Что такое Drаger-Ventil ?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 00:03 Заголовок сообщения: Что такое Drаger-Ventil ?

Довольно часто в немецком е-бае продаются баллоны вот с такими вентилями
Изображение

Что ёок тут никаким боком не прикрутить это понятно. А вот как он с ДИН соединением живет. Или там какая-то своя драгеровская резьба?
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось KWAK 31-01-2005 01:33, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 00:53 Заголовок сообщения: Re: Что такое Dräger-Ventil

Судя по всему - обычный DIN вентиль старого образца на 200 бар. У нас такие часто встречаются. Надёжные. Единственное что не понятно - что это за площадка на которой он стоит :/

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 01:10 Заголовок сообщения:

Есть и без такой площадки.
Просто пугает их какая-то непонятно низкая цена. За 4-5 литровый естественно не новый но нормально опрессованный балон 20-30 евро. Вот и думаешь, хапнешь а там какая-нибудь исключитеьно пожарная резьба. А менять вентиль экономически не целесообразно получается.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Владимир Дунаев

#4 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 01:17 Заголовок сообщения:

Так понять сложно, но может оказаться от Драгеровского ребризера, тогда придется менять всю головку.

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 01:25 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Есть и без такой площадки.
Просто пугает их какая-то непонятно низкая цена. За 4-5 литровый естественно не новый но нормально опрессованный балон 20-30 евро. Вот и думаешь, хапнешь а там какая-нибудь исключитеьно пожарная резьба. А менять вентиль экономически не целесообразно получается.
Так запроси продавца или купи один на пробу. 20...30 - да за и-нет наверное в меяц больше платишь :) Если не подойдёт, то прикрутишь к нему какой-нибудь старенький редуктор, бросишь в багажник и будешь шины подкачивать.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 10:26 Заголовок сообщения:

У меня есть такой баллон - стандартная ДИНовская резьба (старый образец) - Аквалунговский Титан подходит без проблем, да и с остальными проблем не должно быть.
Best regards, Valery

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 10:28 Заголовок сообщения:

Большое всем спасибо. Бум брать :wink: :!:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 31-01-2005 11:59 Заголовок сообщения:

Это обычный DIN 200 bar. 5/8 дюйма. Просто корпус винтеля нестандартный. От пожарного оборудования Draeger.

Классический Draeger это M24х2 накидная гайка со штуцером. На ребризерах именно такие. И еще такие винтели ограниченно использовались одно время на регуляторах Scubapro, сделаных для Nitrox. Но это было давно.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#9 Сообщение Добавлено: 01-02-2005 01:13 Заголовок сообщения:

По фотографии сказать точно не могу (глаз - не рентген :) ),но ИМХО специфика этого вентиля в том,что он имеет в той части,которая вкручивается в баллон,не стандартныю цилиндрическую,а КОНИЧЕСКУЮ резьбу.Точно такую же,как имели и имеют до сих пор все советские баллоны. Во всяком случае чисто внешне он выглядят точно так же,как и те,что были у нас в ЦСК ВМФ у ориентировщиков. А "площадка" ИМХО - это переходник с цилиндрической резьбы горловины баллона на коническую резьбу вентиля.
С уваж.,
Б.Э.

Ответить