Crazzzy писал(а):
Согласен, спарка — не лучшая вещь для щемления. И тут по моновению волшебной палочки, по щучьему велению, по нашему хотению переделываем pSCR в сайд-маунт..
Сергей, если в комплекте с pSCR, прилагается волшебная палочка, то тогда все ОК. Но давайте рассмотрим вариант, эксплорационного пуш-дайва. Пещера уже пройдена на километр-другой, задача идти дальше. Дайверы компонуют свой pSCR с D20, ибо для таких целей, это весьма удобная комфигурация. Ну дак вот, доходят они до конца ходовика, оставляют лишнее железо, берут свежие скутера, и превязав 500м катушку, начинают тянуть новый ходовик. Но вот через буквально 100м, ход упирается в рестрикшен или завал. Попробовали пощемится - не пролезть, попробовали поискать обход - нифига, попробовали "покопать" - не получается. И вот в этот момент, если у этих ребят не будет с собой волшебной палочки, которой они наколдуют себе сайд-маунт, они вынуждены будут оставить катушку и валить на выход. После чего, если они хотят продолжить экплорацию, им придется вытащить ребро, переоборудовать его в сайд-маунт, добить кучу использованных стейджей, зарядить скутера, потом снова "забросится" и делать новый пуш-дайв. Но конечно, если есть волшебная палочка, то все дествительно проще
Я прекрасно понимаю, что pSCR, можно компоновать по разному. Просто Максим при каждом удобном случае, говорит, что на серъезных дайвах, у него за спиной всегда D20, и это ВСЕГДА удобнее, чем куча стейджей у eCCRщика. По моему он немного лукавит и маленький корпус ребризера+стейджи, дадут больше шансев, пролезть куда надо. Хотя сайд-маунт конечно дает еще больше шансев. И то, что pSCR можно довольно хорошо компоновать в сайд-маунт, несомненно плюс.
Crazzzy писал(а):
Слева стэйджи, так что не срубишь. Кроме того основные удары приходятся не на стороны, а на верх — там хуже габарит чувствуешь.
По поводу внешний габаритов, вы конечно правы, дайв который требует D12 или D20 за спиной, требует кучи стейджей, и они прикроют по крайней мере аргоновый балон. Но верхняя полусфера габаритов, всегда требует особого внимания, особенно при скутеринге в плохой видимости, и прилизанный корпус CCR, с габаритами D12 или D20, будет несомненно плюсом.
Максим Васильев писал(а):
Михаил, ваши рассуждения, показывают, что ваше знакомство с PSCR ограниченно исключительно интернетом и видео ребят с EKPP, причём ребят, которых знаю лично Smile
Максим, я действительно диленант в вопросах pSCR и я действительно уже сделал свой выбор в вопросах ребризеров, и выбор мой пал на eCCR. Но я этого никогда не скрывал, и в конце своих постов, в которых я позволял себе делать некоторые умозаключения, я всегда это упомянал, дабы уважаемый читатель, относился к моей "писанине" должным образом.
Но вы ведь тоже далеки от объективности, хотя у Вас есть на это весьма понятные и уважительные причины.
Вы постоянно "забываете", что кроме Инспира, есть еще больше дюжины ЕССRов. Или Вы считаете, что ReVO (гибрид) и Ouroboros, Poseidon Discovery и Megalodon, можно "грести под одну гребенку"? То есть Вы считаете, что в этих машинках нет никаких технических различий, которые стоит упомянуть?
Вы так-же постоянно "забываете", что BOV, наспинные контрлунги, метелические корпуса или фреймы, радиальные (а они эфективнее при одинаковом объеме, чем аксиальные) скрубберы, куперные шланги, стоят или ставятся как ап-грейд, практически на любой еССR.
Такая "забывчивость", называется подтасовкой фактов, и это абсолютно не делает Вам чести.
Удачи Вам в Ваших проектах, не забывайте писать о них, это всегда интересно и познавательно.
2 Юрий Евдокимов.
Если Вы хотите узнать больше о еССR, Вам стоит воспользоватся советом Максима. А именно, начать новый топик, под названием "Разные виды еССR, плюсы и минусы". еССRов слишком много и они слишком разные, что бы написать о них в двух словах.