
ЧП в Паттайе
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
- kirkinpuzel
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 28-12-2009 23:20
- Откуда: Оттуда


Большой Брат
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск

Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
9 лет назад было аналогичное чп с дайвером из России (все было очень тяжело но не смертельно), номер катера был 405 той же компании. Катером управлял подросток и он шел на большой скорости в зоне купания в 10 метрах от рифа. К сожалению такие вещи могут произойти, тем более в Паттайе где официально зарегистрировано более 600 спидботов только не говоря уже о катерах. Ежегодно увеличивается количество как дайверов так и туристов арендующих спидботы для выездов на острова. Местное правительство пытается урегулировать вопрос устанавливая буи и заграждения, однако это не помогает. так как катерами управляют часто не компетентные люди. Да и дисциплиной Тайцы, прямо скажем не отличаются. Пока все усилия местной администрации вылились в оснащение водной полиции и спасателей избыточным количеством плавсредств. В общем мы пытаемся донести до народа опасность неожиданных всплытий на поверхность, инстрктора всегда всплывают первыми и только потом полнимают дайверов сигналом. Это тоже не выход, конечно.
Пробовали использовать буй с флагами и просто буйки буксируемые инструктором: тока хуже. НАШИ туристы на водных мотоциклах начинают гонять между буямине понимая. что внизу люди.... Пришлось отказаться.
Зная местные власти могу поручиться. что инцидент не останется без ответа. Вероятно будет проведено совещание с руководителями ДЦ, как это уже бывало не однократно по дщругим вопросам.
Пробовали использовать буй с флагами и просто буйки буксируемые инструктором: тока хуже. НАШИ туристы на водных мотоциклах начинают гонять между буямине понимая. что внизу люди.... Пришлось отказаться.
Зная местные власти могу поручиться. что инцидент не останется без ответа. Вероятно будет проведено совещание с руководителями ДЦ, как это уже бывало не однократно по дщругим вопросам.
...и это пройдет....
Это все понятно, что люди идиоты, но меня вот интересует другое: когда вы выходите, вернее пока-что всплываете, из воды, неужели шум винтов/двигателя не слышен?? По своему опыту знаю, что шум лодки/скутера очень хорошо слышен подводой за весьма значительное расстояние до приближения. Тем более это был район (где они погружались) в котором, как я понял, лодок ходило совсем, совсем немного(так?). Неужели невозможно обождать под водой пока шум начнет отдаляться, а не приближаться к тебе?Сэнсэй писал(а): НАШИ туристы на водных мотоциклах начинают гонять между буямине понимая. что внизу люди.... Пришлось отказаться.

Почему не в почете такая банальность?
водометы или, хотя бы, защита винтов так дорого стоит?
Если я сказал "Не брал!", значит не отдам!
潛水 κατάδυση ダイビング 잠수
潛水 κατάδυση ダイビング 잠수
Какую скорость может выжать спитбот?
Я думаю, что среагировать очень трудно. Хотя сам, при возникновении характерного шума, всегда сразу ухожу на горизонт ниже, а уже потом разбираюсь что и где.
Соболезную родным и близким.
Я думаю, что среагировать очень трудно. Хотя сам, при возникновении характерного шума, всегда сразу ухожу на горизонт ниже, а уже потом разбираюсь что и где.
Соболезную родным и близким.
- Ivan Kondratiev
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16-11-2007 15:32
- Откуда: Moscow

2 ВиТим
120-130 км/ч
CMAS 1*, PADI RD 0804U47434, WD 0804U47445
Ко Лан - ближайший к Паттае остров, и поэтому в этом достаточно интенсивное движение плавсредств. Зачастую сложно разобраться под водой на слух, сколько лодок поблизости, приближаются они или нет, и т. д. К тому же, как я понимаю, группа ныряла в районе мыса, из-за которого выскочил катер, так что они могли действительно его не слышать звука ЭТОГО катера.ВиТим писал(а):Какую скорость может выжать спитбот?
Я думаю, что среагировать очень трудно. Хотя сам, при возникновении характерного шума, всегда сразу ухожу на горизонт ниже, а уже потом разбираюсь что и где.
Двухмоторный большой спидбот, да еще если двигатели по 150-200 кобыл каждый, да по спокойной воде, летит очень быстро...
Перебор. 40-50 узлов максимум. Обычно меньше.Ivan Kondratiev писал(а):
2 ВиТим
120-130 км/ч
Последний раз редактировалось Trout 12-01-2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
\Le requin писал(а):Это все понятно, что люди идиоты, но меня вот интересует другое: когда вы выходите, вернее пока-что всплываете, из воды, неужели шум винтов/двигателя не слышен?? По своему опыту знаю, что шум лодки/скутера очень хорошо слышен подводой за весьма значительное расстояние до приближения. Тем более это был район (где они погружались) в котором, как я понял, лодок ходило совсем, совсем немного(так?). Неужели невозможно обождать под водой пока шум начнет отдаляться, а не приближаться к тебе?Сэнсэй писал(а): НАШИ туристы на водных мотоциклах начинают гонять между буямине понимая. что внизу люди.... Пришлось отказаться.![]()
Почему не в почете такая банальность?
Слышно-оно слышно,только если в шлеме,то и не очень,а ГЛАВНОЕ,что не понятно откуда шум.Либо он идет за 100 метров от тебя,либо уже рядом.А ещё-посчитайте скорость катера,инерцию и поймете,что при всплытие,даже если и услышите,то ничего не поможет.
Одно спасение-БУЙ и НАДЕЖДА на разум человека на катере.
Как говорится,самый опасный человек на сафари-зодиакбой.
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
http://www.pravda.ru/news/accidents/11- ... 40-thai-0/"Россиянин плавал с маской и ластами, рассматривая кораллы у острова Лан. Водитель катера не заметил пловца и совершил наезд. Потерпевший попал под винты катера и получил ранения, несовместимые с жизнью", - сказал инспектор следственного отдела городского отделения полиции Паттайи подполковник Прича Самлит.
Он опроверг появившееся ранее сообщение, что под винты попали два россиянина во время погружения. "Второго туриста не было. И не было погружения с аквалангом",
Выходит, он шноркелял? С одной стороны, в этом случае заметить катер легче и уклониться легче, но если нет опыта...SergeyIT писал(а):"Россиянин плавал с маской и ластами, рассматривая кораллы у острова Лан.
может быь надо даже сноркерам плавать с буем.
Хоть это поможет.
Хоть это поможет.
Ни разу не видела сноркелера с буем...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
И не увидите. Потому что кто такие шноркелеры? В абсолютном большинстве никакой подготовки не проходили и правил безопасности не знают. Подводные охотники не все с буями плавают, что тут говорить.Дана писал(а):Ни разу не видела сноркелера с буем...
Кстати, еще не факт, что погибший был именно шноркеллером а не дайвером.
Последний раз редактировалось Trout 12-01-2010 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Это правда, к сожалению, чего уж тут о шноркелях говорить, когда, увы, не каждый дайвер при себе буй имеет, хотя это давно уже стало "общим местом" ...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус