Крыло DIVE SYSTEM
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Добрый день . Помогите инфой по крылу DIVE SYSTEM , стоит брать или не стоит.
Какие у него плюсы и минусы , какие потенциальные точки отказа .
Беру под спарку 2х15 ?
Какие у него плюсы и минусы , какие потенциальные точки отказа .
Беру под спарку 2х15 ?
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Не рассматриваете его вообще, жалкая подделка под ОМС.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
А поконкретней . Если можно конечно !!
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Внешне скопировали, сути не поняли. В результате кривая конструкция сомнительного качества.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Использую крыло с комфорт подвеской. ДС Текки двухинфляторное 2*40 из плюсов - неубиваемое, работает и в морях и в пресной воде. Зимой и летом. Зимой очень тяжело заморозить - инфлятор с металлическими кнопками - размораживается быстро. Из минусов - достаточно тяжелое и громоздкое в варианте с комфорт-подвеской. Использую со спинкой и моностропой. Срок эксплуатации 4 года.
OWD *
Спасибо за ответы , складывается картинка . А спинка там стандартная, есть ворможность установки камеры другой фирмы?. Тут нарыл инфы , что оно плохо сбалансированно .
Р.С . цвет мне по барабану . Я дальтоник
Р.С . цвет мне по барабану . Я дальтоник
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
купил его году в 2002-2003 (уже не помню)
опреснялки и ухода с тех пор оно и не видело. впрочем, как и нежного обращения. прошло за эти годы всевозможные шкуродеры, таскание волоком по камням, палубам, упаковку ногами в сумку и так далее.
за это время с ним произошло:
имеет потасканный потертый вид и слегка подвыцвевший от солнца цвет
рассохлась от старости и как следствие порвалась часть бандажных резинок (заменены на новые)
в этом году перетерлась трубка инфлятора в месте соединения (замена занимает минут 5 с перекурами)
отличная вещь, которая ни разу не подвела, несмотря на скотское с ней обращение.
впрочем, не берусь спорить с теми, кто не пробовал но знает.
опреснялки и ухода с тех пор оно и не видело. впрочем, как и нежного обращения. прошло за эти годы всевозможные шкуродеры, таскание волоком по камням, палубам, упаковку ногами в сумку и так далее.
за это время с ним произошло:
имеет потасканный потертый вид и слегка подвыцвевший от солнца цвет
рассохлась от старости и как следствие порвалась часть бандажных резинок (заменены на новые)
в этом году перетерлась трубка инфлятора в месте соединения (замена занимает минут 5 с перекурами)
отличная вещь, которая ни разу не подвела, несмотря на скотское с ней обращение.
впрочем, не берусь спорить с теми, кто не пробовал но знает.

Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Спинка отличная нержавейка - комплект стропы от дайв-райта ставиться как родной, любой бублик и подкова также нормально становиться. Насчет балансировки - пользую и Хальцион и Дайв-райт, разницы с ДС не чувствую. Особенности подковы и бублика уже сто раз обсуждали - вывод со временем без разницы в чем нырятьigor SID писал(а):Спасибо за ответы , складывается картинка . А спинка там стандартная, есть ворможность установки камеры другой фирмы?. Тут нарыл инфы , что оно плохо сбалансированно .
Р.С . цвет мне по барабану . Я дальтоник

OWD *
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
а можно поподробнее?Сергей Дровников писал(а):В результате кривая конструкция сомнительного качества.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
это к вопросу о том, что надо танцевать учиться, а не ботинки ругатьOldmen писал(а):Насчет балансировки - пользую и Хальцион и Дайв-райт, разницы с ДС не чувствую. Особенности подковы и бублика уже сто раз обсуждали - вывод со временем без разницы в чем нырять

Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Братцы ! Спасибо , исчерпывающе .Буду брать.
ПС .Только цвет черный ,мне пофигу а вот жене по душе розовенький!


ПС .Только цвет черный ,мне пофигу а вот жене по душе розовенький!

- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Наигрался ими, когда работал фрилансером в "трех измерениях." И на суше, и в воде.Goldwind писал(а):а можно поподробнее?Сергей Дровников писал(а):В результате кривая конструкция сомнительного качества.
Воздух стравливать неудобно, постоянно остается. Неудачное расположение патрубков крепления инфляторов, подвеска типа IQ неудобная, правда и IQ тоже не верх совершенства. Низкое качество - махрятся и едут швы. Материал бандажей непрочный.
То есть если рядом поставить ОМС и ДС, то видно, что разница есть и немалая. Это я о Текки.
МОД имеет три Д-кольца на плече и напоминает пародию на ОМС.
Это касаемо модульных конструкций.
Кевларовое крыло НЕТ, это конкретная жесть, это такое крыло, которое действительно макает лицом в воду. Про систему сброса грузов, этот удивительный идиотизм просто надо видеть.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
не замечал. всегда все прекрасно стравливается. видимо я что-то не так делаю?Сергей Дровников писал(а): Воздух стравливать неудобно, постоянно остается.

можно конкретезировать? не понял проблемуСергей Дровников писал(а):Неудачное расположение патрубков крепления инфляторов,
IQ не понравилась совершенно. лично по мне удобней подвеска DSСергей Дровников писал(а):подвеска типа IQ неудобная, правда и IQ тоже не верх совершенства.
ничего нигде не поехало и не разлахматилось за весь срок эксплуатации. все прочно и надежно. мягкая подвеска спокойно выдерживает навеску спарок, стейджей и кучи стального инструмента в виде фомок-монтировок-кувалд-ипрочего. было дело якорь на крыле поднимал, зацепив его поперечину между поясным и плечевым ремнями (не будем обсуждать правильность таковых действий, это отдельная тема). ничего не оборвалось и не поползло несмотря на то, что для его подъема пришлось до отказа надуть 40-ка литровое крыло.Сергей Дровников писал(а): Низкое качество - махрятся и едут швы. Материал бандажей непрочный.
видимо мне досталась китайская подделка?

разница в лоске. OMS с виду гламурнее, тут не поспоришь.Сергей Дровников писал(а):То есть если рядом поставить ОМС и ДС, то видно, что разница есть и немалая. Это я о Текки.
МОД имеет три Д-кольца на плече и напоминает пародию на ОМС.
Это касаемо модульных конструкций.
касаемо пародии на OMS... это не пародия, это ДРУГАЯ подвеска. со своими плюсами и минусами. касаемо же крепления D-колец у OMS - это вобще отдельная песня. что можно говорить о кольцах, которые ползут по стропе с приложением достаточно незначительного усилия... у ДС они хотябы на месте стоят...
системы сброса грузов не рассматриваю как класс, считая это самоубийством. тем более мне не понятно их назначение на крыльях большого объема с вытекающей из этого сферой из использования.... (рекреационный дайвинг и сброс грузов рассматривать не будем)Сергей Дровников писал(а):Кевларовое крыло НЕТ, это конкретная жесть, это такое крыло, которое действительно макает лицом в воду. Про систему сброса грузов, этот удивительный идиотизм просто надо видеть.
касаемо макания лицом - видимо я снова что-то не так делаю. надо бы спецкурс по маканию лицом пройти

(шепотом по секрету) любое передутое крыло будет макать. и чем больше, тем сильнее. передувать не надо

P.S. 2ALL: я ни в коем случае не хочу сказать что OMS хуже, или ДС хуже. я всего лишь говорю о том, что ДС надежная и достойная система, в чем я лично успел убедиться ни за один год.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
ОМС - тоже ничего хорошего.
У Текки левый инфлятор стоит на внутренней стороне крыла.
У Текки левый инфлятор стоит на внутренней стороне крыла.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
-
- Активный участник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
- Откуда: Munich
- Контактная информация:
У мeня Дайв Систeм МОД. Сталъная спинка. Крыло прошло огонь и воду (солeную и прeсную) от +24 до -2 (воды а нe воздуха). Крыло рeально тeрпeливоe. Вид конeчно потрeпался. Пользую с 2005 года. За врeмя пользования (нeдавно совсeм) замeнил инфлятор т.к. чуток травить начал. В остальном машина звeрь
Можeт конeчно ОМС и лучшe, но eсли мeня в нeм ВСЕ устраиваeт, то зачeм пeрeплачивать причeм нормально пeрeплачивать? Проблeмы с стравливаниeм воздуха как-то нe замeтил.

- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Насколько я знаю цены ОМС дешевле.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Виндыч у меня тоже видимо китайская подделкаGoldwind писал(а):ничего нигде не поехало и не разлахматилось за весь срок эксплуатации. все прочно и надежно. мягкая подвеска спокойно выдерживает навеску спарок, стейджей и кучи стального инструмента в виде фомок-монтировок-кувалд-ипрочего. было дело якорь на крыле поднимал, зацепив его поперечину между поясным и плечевым ремнями (не будем обсуждать правильность таковых действий, это отдельная тема). ничего не оборвалось и не поползло несмотря на то, что для его подъема пришлось до отказа надуть 40-ка литровое крыло.Сергей Дровников писал(а): Низкое качество - махрятся и едут швы. Материал бандажей непрочный.
видимо мне досталась китайская подделка?![]()
P.S. 2ALL: я ни в коем случае не хочу сказать что OMS хуже, или ДС хуже. я всего лишь говорю о том, что ДС надежная и достойная система, в чем я лично успел убедиться ни за один год.


Сергей Дровников видимо вы большой специалист в области дайв-снаряжения: можно узнать а на каких "нормальных крыльях" правый инфлятор снаружи. П.с у меня левый снаружи, правый внутри. На ОМС также. Карманы под груза не использую: маска, буй, может чего найду положу. Насчет макает лицом - не макает, если не дуть как лодку...
OWD *
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
На нормальных крыльях нет второго инфлятора. 

Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
....если в сухаре нырять...Сергей Дровников писал(а):На нормальных крыльях нет второго инфлятора.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...