Берете маркер белый и проводите по тому месту, где цифры выдавлены. лишнее стираете тряпкой. Все будет хорошо видно.kill_2010 писал(а):дело в том,что я работаю в автотехцентре,как только я заменил на нем вентель,я притащил его в малярку,ободрал его весь,загрунтовал и покрасил в черный металик,так что на нем прочитать что-либо не представляется возможнымОдел на него желтую сетку,башмак и выглядит он сейчас так,что от фирменного не отличить.cyclone видел его собственными глазами.
Внутренние покрытие баллонов для дайвинга!!!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Инструктор IANTD #7656
А зачем,мне что,заняться больше нечем?AmbA писал(а):Берете маркер белый и проводите по тому месту, где цифры выдавлены. лишнее стираете тряпкой. Все будет хорошо видно.kill_2010 писал(а):дело в том,что я работаю в автотехцентре,как только я заменил на нем вентель,я притащил его в малярку,ободрал его весь,загрунтовал и покрасил в черный металик,так что на нем прочитать что-либо не представляется возможнымОдел на него желтую сетку,башмак и выглядит он сейчас так,что от фирменного не отличить.cyclone видел его собственными глазами.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
М-даа. Тогда можно только фантазировать...
А это ваше дело.Снимать сетку,искать белый маркер-чегото не охота.juriks писал(а):М-даа. Тогда можно только фантазировать...
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
:lol: мне вобсчето по барабану :lol:
Я чего хотел сказать,прийдет еше один баллон на днях,сразу сообщу что на нем начертано,ОК?
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
И что? Что вы хотите узнать? Зайдите на сайт фабера и посмотрите процесс изготовления баллонов.
A happy New Year to you also.
It is difficult, if not impossible, to protect the inside of Steel cylinders by coating them. The reason is that the extreme pressure tends to drive any moisture through the coating and then rust occurs, even worse, under the coating.
In the 1980's, Roth (Mions) made some steel cylinders with an internal epoxy coating but the problem I have described caused them to drop the idea.
Additionally, an inspector must be able to see the surface of the metal in order to inspect it which, on the inside, means removing the coating. Therefore, it is not practical to add a (substantial) internal coating.
Some manufacturers have added a Phosphate Coating on the inside, as a rust inhibitor. The advantage of this is that it is microscopically thin allowing the surface to be seen.
Ultimately, the best protection for the inside of a cylinder is to make sure that the compressor is properly maintained and filters are changed in good time.
Aluminium is self protecting, having a natural microscopically thin "Passive Film".
I hope this helps.
Я надеюсь человек который пару десятков лет этим занимается и обучает других полно ответил. Но можно запросить и по конкретному баллону.
A happy New Year to you also.
It is difficult, if not impossible, to protect the inside of Steel cylinders by coating them. The reason is that the extreme pressure tends to drive any moisture through the coating and then rust occurs, even worse, under the coating.
In the 1980's, Roth (Mions) made some steel cylinders with an internal epoxy coating but the problem I have described caused them to drop the idea.
Additionally, an inspector must be able to see the surface of the metal in order to inspect it which, on the inside, means removing the coating. Therefore, it is not practical to add a (substantial) internal coating.
Some manufacturers have added a Phosphate Coating on the inside, as a rust inhibitor. The advantage of this is that it is microscopically thin allowing the surface to be seen.
Ultimately, the best protection for the inside of a cylinder is to make sure that the compressor is properly maintained and filters are changed in good time.
Aluminium is self protecting, having a natural microscopically thin "Passive Film".
I hope this helps.
Я надеюсь человек который пару десятков лет этим занимается и обучает других полно ответил. Но можно запросить и по конкретному баллону.
Чего написано-хрен поймешь,как-бы этот тарабарский текст на русский перевести?juriks писал(а):И что? Что вы хотите узнать? Зайдите на сайт фабера и посмотрите процесс изготовления баллонов.
A happy New Year to you also.
It is difficult, if not impossible, to protect the inside of Steel cylinders by coating them. The reason is that the extreme pressure tends to drive any moisture through the coating and then rust occurs, even worse, under the coating.
In the 1980's, Roth (Mions) made some steel cylinders with an internal epoxy coating but the problem I have described caused them to drop the idea.
Additionally, an inspector must be able to see the surface of the metal in order to inspect it which, on the inside, means removing the coating. Therefore, it is not practical to add a (substantial) internal coating.
Some manufacturers have added a Phosphate Coating on the inside, as a rust inhibitor. The advantage of this is that it is microscopically thin allowing the surface to be seen.
Ultimately, the best protection for the inside of a cylinder is to make sure that the compressor is properly maintained and filters are changed in good time.
Aluminium is self protecting, having a natural microscopically thin "Passive Film".
I hope this helps.
Я надеюсь человек который пару десятков лет этим занимается и обучает других полно ответил. Но можно запросить и по конкретному баллону.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Ну, типа, и вас с Новым годом!
Трудно, если не невозможно, защитить стальные цилиндры внутри каким-то покрытием, поскольку, вот зараза, сверхвысокое давление заставляет проникать влагу сквозь покрытие и затем образовывать ржавчину, и что самое поганое, под покрытием.
В 80х гг Рот Мионс сделал несколько стальных цилиндров, покрыв внутри их эпоксидкой, но вышеописанная мною проблема обломала ему всю идею. Вдобавок, инспектирующий цилиндр спец должен быть способен обозреть поверхность металла дабы заценить состояние, что внутри означает сначала гимор с удалением покрытия. Вот почему не практикуется делать внутри покрытий (прочных).
Некоторые производители добавляли фосфатное покрфтие внутри как замедлитель для ржавчины. Преимущество его в том, что оно микроскопически тонкое, и сквозь него видно поверхность.
Но один хрен, лучшая защита нутра цилиндра -- хорошо обслуженный компрессор и вовремя поменянные фильтры.
Вот алюминий сам себе защитник, образуя натуральную микроскопическую тонкую "инертную пленку".
Надеюсь, вам это поможет.
Ну вот как-то так.
Трудно, если не невозможно, защитить стальные цилиндры внутри каким-то покрытием, поскольку, вот зараза, сверхвысокое давление заставляет проникать влагу сквозь покрытие и затем образовывать ржавчину, и что самое поганое, под покрытием.
В 80х гг Рот Мионс сделал несколько стальных цилиндров, покрыв внутри их эпоксидкой, но вышеописанная мною проблема обломала ему всю идею. Вдобавок, инспектирующий цилиндр спец должен быть способен обозреть поверхность металла дабы заценить состояние, что внутри означает сначала гимор с удалением покрытия. Вот почему не практикуется делать внутри покрытий (прочных).
Некоторые производители добавляли фосфатное покрфтие внутри как замедлитель для ржавчины. Преимущество его в том, что оно микроскопически тонкое, и сквозь него видно поверхность.
Но один хрен, лучшая защита нутра цилиндра -- хорошо обслуженный компрессор и вовремя поменянные фильтры.
Вот алюминий сам себе защитник, образуя натуральную микроскопическую тонкую "инертную пленку".
Надеюсь, вам это поможет.
Ну вот как-то так.

Рекламное место сдается.
Ну это совсем другое дело,хоть прочитать смог.После прочитанного сразу возник вопрос:чем-же тогда покрыты балолоны?ЦИТАТА- Стальные баллоны R-EXTRA-5/PTS изготовлены в Европе по заказу ОАО "ПТС" для хранения и транспортировки сжатого воздуха и применения в составе дыхательных аппаратов.
Сертификат соответствия № РОСС.АТ.АЯ04.В12967.
Разрешение Госгортехнадзора России на применение № РРС 03-11440.
Разрешение ВНИИПО на применение № 10-2005.
Баллоны изготовлены из бесшовных труб легированной стали со специальной анти-коррозионной обработкой внутренней поверхности. Полностью компьютеризованное производство фирмы-изготовителя обеспечивает высокие потребительские характеристики баллонов, а жесткий контроль качества (сертификат ISO 9001) — надёжность в эксплуатации. Ведь я сам лично смотрел в баллон,там все в ажуре,аж блестит.
Сертификат соответствия № РОСС.АТ.АЯ04.В12967.
Разрешение Госгортехнадзора России на применение № РРС 03-11440.
Разрешение ВНИИПО на применение № 10-2005.
Баллоны изготовлены из бесшовных труб легированной стали со специальной анти-коррозионной обработкой внутренней поверхности. Полностью компьютеризованное производство фирмы-изготовителя обеспечивает высокие потребительские характеристики баллонов, а жесткий контроль качества (сертификат ISO 9001) — надёжность в эксплуатации. Ведь я сам лично смотрел в баллон,там все в ажуре,аж блестит.

чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
- Juriy
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06-09-2009 23:38
- Откуда: Россия, Воронеж
- Контактная информация:
Перерыл интернет, но информация закрыта и если есть намек на снецантикоррозийные средства, то это коммерческая тайна. Общепринятое средство борьбы с коррозией (ржавчиной) ср-ва на основе ортофосфорной кислоты плюс добавки такие как цинк, алюминий. Наверное хорошая зачистка самое лучшее ср-во в борьбе с ржавчиной. Решил испытать ср-во Цинкарь в составе: ортофосфорная к-та, цинк, марганец эффект не особо удовлетворяет.
Жизнь, это затяжной прыжок из пи..... в могилу.
Ну по всей видимости там защита от корозии какая-то есть,раз в нем за столько лет поверхность как зеркало.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать