отношении своих погружений,
, конечно, в пределах разумного.
Но не смотря на все мои издевательства над аппаратом,я ни разу не заканчивал дайв на ОЦ.
Именнно про Инспир могу сказать, что это очень надежный аппарат.То, в каких условях и как я его использовал, позволяют мне так говорить. При грамотном обращении- вполне надежная машинка. Думаю, это вполне относится и к Мегу.
Я,конечно, внимательно читаю все сообщения и на RBW и на других форумах, все что касается практики использования р-ров и разборы ЧП. Как и везде- 99% причина- не грамотные действия дайвера.
Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане безопасности между ССР и ПСЦР.
Да, у меня было немало весьма неприятных ситуаций с р-ром. Это вполне закономерная реакция железяки на мои малоадекватные действия.


Но не смотря на все мои издевательства над аппаратом,я ни разу не заканчивал дайв на ОЦ.
Именнно про Инспир могу сказать, что это очень надежный аппарат.То, в каких условях и как я его использовал, позволяют мне так говорить. При грамотном обращении- вполне надежная машинка. Думаю, это вполне относится и к Мегу.
Я,конечно, внимательно читаю все сообщения и на RBW и на других форумах, все что касается практики использования р-ров и разборы ЧП. Как и везде- 99% причина- не грамотные действия дайвера.
Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане безопасности между ССР и ПСЦР.
C уважением, Alexey
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ты это серьёзно???v_Alexey писал(а): Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане безопасности между ССР и ПСЦР.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Максим, а есть какая нибудь ссылка на английском про смертельный случай на СФ? Ну и непонятно почему человек на 150 полез ... - всё таки не для СФ в силу конструкции его эта глубина уже... Или это уже потом выяснилось про вероятность фри-флоу ниже 110-120?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Не хотелось бы тебя разочаровывать...v_Alexey писал(а):АбсолютноМаксим Васильев писал(а):Ты это серьёзно???v_Alexey писал(а): Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане безопасности между ССР и ПСЦР.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нет, нету.saura писал(а):Максим, а есть какая нибудь ссылка на английском про смертельный случай на СФ? Ну и непонятно почему человек на 150 полез ... - всё таки не для СФ в силу конструкции его эта глубина уже... Или это уже потом выяснилось про вероятность фри-флоу ниже 110-120?
Тригеры были завёрнуты очень сильно, плюс снижено давление в первых ступенях
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Даже и не собирался тебя переубеждатьМаксим Васильев писал(а):Не хотелось бы тебя разочаровывать...v_Alexey писал(а):АбсолютноМаксим Васильев писал(а): Ты это серьёзно???

C уважением, Alexey
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Да и не получиться!v_Alexey писал(а):
Даже и не собирался тебя переубеждать

Против фактов ведь трудновато будет, а?

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.