Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
-
Контактная информация:
#41
Сообщение
Добавлено: 04-02-2010 20:50 Заголовок сообщения:
Brysya писал(а):Частенько кстати проблемы после обслуживания оборудования возникаю не повине СЦ а по вине самого владельца. Но кто из нас признает себя любимого виновным?! Лучше обвинить во всем СЦ, хлопнуть дверью и в следующий раз отправиться в другой СЦ попутно незабыв на прощание обгадить на каком нибудь форуме а по возможности и на нескольких предыдущий СЦ

Кстати да, в плохом обслуживании надо винить только себя. Обвесили - -ты сам виноват, что тебя обвесили! А зачем очки и шляпу надел? Зачем прикинулся интеллигентом? Ведь знал же, что могут обвесить? Знал? Ну предчувствовал. Но не послушал себя? Не послушал. Так зачем винить кривое зеркало, что рожа там такая же кривая, зеркало не виновато в своей кривизне, да.
________________
Всем переломать ноги, даром! И пусть никто не уйдет необиженный!
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#42
Сообщение
Добавлено: 04-02-2010 22:03 Заголовок сообщения:
Brysya писал(а):Знаком с сервис центром ЮНИОНА не по наслышке, отзывы слышал только хоророшие. Что косаемо косяков, то они бывают во всех сервисах и у всех самоделкиных, человеческий фактор ни кто не отменял, да же компьютеры дают сбой, что уж тут говорить о человеке. Логично, что у человека обслуживающего 30 регуляторов в месяц процент вероятной ошибки будет больше нежели у человека обслуживающего 30 регуляторов в год. Но если эти ошибки сопоставить то их количество будет очень близко к знаку равно.
Плюс еще присутствует эффект звездатости мастера, если мастер мега круто известен в определенных кругах, то и доверия ему будет больше нежеле к мало кому известному мастеру и соответственно мелкие ошибки ему будут сходить с рук.
Частенько кстати проблемы после обслуживания оборудования возникаю не повине СЦ а по вине самого владельца. Но кто из нас признает себя любимого виновным?! Лучше обвинить во всем СЦ, хлопнуть дверью и в следующий раз отправиться в другой СЦ попутно незабыв на прощание обгадить на каком нибудь форуме а по возможности и на нескольких предыдущий СЦ

Ну вот Вам и плохой отзыв для коллекции.
Человек тоже не понаслышке знал, и соответственно, доверял спецам. В результате не проверил перед сафари реги, попал на неисправность тогда, когда поправить было уже невозможно, а по возвращении был послан совсем не туда, куда ему было надо, когда попытался спокойно объяснить свою позицию.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
vova
- Активный участник
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
- Откуда: москва-запад
-
Контактная информация:
#44
Сообщение
Добавлено: 05-02-2010 00:05 Заголовок сообщения:
UNION- НЕ НАДО! Они ПОРТЯТ регуляторы
Может быть мои регуляторы тоже попали в один из,но тем не менее.Нырялку мастера из UNION подпортили

-
GAD
- Активный участник
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 05-08-2008 18:01
- Откуда: Москва
#45
Сообщение
Добавлено: 17-02-2010 18:33 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание регуляторов. Где.

во блин... оказалось это нельзя спрашивать публично! СОРРИ!
Последний раз редактировалось
GAD 17-02-2010 19:01, всего редактировалось 4 раза.
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#46
Сообщение
Добавлено: 17-02-2010 18:44 Заголовок сообщения:
Для выяснения этих обстоятельств существует личное общение.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.