апгрейд компенсатора "туса"

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#21 Сообщение Добавлено: 01-02-2010 21:28 Заголовок сообщения:

А это как на запорожец ставить прямоточный глушитель.
Во-первых Туса кубик - изначально дрянь.
Во-вторых независимая спарка, это не спарка, а просто два баллона ( в случае отказа одного из регуляторов,в отличии от нормальной спарки - имеем половину газа).
В-третьих спарка из пятнашек - самая неудобная в развесовке.
В-четвертых грузоподъемности жилета не хватит на уверенное удержание баллонов на поверхности+доп снаряжение(например фонарь) + груз.
В - пятых материал и конструкция жилета не рассчитаны на переноску такого количества металла по поверхности, есть риск, сто жилет просто порвется по дороге к воде.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#22 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 13:19 Заголовок сообщения: Re: апгрейд компенсатора "туса"

любитель понырять писал(а): испытания показали.что все работает.крыло может держать и больше...
Не может, Вы скорее всего мерили на себе, а надо просто надуть крыло и пустить по поверхности.
Объем у Тусы - 19,4 литра.
Двадцатилитровое крыло ДИР-ЗОН расчитано на спарку 12 литров, в реальности в пресной воде, еле-еле держит стальную спарку 12 литров с манифольдом, фонарь с стальную спинку. Если добавить груз 1 кг - тонет.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 13:27 Заголовок сообщения: Re: апгрейд компенсатора "туса"

Сергей Дровников писал(а):
любитель понырять писал(а): испытания показали.что все работает.крыло может держать и больше...
Не может, Вы скорее всего мерили на себе, а надо просто надуть крыло и пустить по поверхности.
Объем у Тусы - 19,4 литра.
Двадцатилитровое крыло ДИР-ЗОН расчитано на спарку 12 литров, в реальности в пресной воде, еле-еле держит стальную спарку 12 литров с манифольдом, фонарь с стальную спинку. Если добавить груз 1 кг - тонет.
+1 Крыло должно уверенно держать на поверхности -балонны+ грузовую систему,например при выходе на зодиак.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#24 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 14:45 Заголовок сообщения:

И вообще, если изделие предназначено для одного баллона, то нечего из него спарочное крыло городить.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#25 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 15:22 Заголовок сообщения:

ИзображениеBEWARE of the SCUBA POLICE Изображение

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#26 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 15:42 Заголовок сообщения:

ZOG не спит!!!
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 18:06 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а): Во-вторых независимая спарка, это не спарка, а просто два баллона ( в случае отказа одного из регуляторов,в отличии от нормальной спарки - имеем половину газа).
ну половина тоже ни чего,всеже лучше :D
В-третьих спарка из пятнашек - самая неудобная в развесовке.
может и не удобная,но они есть,и я с ними плаваю...
В-четвертых грузоподъемности жилета не хватит на уверенное удержание баллонов на поверхности+доп снаряжение(например фонарь) + груз.
положил всю эту конструкцию в майну,все держит,еще 4груза по 2кг тоже держит
В - пятых материал и конструкция жилета не рассчитаны на переноску такого количества металла по поверхности, есть риск, сто жилет просто порвется по дороге к воде.
крепление верхних лямок завязал на пластине ,в общем по максимуму предусмотрел разгрузку начальной конструкции жилета
а компер может и плохой,но я привык в нем нырять и нормально :D [/quote]
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#28 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 18:09 Заголовок сообщения:

Я тоже некоторое время ездил на Ниве, ничего привык. А в молодости вообще на ГАЗ 66
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 18:31 Заголовок сообщения:

И вообще, речь не велась о сравнении независимой спарки и спарки с манифолдом. Здесь все предельно ясно. Цель была - недорого, и используя имеющееся оборудование, обеспечить приемлемый уровень безопасности, не жертвуя при этом комфортом, при подледных погружениях. Вентильный цикл, при такой конфигурации, несравнимо более удобен, нежели с одним двухвентильным баллоном. На мой взляд поставленная задача выполнена недорого и вполне изящно.
Кстати о "запорожцах". Недавно в Запорожье, во время "драг-рейса", тюнингованная "Таврия", оставила позади брэндовые "Порш" и "Феррари". Ну это так, к слову. Ни в коем разе не утверждаю ,что брэнд это плохо. Просто есть разные пути решения задач. А за критику - спасибо. Хотя ничего оригинального в критических замечаниях не услышал. :D
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 20:46 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а):А это как на запорожец ставить прямоточный глушитель.
К вопросу о Запорожцах... Глушителя, к сожалению, не видно... ;-)
Вложения
orig965.jpeg
1264596619.jpeg
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#31 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 20:51 Заголовок сообщения:

И к чему Вы разместили эти фото???
Вы знаете что такое прямоток?
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 21:22 Заголовок сообщения:

кстати о прямотоках,если правильно сделать,то он может добавить мощности запорожцу.без ущерба мотору...
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#33 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 21:26 Заголовок сообщения:

Ага, будет не 27, а 28 лошадей
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 21:29 Заголовок сообщения:

ну гдето так.за то создателю прямотока приятно :D
Подводные решения "СИВУЧ"

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#35 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 04:48 Заголовок сообщения: 2

2 любитель понырять: Слушай, Дружище, я с тебя просто фонарею - ну неужели так прикольно тащить на себе 40 кг до воды? Нет ты мне объясни, маланцу из Одессы, что за кайф - перед погружением язык на плечо вываливать? Причём, эта тема - 2 по 15, 2 по 18 - она и у Днепропетровских, и у Донецких распространена. Ну неужели так плохо твои фонари продаются, (а ты - так сильно газ жрёшь), что никак нельзя себе 300-барный "карбон" купить? Ну объясни мне, лоху, - ну нафига она нужна? Ладно , 5-10 лет назад - таки да, это было модно, ну а сейчас - для нафиг? Или ты её забил дома - и в отпуск, на Крым? Раз на 5 чтоб хватило? Ну ёжику ж ясно без всяких таблиц, что спарка со стейджем для декомпрессионных дайвов - более оптимальный вариант? Ну к чему вот эти твои достижения в области гигантомании - "смотрите - я придумал, как на КОМПЕНСАТОРЕ утащить трактор!" А завтра ты что - два транспортника на камере от Камаза в воду потянешь? Тебе сердце не жалко? Одумайся, Соотечественник мой! :D
Последний раз редактировалось KOTKOTKOT 03-02-2010 08:06, всего редактировалось 1 раз.

Le requin
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22-06-2009 04:59

#36 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 06:30 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а): Во-первых Туса кубик - изначально дрянь.
Мсье критик однако. Причем весьма категоричный :)
Туса кубик, на данный момент, один из лучших рекреационных компенсаторов.

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 07:14 Заголовок сообщения:

Le requin писал(а):Туса кубик, на данный момент, один из лучших рекреационных компенсаторов.
Представим себе на минуточку что это так... При чем тут спарка из пятнашек?

Le requin
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22-06-2009 04:59

#38 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 08:24 Заголовок сообщения:

crow писал(а): Представим себе на минуточку что это так... При чем тут спарка из пятнашек?
Понятия не имею 8)

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#39 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 08:26 Заголовок сообщения:

Ну да, ну да.
А по каким критериям он лучший?
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Le requin
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22-06-2009 04:59

#40 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 08:40 Заголовок сообщения:

Вы начали не с того конца.
Озвучьте по каким критериям он дрянь.

Ответить